www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие "Жизненный цикл информационной системы"


ID работы - 604048
инвестиции (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Понятие "Жизненный цикл информационной системы" 4
2. Структурный анализ 6
3. Цели и задачи обследования 7
4. Этапы обследования 7
5. Методы сбора информации 8
6. Объекты обследования 10
7. Жизненный цикл информационной системы 10
7.1. Стадии жизненного цикла информационной системы 10
7.1.1. Предпроектное обследование 10
7.1.2. Проектирование 11
7.1.3. Разработка ИС 11
7.1.4. Ввод ИС в эксплуатацию 11
7.1.5. Эксплуатация ИС 12
7.2. Модели жизненного цикла информационной системы 12
7.3. Основные способы построения ИС 12
8. Особенности проектирования информационной технологии 14
9. Роль заказчика в создании информационной системы 15
10. Плюсы и минусы информационных систем 17
11. Аудит в компьютерной среде 17
11.1. Международные и российские правила (стандарты), регулирующие использование персональных компьютеров (ПК) в аудиторской деятельности 17
11.2. Автоматизированная информационная система аудиторской деятельности 21
12. Аудит операций по расчетному счету 25
Заключение 30
Литература 31





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий.
Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
Технология - это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям.
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология - это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.


1. Понятие "Жизненный цикл информационной системы"
В основе деятельности по созданию и использованию ИС лежит понятие жизненного цикла.
Жизненный цикл - это модель создания и использования ИС, отражающая ее различные состояния, начиная с момента возникновения необходимости в данном комплексе средств и заканчивая моментом его полного выхода из употребления у пользователей.
Опыт создания и использования заказных ИС позволяет условно выделить следующие основные этапы их жизненного цикла (См. рис. 1) :

Рис.1 Жизненный цикл ИС

" анализ - определение того, что должна делать система;
" проектирование - определение того, как система будет делать то, что она должна делать. Проектирование это, прежде всего, спецификация подсистем, функциональных компонентов и способов их взаимодействия в системе;
" реализация:
" разработка - создание функциональных компонентов и подсистем по отдельности, соединение подсистем в единое целое;
" тестирование - проверка функционального и параметрического соответствия системы показателям, определенным на этапе анализа ;
" внедрение - установка и ввод системы в действие;
" сопровождение - обеспечение штатного процесса эксплуатации системы на предприятии заказчика.
Нерешенные вопросы и ошибки, допущенные на этапах анализа и проектирования ИС, порождают на последующих этапах трудные, часто неразрешимые проблемы и, в конечном счете, приводят к неуспеху всего проекта.
Главная особенность современной индустрии заказных ИС состоит в концентрации усилий на двух начальных этапах ее жизненного цикла - анализе и проектировании, при относительно невысокой сложности и трудозатратах на последующих этапах.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература

1. Федеральный закон от 07.08.2001 N 119-ФЗ Об аудиторской деятельности (с изменениями на 30 декабря 2004 года)
2. Гультяев А.К. Project 2000. Управление проектами
Издано: 2000, СПб., Корона принт, 368 стр.
3. Круглов В.В., Дли М.И., Голунов Р.Ю. Нечеткая логика и искусственные нейронные сети. М.: Издательство Физико-математической литературы, 2001. - 224 с.
4. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 920 с.: ил.
5. Таненбаум Э Современные операционные системы. Изд.2
Издано: 2002, СПб., Питер, 1040 стр.
6. Хелд Г. Технологии передачи данных
Издано: 2003, "Питер", "BHV", 720 стр.
7. АлборовР. А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК М.: Изд-во "Дело и сервис", 2004г.-250 с..
8. Камышанов М. И. Практическое пособие по аудиту. М.: Инфра-М. 2002 г.- 450 с..
9. Аудит: Учебникдля вузов/ В. И- Подольский, Г. Б. Поляк, А. А. Савин, Л. В. Сотникова. Ноя ред. В И. Подольского. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2003 г.-387с.
10. Шеремет А. Д., Суйн В. П. Аудит: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2001г.-256 с.
11. Газета "Налоговый курьер" №12 , 2006г.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru