Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Компьютерные технологии в коммерческой деятельности (задачи) ID работы - 662661 информатика (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 2 Задача 1.9 3 Задача 1.2 8 Задача 5.5 12 Задача 4.5 16 Задача 6.6 21 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Задача 1.9 Для определения поставщика определенного товара выдать список поставщиков товаров группы "Мясо/птица" и данные для взаимодействия. Решение Реквизит "Название поставщика" является обязательным по условию задачи, остальные реквизиты используются в процедурах профилизации, сегментации и связи. В список данных для взаимодействия с поставщиками включен также и адрес в Интернете, так как соответствующее поле присутствует в схеме данных. Исходя из результатов анализа информационной потребности, определяем состав и структуру требуемого сообщения S(Список поставщиков определенного товара на примере поставщиков товаров группы "Мясо/птица" и их данных для взаимодействия) S(Поставщики.Название, Поставщики.Адрес, Поставщики.Город, Поставщики.Область, Поставщики.Индекс, Поставщики.Страна, Поставщики.Телефон, Поставщики.Факс, Поставщики.ОсновнаяСтраница, Типы.Категория). Поскольку сведения о том, кто является поставщиком определенного товара, находятся в таблице Товары, сведения о поставщиках в таблице Поставщики, а сведения о группе товара в таблице Типы, в запросе необходимо использовать таблицы Товары, Поставщики и Типы. Данные таблицы образуют часть схемы данных, используемую для решения задачи, поэтому других таблиц на входе процесса нет. На выходе процесса представлено сообщение с определенной в предыдущем пункте структурой. Получение выходного сообщения позволит уменьшить трудозатраты на выборку информации об определенных товарах на примере поставщиков товаров группы "Мясо/птица" и их данных для взаимодействия. Выдача наименований поставщиков и данных для взаимодействия с ними позволит повысить качество индивидуальной работы с каждым из них. Анализ данных о составе и количестве поставщиков по регионам в сопоставлении с проведенными операциями и выполненными мероприятиями позволит оценить результаты реализации бизнес-стратегии компании, ее товарной, ценовой и коммуникационной политики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Информационные системы в экономике / Под ред. В.Дика. - М.: Финансы и статистика,1996. -272 с. 2. Информатика: Учебник / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 768 с. 3. Карпова Т. Базы данных: модели, разработка, реализация. - СПб.: Питер, 2001. - 304 с. 4. Острейковский В. А. Информатика. - М.: Высшая школа, 1999. - 510 с. 5. Робинсон С. Microsoft Access 2000. - СПб.: Питер, 2001. - 512 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru