www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет финансовых показателей


ID работы - 608356
инвестиции (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План
Введение 3
Задание на проектирование 6
1. Комплексная характеристика нововведения 8
2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведений 12
3. Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет финансовых показателей 14
4. Экспертиза идеи. Оценка рисков инновационного решения 19
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 25




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компанией. Его целью является оп-ределение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих об-ластях:
• разработка и внедрение новой продукции (инновацион-ная деятельность);
• модернизация и усовершенствование выпускаемой про-дукции;
• дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции;
• снятие с производства устаревшей продукции.
Главное внимание в инновационном менеджменте уде-ляется выработке стратегии инновации и мер, направ-ленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные на-правления ее развития. Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает:
• разработку планов и программ инновационной деятель-ности;
• наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением;
• рассмотрение проектов создания новых продуктов;
• проведение единой инновационной политики;
• координации деятельности в этой области в производ-ственных подразделениях;
• обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности;
• обеспечение инновационной деятельности квалифициро-ванным персоналом;
• создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем – от идеи до серийно-го производства.
Инновацией называют реально существующую возмож¬ность производства нового товара (услуги) или модер-ни¬зации уже обра¬щающихся на рынке товаров и услуг.
Инновационная деятельность является концентриро¬ванным результатом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. При внедрении ин¬новационного ре¬ше¬ния, должна быть уверенность, что товар или услу-га будут при¬няты потребителем, в противном случае предприятие потерпит убытки. Гарантией со¬кращения риска может быть точная ин¬формация, которой должен владеть отдел маркетинга.
Существует принципиальное различие между понятия¬ми “новый” и “инновация”. Заключается оно в том, что под “новым” понимают предложения на уровне идей това-ров и услуг, не суще¬ствовавших ранее, и не имеющих практики хозяйственного обо¬рота на данном секторе рынка (страны, территории и т.п.).
Инновация – это принятые к производству новые то-вары и услуги, включенные в хозяйственный оборот, т.е. освоен¬ные в про¬изводстве и предлагаемые на рын-ке.
Практика показывает, что из новых товаров и услуг до ры¬ночного внедрения доходит от 2 до 8% и до 40% инноваций терпят неудачу в рыночном обороте. Наиболь-шая величина затрат на реализацию инноваций приходит-ся на период опытной проверки рентабельности и орга-низации, что связано с применением специ¬ального обо-рудования, подготовкой персо¬нала, оснащению организа-ции, использованием услуг смежных предприятий. Осно-вой для внедрения инноваций является достоверность информации и точ¬ность выводов при ее анализе.
Объектом инноваций яв¬ляются в равной степени ма-териальные объекты (здания, сооруже¬ния, оборудование, средства транспорта и др.), си¬стемы управле¬ния при эксплуатации объектов, методы об¬служивания потребите¬лей, подбора персонала и работы с ним, методы и сред-ства управ¬ления административными службами и др.
Данная работа посвящена процессу управления ново-введениями основывается на управлении потоком идей: их выявлении, анализе содержа¬ния, соз¬дания благопри-ятной атмосферы для возникновения новых идей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. — М., 1992
2. Иванов М.М., Колупаева С.P., Кочетков Г.В. США: управление наукой и нововведениями. — М.: Наука, 1990
3. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм) // под ред. И.Е.Рудаковой. — М., МГУ, 1996
4. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент – СПб., Питер, 1999
5. Кутейников А.А. Технологические нововведения в экономике США – М., Наука, 1990
6. Новая технология и организационные структуры // под ред. И.Пиннингса, А.Бьюитандама — М., Экономика, 1996
7. Основы менеджмента // под ред. Радугина А.А. – М. Центр, 1997
8. Сборник бизнес-планов // под ред. Попо¬ва В.М. – М., Финансы и статистика, 1998
9. Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. и др. – М., ИНФРА-М, 1999

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru