Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Интернет. История. Основные понятия. Подключение к Интернету ID работы - 607471 информатика (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические основы Интернет 5 1.1. История развития Интернет 5 1.2. Задачи и значение компьютерных сетей 5 1.3. Особенности глобальной компьютерной сети Интернет 7 2. Аппаратная поддержка и подключение к интернет 9 2.1 Модемы и последовательные порты 9 2.2 Внутреннее и внешнее оборудование 9 2.3 Подключение к Internet с помощью модемов 11 2.4 Подключение к Internet с помощью ISDN 13 2.5 Подключение к Internet через ADSL 15 2.6 Подключение к Internet через спутник и кабельные сети 16 2.7 Кабельное подключение к Internet 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Основой управленческой деятельности является информация, а сам про-цесс управления представляет собой непрерывный процесс сбора, обработки и передачи информации. Многие организации используют электронные базы данных (БД) для поддержки своих рабочих процессов. Часто это системы на одного - двух поль-зователей, выполненные с использованием dbf - ориентированных средств раз-работки: Clipper, Dbase, FoxPro, Paradox, Access. Обычно используется ряд та-ких баз, независимых друг от друга. Если информация, хранимая в таких БД, представляет интерес не только для непосредственных пользователей, то для ее дальнейшего распространения используются бумажные отчеты и справки, соз-данные базой данных. С появлением локальных сетей, подключением таких сетей к Интернет, созданием внутрикорпоративных, сетей, появляется возможность с любого ра-бочего места организации получить доступ к информационному ресурсу сети. Однако, при попытке использовать существующие БД возникают проблемы связанные с требованием к однородности рабочих мест (для запуска "родных" интерфейсов), сильнейшим трафиком в сети (доступ идет напрямую к файлам БД), загрузкой файлового сервера и невозможностью удаленной работы (на-пример, командированных сотрудников). Решением проблемы могло бы стать использование унифицированного интерфейса WWW для доступа к ресурсам организации. Технология World Wide Web, в переводе "Всемирная паутина", получила столь широкое распространение из-за простоты своих пользовательских интер-фейсов. Принцип "жми на то, что интересно", лежащий в основе гипертекста, интуитивно понятен. В технологиях WWW все ключевые понятия просматри-ваемого документа: слова, картинки - имеют возможность "раскрыться" новым документом, развивающим это понятие. Такой способ представления информа-ции называется "гипертекстом", а документы, представленные в таком виде - "гипертекстовыми документами". Для описания этих документов используется специальный язык - язык описания гипертекстовых документов или HTML (английский вариант HyperText Markup Language). Из этих предпосылок возникает задача преобразования накопленных данных в гипертекстовые документы WWW, задача поддержки актуальности преобразованной структуры. Другими словами, задача предоставления WWW - доступа к существующим поисковым системам и базам данных. Исходя из всего вышесказанного, актуальность темы на современном этапе развития общества – очевидна. Цель данной работы - анализ основ Интернет или World Wide Web (Все-мирной Паутины). Для этого в работе будут рассматриваться следующие во-просы: • значение и особенности использования Интернет; • аппаратная поддержка; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Использование Internet. Пер. с англ. / Дж. Хоникатт, М. Р. Браун. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2004. – 592 с. 2. Морис С. Excel for Windows 95. – Ростов н/Д.: «Феникс», 1996. – 160 с. 3. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2005. – 440 с. 4. Фигурнов В. Э. IBM PC для пользователя. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 640 с. 5. Экономическая информатика и вычислительная техника / под ред. В. П. Косарева, А. Ю. Королева – М.: Финансы и статистика, 2003. – 336 с. и Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru