Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование инновационных инфраструктур как условие выхода из кризиса ID работы - 726081 инвестиции (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………….3 1.Особенности инвестиционного процесса в современном мире 1.1.Характеристика состояния инвестиционного процесса как база для принятия инвестиционных решений в антикризисном управлении…………..5 1.2. Источники финансирования инвестиций в условиях ограниченных финансовых ресурсов……………………………………………………………..7 1.3. Методы оценки инвестиционных проектов и привлекательности предприятий……………………………………………………………………….9 2. Формирование инновационных инфраструктур как условие выхода из кризиса……………………………………………………………………………24 Заключение………………………………………………………………………..33 Список использованной литературы………………………………………..…35 ВВЕДЕНИЕ: Любая социальноэкономическая система может достичь своего наивысшего успеха лишь при наличии основного показателя, который заключается в том, что эта система должна находиться в состоянии неуклонного развития. Развитие - приобретение нового качества, которое определяет усиление и устойчивость жизнедеятельности предприятия и его рост. Предприятие рискует стать неконкурентоспособным, как бы успешно оно не функционировало, если целью руководства не является освоение новых технологий, на основе которых можно производить новые виды продукции более высокого качества и с наименьшими затратами. Неконкурентоспособность - ослабление позиций на рынке сбыта, снижение количества потребителей продукции и уменьшение размеров прибыли. Совсем недавно для экономики нашей страны эта проблема была особенно актуальна, так как она находилась на стадии перехода к рыночной экономике. Характерной чертой сложившейся тогда ситуации в российской экономике был общий спад производства и конкурентоспособности продукции, отсутствие заинтересованности большинства товаропроизводителей и осуществлений внедрения инноваций. Кризис в экономике страны усугубляется инновационным кризисом, проявляющимся в ряде факторов: 1) снижение управляемости процессами создания и внедрения новшеств; 2) отсутствие источников финансирования; 3) сворачивание деятельности исследовательских коллективов. С учетом этого поиск вариантов решений задач управления инновационными процессами является важнейшей целью антикризисного управления. Параллельно особенности и характер развития инновационных технологий определяет общая экономическая ситуация и закономерности ее развития, которые характерны непосредственно инновационной сфере. Их исследование протекает в рамках теории нововведений с момента ее происхождения. Эдвард Деминг - известный американский экономист. Вся японская промышленность обязана ему рождением, развитием и мировым успехом. Он написал книгу "Выход из кризиса", в которой изложил свою программу управления корпорацией. Эта программа заключается в том, что "успех одних порождает сложные проблемы у других". А ее суть Деминг сформулировал в 14 знаменитых принципах. Он призывает следовать этим принципам руководство всех компаний. Обозначим некоторые из них: 1) стремитесь к тому, чтобы совершенствование товаров и услуг было постоянным. Ваша цель - быть конкурентоспособным, обеспечить рабочие места и оставаться в бизнесе; 2) создайте систему подготовки кадров на имеющиеся вакансии; 3) беспрестанно стремитесь к усовершенствованию системы производства и обслуживания с целью повышать качество и производительность, а соответственно, непрерывно снижать затраты; 4) внедрите глобальную программу повышения квалификации и самосовершенствования; 5) добейтесь, чтобы каждый сотрудник участвовал в системе преобразований; 6) сформируйте группу эффективного руководства. На практике эти принципы неизбежно связаны с формированием эффективной системы инновационного управления предприятием. Они позволяют предприятию успешно функционировать, не сталкиваясь с кризисными ситуациями. Цель данной работы - определить особенности инвестиционного процесса в условиях мирового экономического кризиса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2001. 2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2000. 3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004.-416с. 4. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005. 5.Герасимчук В.Г. Маркетинг: графическое моделирование процессов управления. - Москва, ЮНИТИ - ДАНА, 2006. 6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2004. 8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: "Инфра - М", 2000.-305с. 9.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2003-464с. 10.Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 - № 1-2. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Росинтер, 2006. 12. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2006. 13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2005. 14. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2004. 15. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 2004. 16. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. - 2004. - № 53. 17. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. - 2006. - № 3 (58). 18. Харрис Г., Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 2005.-144с. 19. Бублик В. Правовое регулирование предпринимательства: частные и публичные начала, // Хозяйство и право, № 9, 2007, с.12-22. 20. Дадашев А., Гловацкая Н., Лазуренко С., Нешитой А. "Эффективность поддержки малого предпринимательства" // Вопросы экономики, № 7, 2006, с.127-139. 21. Орлова Е. Государственная поддержка предпринимательства: мифы и реальность // Власть, № 3, 2005, с.20-25. 22. Орлов А. Перспективы развития малого предпринимательства в России. // Вопросы экономики, № 7, 2006, с.119-125. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru