Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Инвестиционные оценки стратегических решений ID работы - 746592 инвестиции (курсовая работа) количество страниц - 54 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: 5. ЗАДАНИЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ Требуется составить бизнес-план для вновь организуемой или действующей фирмы, производящей какую-либо продукцию или оказывающей какие-либо услуги производственного назначения. Для этого следует проработать следующие разделы бизнес-плана: 1. Определение цели реализации проекта; 2. Организационно-правовые аспекты реализации проекта; 3. Компания и отрасль, в которой она занята; 4. Характеристика продукта/услуг; 5. Характеристика рынка сбыта; 6. Конкурентный анализ; 7. Стратегия маркетинга; 8. Прогнозирование продаж; 9. Организация производства, (производство и производственные операции: оборудование, объем продукции/услуг, оборотные средства, рабочая сила); 10. Планирование прибыли; 11. Анализ точки критического объема продаж; 12. Оценка риска и страхование; 13. Менеджмент; 14. Финансовая стратегия и финансовый план (основные пункты финансового плана: прогноз доходов и расходов, прогноз движения денежных средств (cash-flow), прогнозный баланс фирмы, анализ бесприбыльности, рентабельность). 15. Резюме. Содержание 1. Определение цели реализации проекта…………………………..………….3 2. Организационно-правовые аспекты реализации проекта…………..………8 3. Компания и отрасль, в которой она занята……………………………..……9 4. Характеристика продукта/услуг…………………………………………….11 5. Характеристика рынка сбыта………………………………………………..14 6. Конкурентный анализ………………………………………………………..17 7. Стратегия маркетинга………………………………………………………..19 8. Прогнозирование продаж……………………………………………………23 9. Организация производства, (производство и производственные операции: оборудование, объем продукции/услуг, оборотные средства, рабочая сила)………………………………………………………………………………28 10. Планирование прибыли……………………………………………………...34 11. Анализ точки критического объема продаж……………………………….36 12. Оценка риска и страхование…………………………………………………37 13. Менеджмент…………………………………………………………………..42 14. Финансовая стратегия и финансовый план (основные пункты финансового плана: прогноз доходов и расходов, прогноз движения денежных средств (cash-flow), прогнозный баланс фирмы, анализ бесприбыльности, рентабельность)………………………………………………………………….45 15. Резюме………………………………………………………………………..49 Список использованной литературы ………………………………………….52 ВВЕДЕНИЕ: 1. Определение цели реализации проекта Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере общественного питания. В производстве планируется использовать оборудование для приготовления пищи. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 3 лет, (в том числе 6 месяцев - подготовительная стадия) с среднегодовой численностью персонала в первый год - 30 человека. Для реализации проекта необходимы средства в размере 318 млн. руб., в том числе 165 млн. руб. на капитальный ремонт здания, 112,5 млн. руб. на основное и вспомогательное оборудование и 29,52 млн. руб. оборотных средств. Необходимая производственная площадь - 280 кв. метров, помещения под офис и торговый зал - 320 кв. метров. Помещения планируется купить. Возможности бизнеса и стратегия их реализации. Рынок общественного питания г. Иваново активно развивается. Средний годовой прирост за последние пять лет составил 4-6%, то есть 70-100 предприятий ежегодно. Кроме того, с мая по сентябрь эти цифры увеличиваются за счет открытия летних кафе, которых с каждым годом становится все больше. Если в 2005 году в городе работало около 20 летних кафе, то уже к 2007 году их количество возросло до 90. В структуре рынка общественного питания г. Москва преобладают кафе (45%), и закусочные (26%). Доля классических ресторанов в общем объеме невелика и составляет всего 6%. Наиболее интересным и перспективным направлением для ресторанного сегмента на данный момент является развитие оригинальных концепций в рамках демократических ресторанов. Открытие демократического кафе с европейской кухни в центре г. Москва на 100 посадочных мест со средним чеком 20-30 долларов обойдется примерно в 700-800 тысяч долларов. Предполагаемые сроки окупаемости проекта составят 2-3 года, а рентабельность - 28-29%. Конкурентным преимуществом данного ресторана будут уровень цен и месторасположение, что совместно с активной PR-кампанией позволит выйти на высокие показатели посещаемости уже в первые 2-3 месяца. В целях данного бизнес-плана планируется создание городского кафе под товарной маркой (рабочее название) "Десятка". Бизнес-план документ призванный убедить инвесторов или кредиторов в целесообразности вкладывания денег в предприятие, а так же он имеет важное значение и для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а так же время и пути их достижения. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания, проведение досуга для определенного круга лиц. Данное предприятие будет заниматься реализацией продукции собственного приготовления из высококачественных продуктов, мясо, рыбы, овощей и др. Организовывать и проводить тематические вечеринки, разного формата (фэшн-показы, стрип-денс, танцовщицы и др.). Производимую продукцию планируется распространять в пределах кафе, летней площадки, в дальнейшем так же возможно наладить доставку части продукции на дом или офис. Основным требованием для персонала будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации, презентабельной внешности, имеющийся опыт работы в системе общественного питания, и молодых людей имеющих интерес работать в системе, так как основной задачей для работы персонала будет строительство четкой, успешно работающей системы в сфере общественного питания. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Прибыль предприятия прямо пропорциональна, зависит от его производительности и формирования оптимальной атмосферы. Следовательно, только при максимальной производительности и при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли. Основными конкурентными преимуществами данного проекта является: 1) использование нового высококачественного оборудования; 2) Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж. 3) Снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок. Миссия компании представляет собой ее стратегическую цель, выражающую смысл существования организации, общепризнанное предназначение компании, которое предприятие хочет иметь в обществе. Миссией городского кафе "Десятка" является быстрое, качественное и с неизменным радушием обслуживание, направленное на продвижение на Ивановский рынок и рынки близлежащих областей, с соблюдением оптимального соотношения "цена-качество"; обеспечивающая своим работникам справедливый заработок и условия труда, способствующих реализации способностей работников; включающая выполнение организацией социальной ответственности перед обществом и персоналом в виде создания рабочих мест. В данной миссии четко обозначена область деятельности компании - оказание сфер услуг общественного питания, круг потребителей - Московской и близлежащих областей, также в ней отражены основной принцип деятельности компании - соблюдение оптимального соотношения "Цена-качество", стремление компании раскрыть таланты своих сотрудников и обеспечить им оптимальные условия труда, и социальную ответственность ресторана - создание рабочих мест. Ценности - устойчивые убеждения о предпочтении одного представления по отношению к другому. Ценности всегда предполагают выбор. И каждая организация выстраивает свою иерархию приоритетов на данный период жизнедеятельности. Смысл, вложенный в обозначенные компанией ценности, раскрывается с помощью принципов ее деятельности, являющиеся основополагающими правилами жизнедеятельности фирмы. В городского кафе "Десятка" сформулирован следующий набор ценностей: 1. качество 2. вежливость 3. профессионализм 4. оперативность 5. разумные цены. В соответствии с ценностями, сформулированы следующие принципы деятельности городского кафе "Десятка": " Визитная карточка любого ресторана - это, в первую очередь, кухня. Кухню городского кафе "Десятка" можно всеобъемлюще охарактеризовать как качественную. И это определение гораздо более ценно, чем "изысканная" или "разнообразная", где в свою очередь, искусные порвав, вкладывают свою любовь и душу в каждое приготовленное блюдо, выражая свое кулинарное искусство восточной кухни. " Стремление к минимизации профессионального риска. Кафе принимает на себя ответственность за профессиональные ошибки и обеспечивает право гостям на получение компенсации, (на усмотрение менеджера) в виде подарка, бонуса. Развитие сотрудников, повышение их квалификации. " Цены настолько приемлемые, что пребывание в этом заведении становится частью жизни. " Оперативность - одно из ключевых моментов деятельности ресторана. Обеспечить сотрудников необходимыми условиями для активной и плодотворной работы, успешной карьеры, их мотивация. Перечисленные ценности и принципы работы городского кафе "Десятка" отвечают всем существующим требованиям, достаточно широко раскрывают основополагающие правила жизнедеятельности компании, которые несомненно повышают имидж ресторана. Находясь в западных странах становишься наблюдателем обыденности, с которой европейцы относятся к потреблению морепродуктов, и в частности к культуре потребления устриц. Сама процедура напоминает великосветский ритуал, который возвращает нас к временам и привычкам дворянского высшего света. Невозможно также не вспомнить о всех невероятно полезных свойствах этого продукта, самого по себе являющегося афродизиаком [6, с. 98]. Издревле известно о настраивающих на любовный лад дюжине устриц. Исследование ресторанных рынков говорит о том, что предложение устриц охватывает в основном заведения гастрономического направления. Как показывает практика в гастрономических заведениях не все люди, испытывают состояния душевного комфорта по разным причинам, дорого, помпезно, много всякой посуды на столе, и т. д. Соответственно такие заведения готовы посещать не все. Наша задача создать такую атмосферу, при которой человеку начиная от среднего достатка, было бы вполне комфортно. Где в обстановке городского кафе за демократичные деньги гости могли себе позволить позавтракать, пообедать, провести деловую встречу, вечером пригласить деловых партнеров на ужин, провести с девушкой романтический вечер. Кафе будет ориентировано на европейскую, "фьюжен", и японскую кухни, с присутствием восточных блюд, внимание будет уделено десертам и всяким сладостям, которые также будут подаваться гостям в виде комплиментов. Таким образом, будет сформировано меню отличное от всех предлагаемых меню в городских точках общественного питания. Учитывая такой аспект, что потенциальных гостей "Десятка" объединяет то, что они ездят на иномарках от среднего класса и выше, предпочитают отдыхать за границей, читают "глянцевые" журналы и считают себя специалистами своего дела, соответственно готовы оценить новый проект по достоинству. Очевидно, что средний чек (500-600 рублей) сказывается на позиционировании кафе и формировании целевой аудитории, которой в данном случае являются мужчины 25-60 и женщины 18-50 лет. При этом из СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс РФ. Чч. 1 / Федеральный закон от 15 мая 2001 года N 54-ФЗ //Российская газета, N 103, 31.05.2001 2. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. М.: Финансы и статистика, 2002. 350 с. 3. Бизнес-план: Менеджмент в малом бизнесе; ИКК "Дека"-М.: 2004. 390 с. 4. Бизнес-планирование/ Э.А.Уткин, Б.А.Котляр. М.: Тандем " Экмос", 2001. 320 с. 5. Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. 7-е изд. М.: ФИНПРЕСС, 2005. 350 с. 6. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. "Бизнес-план: Методика составления"; М.: 2005. 370 с. 7. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2001. 390 с. 8. Иванникова И.А. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие. М.: "Экспертное бюро-М",2007. 380 с. 9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2004. 460 с. 10. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 340 с. 11. Морозовский проект/ Бизнес-план инвестиционного проекта. М., 2006. 360 с. 12. Планирование на предприятии: Учебник/В.А. Горемыкин, З.Р. Булугов, А.Ю. Богомолов. М.: ФИЛИНЪ, 2005. 360 с. 13. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. 370 с. 14. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. М.: Проект, 2002. 320 с. 15. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: В вопросах и ответах. М., 2003. 650 с. 16. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2002. 740 с. 17. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. 360 с. 18. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие для вузов. М,: Финансы и статистика, 2006. 350 с. 19. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей - Сирополис Николас К.: Пер.с англ.М.: Дело, 2007. 420 с. 20. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Маркетинг, 2002. 590 с. 21. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2006. 340 с. Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru