www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реклама в Интернете


ID работы - 663963
информатика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Баннерная реклама 4
2. Поисковые Системы и каталоги как объекты Интернет-рекламы 8
3. E-mail реклама 10
4. Эффективность Интернета как рекламной среды 12
Заключение 16
Список литературы 2





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама в Internet - это инструмент, использование которого является не-обходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.
Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетите-лей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и ус-луг компании владельца сайта.
В качестве методов Интернет - рекламы используются:
- баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;
- коммерческие показы в ведущих баннерообменных сетях;
- регистрация в поисковых машинах и каталогах Интернета
- оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;
- e-mail реклама в специализированных почтовых рассылках;
- размещение информации в Интернет о конференциях, форумах, чатах, на популярных новостных сайтах, досках объявлений и т. д.;
- организация системы обмена текстовыми ссылками.
Надо отметить, что если Вы создали прекрасный во всех отношениях веб-сайт, разместили его на быстром и надежном сервере, Вы сделали лишь полде-ла. Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для:
- привлечения посетителей на веб-сайт;
- поиска в сети покупателей для продукции/сервиса;
- создания (улучшения) в Интернете имиджа Вашей компании, ее продук-ции и услуг.
Цель работы - раскрыть сущность вопроса, связанного с рекламой в Ин-тернете.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Александров А. Электронный двигатель торговли//Busness Online, 2003, № 9. - С.29-34.
2. Бернс А. Современная реклама. - М.: БЕК, 2004.
3. Бурдинский А. Перспективы развития рынка Интернет-рекламы. - М.: Логос, 2003.
4. Бурмистров А. Золотая лихорадка русского Интернета. - Спб.: Не-ва, 2004.
5. Серегина Т.К., Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. - М.: Маркетинг, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru