Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Инвестиционный проект М ID работы - 608334 инвестиции (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая характеристика организации, виды предоставляемых услуг 3 2. Рынки сбыта услуг. 7 3. Конкуренция на рынке сбыта. 8 4. План маркетинга. 12 5. Организационный план инновации 16 6. Правовое обеспечение деятельности фирмы. 18 7. Оценка риска и страхование. 19 8.Финансовый план. 21 9. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА, РАСЧЕТ ЕГО ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 30 Список литературы: 34 ВВЕДЕНИЕ: Введение В данной работе будет подробно рассмотрен и проанализирован проект по расширению производства (пошива) кожаных изделий и предоставляемых услуг на ООО «Ателье№2». Внедрение этого проекта предусматривает покупку нового оборудования на ООО «Ателье №2» и прием новых работников. ООО “Ателье №2” имеет необходимые производственные площади, часть технологического оборудования и квалифицированные рабочие кадры. Анализ рынка сбыта показал, что ООО “Ателье №2” сможет реализовать в год около 575 изделий в год. Для обеспечения указанного объема производства необходимо 250 тыс. руб. на приобретение оборудования и 12 тыс.руб на проведение рекламной кампании. Суть проекта: Для организации расширения объемов оказываемых услуг необходимо осуществить следующее: установить специальное оборудование, принять новых работников и провести рекламную акцию. Задачи, которые следует решить в ходе курсового проекта: • Определить возможность организации для расширения предоставляемых услуг; • Рассчитать экономическую эффективность от внедрения проекта. Задание на проектирование 1. Целью проекта является организация рынка сбыта путем расширения продаж кожаных изделий и оказываемых услуг. 2. Основанием для разработки проекта является план расширения номенклатуры фирмы и приказ директора. 3. Миссия объекта проектирования – насыщение рынка высококачественными изделиями из кожи. Цель – широкомасштабная реализация своей продукции населению. Задачи – завоевание лидерства по показателям доли рынка в Москве и Московской области, а также оптимизация текущей прибыли с целью обеспечения окупаемости проекта в кратчайшие сроки. Для осуществления поставленных целей и задач необходимо осуществить следующее: принять двоих работников, закупить новое оборудование, провести рекламную кампанию. Фирма располагает необходимыми производственными мощностями для реализации данного проекта. 4. Проектные решения: • анализ ранка сбыта • оценка эффективности проекта • планирование плана производства. 5. Нормативно методическая база для проектирования: Для производства муки ржаной, сеянной используют рожь по качеству соответствующее требованиям ГОСТ 13534-90 «Рожь». Требования при заготовках и поставках” Пункт 2.9. 6. Организация разработки проекта: Суть проекта: организация переработки ржи и пшеницы и выпуска муки ржаной, сеянной, муки пшеничной первого сорта и других сопутствующих продуктов переработки на ООО «Алтайхлеб»» на базе производственных площадей, принадлежащих заводу. Характер строительства: дооснащение оборудованием ООО «Алтайхлеб», его монтаж и пусконаладочные работы. Объем вклада в уставной капитал со стороны администрации: 46 млн. руб. Финансирование проекта: • Собственные средства: 11 млн. руб. • Заемные средства: 46 млн. руб. Продолжительность проекта: • Общая продолжительность: 12 месяцев 7. ООО “Алтайхлеб” сможет реализовать в год 9,6 тыс. тонн муки ржаной, сеянной, 14,0 тыс. тонн муки пшеничной первого сорта и 6,0 тыс. тонн муки пшеничной высшего сорта. Ежегодное потребление муки в России на нужды населения, а также для пищевой промышленности составляет 7,0-7,5 млн. тонн. Производство муки из собственного сырья составляет 2,0-2,5 млн. тонн (в пределах 27-36 %), а остальное количество муки поставляется по импорту. Возможность столь резкого увеличения производства муки в Алтайском крае весьма ограничены. В России годовой объем производства мучных продуктов составляет около 80 тыс. тонн, что является крайне недостаточным. Этот объем включает муку пшеничную первого сорта и второго сорта. 1. Комплексная характеристика «организации производства муки ржаной, сеянной и муки пшеничной первого сорта». Разработку проекта необходимо начать с анализа сути и всех возможных характеристик нововведения, а также потенциала организации для осуществления инновационного процесса с учетом его особенностей. Выполнить первую из этих двух задач - оценить степень сложности и дороговизны проекта организации оказания услуг - позволит комплексная характеристика нововведения. В данном проекте расширение объемов оказываемых услуг будет осуществляться на базе производственных площадей, уже принадлежащих фирме, и поэтому не требует дополнительного приобретения земель, что во много раз удешевляет данный проект. Технологии, применяемые для пошива изделий принципиально не отличаются от существующих а этой области. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы: 1.Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 1996. – 175 с. 2. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с. 3. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 816 с. 4.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с. 5.Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368 с. 6. Сборник бизнес планов с комментариями и рекомендациями. Под ред. д. э. н. проф. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1998. 7. Грибалев Н.П., Игнатьев И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Белл, 1994. 8. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки анализа. Учебное справочное пособие. - М.: Внешсигма, 1995. 9. Пелих А.С. Бизнес план или как организовать собственный бизнес -М.: ОСЬ-89,1998. Приложение. Классификация нововведений и инновационных процессов по группам риска (в скобках указан класс по признаку) Признаки разделения на группы Значения признаков, позволяющие определить группу риска нововведения и инновационного процесса 1. По содержанию (виду) нововведения (8) Но¬вая идея (4) Но¬вое ре¬шение (7) Но¬вый продукт (6) Но¬вая тех¬нология (метод) (4) Новый регла¬мент, структура (5) Но¬вая ус¬луга 2. Тип новатора (сфера создания новшества) (6) Научно-технические организации и отделения (7) Произ¬водствен¬ные фирмы и отделения (4) Маркетинго¬вые подразделе¬ния и фирмы (3) Потре¬бители и их организа¬ции 3. Тип новатора (об¬ласть знаний и функ¬ций) (6) Фи¬нан¬сы и эко¬но¬мика (4) Ор¬гани¬за¬ция и упра¬вле¬ние (7) Про¬из¬вод¬ство (3) Юри¬спру¬ден¬ция (8) Тех¬ника и тех¬но¬ло¬гия (1) Кон¬суль¬тан¬ты (8) Ес¬тес¬тво¬зна¬ние (2) Know-how (5) Соци¬аль¬ные и обще¬ст¬вен¬ные звенья 4. Тип инноватора (сфера нововведения: фирмы, службы) (7) Научно-технические звенья (6) Про¬мышлен¬ные звенья (5) Финансовые, маркетинговые и коммерческие звенья (4) Эксплуата¬ционные и обслуживаю¬щие звенья 5. Уровень инноватора (7) Подразде¬ление фирмы (8) Фирма (6) Концерн, корпорация (5) Отрасль, группа отраслей 6. Территориальный масштаб нововведения (4) Район, город (5) Об¬ласть, край (6) Российская Фе¬дерация, ближнее зарубежье (5) Интернацио¬нализация 7. Масштаб распространения нововведения (5) Единичная реализация (6) Ограниченная реализация (диф¬фузия) (7) Широкая диффузия 8. По степени ради¬кальности (новизны) (8) Радикальные (пионерные, базовые) (4) Ординарные (изобретения, новые разработки) (2) Усовершенст¬вующие (модер¬низация) 9. По глубине преобра зований инноватора (6) Системные (4) Комплексные (1) Элементные, локальные 10. Причина появления нового (инициатива) (7) Развитие науки и техники (5) Потребности производства (3) Потребности рынка 11. Этап ЖЦ спроса на новый продукт (8) Зарож¬дение Е (3) Уско¬ре¬ние роста G1 (4) Замед¬ление роста G2 (5) Зре¬лость М (7) Зату¬хание (спад) D 12. Характер кривой ЖЦ товара (1) Типовая, классическая кривая (3) Кривая с «повторным циклом» (5) «Гребеш¬ковая» кривая (7) «Пи¬ковая» кривая 13. Этапы ЖЦ товара (по типовой кривой) (7) Выведение на рынок (4) Рост (5) Зрелость (8) Упадок (спад) 14. Уровень изменчиво¬сти технологии (1) «Стабильная» технология (5) «Плодотворная» технология (8) «Изменчивая» технология 15. Этапы ЖЦ тех¬нологии (8) Зарож¬дение Е (2) Уско¬рение роста G1 (4) Замед¬ление роста G2 (6) Зре¬лость М (7) Зату¬хание (спад) D 16. Этапы ЖЦ органи¬зации-инноватора (8) Созда¬ние (6) Станов¬ление (2) Зре¬лость (3) Пере¬стройка (7) Упа¬док 7. Длительность инновационного процесса (2) Опера¬тивные (до 0.5 года) (4) Кратко¬сроч¬ные (до 1 года) (6) Средне¬срочные (2 – 3 года) (8) Долго¬срочные (бо¬лее 3 лет) Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru