Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА И ПАКЕТ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ MS OFFICE. ОБЩАЯ ЧАСТЬ ID работы - 618908 информатика (контрольная работа) количество страниц - 54 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ОГЛАВЛЕНИЕ ТЕМА 1. ИНФОРМАЦИЯ, ДАННЫЕ И ЗНАНИЯ. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 6 ПОНЯТИЕ «ИНФОРМАЦИЯ» И ЕЁ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6 ИНФОРМАЦИЯ И ДАННЫЕ. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС. 6 ОСОБЕННОСТИ ЗНАНИЙ КАК ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 7 ТЕМА 1. БЛОК ВОПРОСОВ 9 ЧТО ТАКОЕ МАССИВ И КАК ЕГО ЗАДАТЬ? ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ 9 КАКИЕ МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЗНАНИЙ? 9 ТЕМА 2. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА КОМПЬЮТЕРЕ. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 13 ПОНЯТИЕ «ЗАДАЧА» 13 КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ НА ЭВМ 13 ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ НА КОМПЬЮТЕРЕ 13 ТЕМА 2. БЛОК ВОПРОСОВ 14 ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ АЛГЕБРА ЛОГИКИ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ? 14 ПРИВЕДИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ 14 В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ ИНТЕРПРЕТАТОРОВ И КОМПИЛЯТОРОВ 14 ТЕМА 3. СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИХ РЕШЕНИЮ. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 16 ПОНЯТИЕ «СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА» 16 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ 16 ТЕМА 3. БЛОК ВОПРОСОВ 18 ОПРЕДЕЛИТЕ ПОНЯТИЯ «МЕХАНИЗАЦИЯ» И «АВТОМАТИЗАЦИЯ» 18 ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ МОДУЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 18 ТЕМА 4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО. БЛОК ВОПРОСОВ 19 КАКИМИ НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ РЕГУЛИРУЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИКИ? 19 ТЕМА 5. ИНФОРМАТИКА – ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 22 ИНФОРМАТИКА: ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ 22 ОБЪЕКТ И ФУНКЦИИ ИНФОРМАТИКИ 23 ОБЩАЯ СТРУКТУРА ИНФОРМАТИКИ 23 ТЕМА 5. БЛОК ВОПРОСОВ 24 КАК СВЯЗАНЫ ИНФОРМАТИКА И ОБУЧЕНИЕ? 24 ТЕМА 6. АРХИТЕКТУРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 25 ЧТО ТАКОЕ АРХИТЕКТУРА ЭВМ? СФОРМУЛИРУЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И РАСШИФРУЙТЕ ЕГО 25 ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА И ЕЁ ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ 25 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТС И ПО 26 ИНТЕРФЕЙС «ЧЕЛОВЕК-КОМПЬЮТЕР» И ЕГО РОЛЬ В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ 26 УРОВНИ ВС И ПОНЯТИЕ АРХИТЕКТУРЫ ВС 27 ТЕМА 6. БЛОК ВОПРОСОВ 29 ЧТО ТАКОЕ РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ? 29 ТЕМА 7. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ. БЛОК ВОПРОСОВ 29 ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ? 29 ТЕМА 8. АРХИТЕКТУРА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 31 СОСТАВ ОСНОВНЫХ БЛОКОВ ПЭВМ. БАЗОВАЯ СТРУКТУРА ПЭВМ 31 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА И ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ИЗ НИХ 31 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА. КОНФИГУРАЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 32 КЛАССИФИКАЦИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЭВМ 36 ОС WINDOWS. НАЗНАЧЕНИЕ. СТРУКТУРА. ФУНКЦИИ. 37 ТЕМА 8. БЛОК ВОПРОСОВ 39 КАКИЕ ТИПЫ ПРИНТЕРОВ ВЫ ЗНАЕТЕ? 39 ЧЕМ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ШРИФТ? 39 ТЕМА 9. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА И ПАКЕТ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ MS OFFICE. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 41 ВИДЫ И СТРУКТУРА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДАННЫХ 41 ДОКУМЕНТ КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА. ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ. ТАБЛИЧНОЕ ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 41 ТЕМА 9. БЛОК ВОПРОСОВ 43 КАКИЕ ППП СЧИТАЮТСЯ ОФИСНЫМИ? 43 ТЕМА 10. ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ. ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР WORD. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 44 ВОЗМОЖНОСТИ ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА MS WORD 44 ПРИМЕРЫ ДОКУМЕНТОВ В КАЧЕСТВЕ ОРИГИНАЛОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО РАЗРАБОТАТЬ С ПОМОЩЬЮ WORD 44 ТЕМА 10. БЛОК ВОПРОСОВ 45 НАЗОВИТЕ ДВА СПОСОБА СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТА 45 ТЕМА 11. ТАБЛИЧНОЕ ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ. ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР MS EXCEL. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 46 ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР MS EXCEL. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ. КЛАССЫ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ EXCEL 46 ПРИМЕРЫ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО СОЗДАТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ EXCEL 47 ТЕМА 11. БЛОК ВОПРОСОВ 48 ПРИВЕДИТЕ ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЯ 48 ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР И ИНСТРУМЕНТЫ ВЫЧИСЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ИТОГОВ 48 ТЕМА 13. КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИКИ. БЛОК ВОПРОСОВ 51 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ИНФОРМАТИКИ 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54 ПРИМЕР 1 54 ПРИМЕР 2 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56 ВВЕДЕНИЕ: ТЕМА 1. ИНФОРМАЦИЯ, ДАННЫЕ И ЗНАНИЯ. ОБЩАЯ ЧАСТЬ Понятие «информация» и её определения В быту под информацией понимают сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах. В теории информации под информацией понимают не любые сведения, а лишь те, которые снимают полностью или уменьшают существующую до их получения неопределенность. По определению К.Шеннона, информация - это снятая неопределенность. Информация - это отражение внешнего мира с помощью знаков или сигналов. Информация и данные. Информация и информационный процесс. Тогда можно сформулировать следующие отличия знаний от данных: • знания более структурированы; • в знаниях наибольшее значение имеют не атомарные элементы знаний (как в данных), а взаимосвязи между ними; • знания более самоинтерпретируемы, чем данные, т.е. в знаниях содержится информация о том, как их использовать; • знания активны в отличие от пассивных данных, т.е. знания могут порождать действия системы, использующей их. Следует иметь в виду, что резкой границы между данными и знаниями нет, т.к. в последние двадцать лет разработчики систем управления базами данных все более делают их похожими на знания. Примером может служить применение семантических сетей (формализма для представления знаний) для проектирования баз данных, появление объектно-ориентированных баз данных, хранимых процедур (это делает в какой-то мере данные активными) и т.п. Таким образом, отличия знаний от данных, перечисленные выше, с развитием средств информатики сглаживаются. Особенности знаний как формы представления информации При поиске наиболее удобных, рациональных средств и форм информационного обмена человек чаще всего сталкивается с проблемой компактного и однозначного представления знаний. Представление знаний - это процесс, конечная цель которого поместить некоторый объем знаний в своеобразную "упаковку" в которой он может начать движение по каналам информационного обмена, дойти до получателя, или задержаться в пунктах хранения знаний. Такой упаковкой может быть фраза устной речи, письмо, книга, справочник, географическая карта, кроссворд, картина и т.п. Каждый вид упаковки имеет свои особенности, но всем им присуще одно качество, хотя и не в одинаковой степени: упаковка призвана обеспечить сохранность вложенного знания. Причем не только и не столько физическую, сколько смысловую (семантическую). Для этого необходимо, чтобы отправитель и получатель информации упакованных знаний пользовались некоторой общей системой правил для их представления и восприятия. Назовем такую систему правил формализмом представления знаний. Самым естественным, подходящим для человека формализмом является язык (устная речь и письменность). Всякую ли мысль или знание можно выразить в языковой форме? По-видимому, нет. Например, существуют десятки различных определений понятий здоровье, интеллект, мышление, информация и т.п. Отмечая эту ограниченность выразительных средств языка, Ф. Энгельс писал: "Дефиниции не имеют значения для науки, потому что они всегда оказываются недостаточными". Мысль, которую нельзя выразить в языковой конструкции, не может быть включена в информационный обмен. Общение людей, таким образом, осуществляется с помощью языка как формы представления знаний. Одному и тому же содержательному знанию можно придать различную словесную или текстовую СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1) Справочная документация по программе MS Word. 2) Справочная документация по программе MS Excel. 3) “Microsoft Office XP”. Издательство “Диалектика”. 2002 г. 4) “Информатика”. В. А. Острейковский. Москва. Издательство “Высшая школа”. 1999 г. 5) “Информатика. Учебник для ВУЗов”. Под ред. Макаровой Н. В. Москва. Издательство “Финансы и статистика”. 1997 г. 6) “Системы искусственного интеллекта. Часть 1”. А. В. Гаврилов. 2001 г. 7) “Курс компьютерной технологии с основами информатики”. О. Ефимова. Москва. Издательство «АСТ». 2003 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru