www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Инновационные проекты в СКСТ России


ID работы - 604900
инвестиции (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:






Содержание





Введение 3
Глава 1. Инновации в культуре и искусстве 4
Глава 2. Инновационные проекты в СКСТ России 8
Заключение 16
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Принято считать, что понятие "нововведение" является русским вариантом английского слова innovatoin. Буквальный перевод с английского означает "введение новаций" или в нашем понимании этого слова "введение новшеств". Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание "нововведение" в буквальном смысле "введение нового" означает процесс использования новшества.
Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество - становится нововведением (инновацией). Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. Общеизвестно, что переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и т.п.). Процесс перевода новшества (новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как система экономических отношений купли - продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными компонентами инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции и нововведения. Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений. Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной деятельности.
Цель работы - рассмотреть инновации в культуре, искусстве и туризме.
Задачи работы:
- определить инновации в культуре и искусстве;
- охарактеризовать инновационные проекты в СКСТ России.




Глава 1. Инновации в культуре и искусстве

Инновация - это технико-экономический процесс, который через практическое использование идей и изобретений приводит к созданию лучших по свойствам изделий и технологий. В случае, если оно ориентирована на экономическую выгоду ее результатом является добавочная прибыль. Инновация - сложный, многогранный и многоэтапный процесс, охватывающий весь спектр видов деятельность от исследований и разработок до маркетинга.
Опыт социологических исследований свидетельствует о том, что любые попытки поместить "живую" жизнь, реальную практику в лоно теоретических моделей и схем всегда достаточно противоречивы, поскольку не могут воспроизвести всего богатства явления в его действиях и отношениях. Не является исключением и предлагаемая модель типизации инновации. Она достаточно полно отражает лишь логику инновационного процесса, который может отличаться природой своего деятельностного основания: репродуктивно-исполнительское или продуктивно-творческое. На наш взгляд, уже это отличие даёт основание для уточнения понимания инновационной деятельности. Таким образом, чтобы сблизить теоретическую модель типологии инновации как системы с образовательной практикой, необходимо ввести ещё одно, как минимум, измерение- деятельностное, которое создаёт возможность пространственно - объёмного представления инновации.
Инновационная деятельность реализует не только способность преобразования объекта деятельности. Она создаёт условия "перепрограммирования" оснований или "самостроительства субъекта" в процессе более полного взаимодействия с различными сторонами объекта, поскольку возникающие изменения сущности, структуры, отношений, происходящие при достижении цели, неизбежно вызывают ситуацию неопределенности, в которую попадает субъект, так как "... новые взаимосвязи объекта являются новыми и для него самого". При этом используются возможности рационально-




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Евстафьев Д. Продвижение инноваций, 2001г.
2. Квартальнов В.А., ТУРИЗМ - М., 2002
3. Экономика туризма. - М., 2001
4. Васильев В.В. Менеджмент туризма - М., 2003.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М., 2005.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Минск, 2002.
7. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России -М., 2001.
8. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-2002. - № 11. - С. 12- 15
9. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов -М., 2002.
10. http://www.glossary.ru/



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru