www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕТОДАХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ пн64353


ID работы - 652022
информатика (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕТОДАХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ 7
1.1. СИСТЕМА МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 7
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВУЮ АУДИТОРИЮ 10
1.3. ПРИЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 16
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ "АГРЕССИВНОГО" ТЕКСТА НА АУДИТОРИЮ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность данной темы заключается в том, что проблема овладения научно обоснованными и эффективными средствами и способами влияния на людей в целях управления их трудом, воспитания и перевоспитания, является одной из важнейших в психологии управления. Данное социально-психологическое явление включено во все сферы жизнедеятельности человека как субъекта и объекта управления. От эффективности этих воздействий во многом зависят результаты деятельности всего трудового коллектива.
Психологическое воздействие - это воздействие на психическое состояние, чувства, мысли и поступки других людей с помощью психологических средств: вербальных (словесных), паралингвистических (связанных с речью, но не являющиеся ею) или невербальных (несловесных).
Приемы воздействия - это совокупность средств и алгоритм их использования. Методы воздействия -это совокупность приемов, реализующих воздействие на три группы мишеней воздействия, "психических образований" :
- побудители активности - потребности, интересы, склонности, идеалы. Методы воздействия на источники активности направлены на формирование новых потребностей или изменение побудительной силы имеющихся мотивов поведения;
- регуляторы активности - установки, групповые нормы, самооценки людей, убеждения. Чтобы изменилось поведение человек




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



13. Немов Р.С. Психология, М.: "Владос", 2000. - 475 с.
14. Парфенова З.А. Методы психологического воздействия: Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2004.
15. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология, - СПб.: "Речь", 2000. - 346 с.
16. Прикладная социальная психология. / Под ред. Маркова В.Д. - М.: Прогресс, 2004.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 1999. - 720 с.
18. Силин А. Телевидение без берегов: Влияние телевидения на личность человека / А.Силин // Новый мир. - 1996. -№1. -С.227-232.
19. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я. / Психологические этюды. - Минск: Наука, 1991.
20. Эпштейн М. Информационный взрыв и травма постмодерна / М.Эпштейн // Звезда. - 1999.- № 11. - С.216-227.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru