www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование программы внедрения нового продукта


ID работы - 646907
информатика (курсовая работа)
количество страниц - 56
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Характеристика нового продукта (услуги) 5
1.1. Содержание продукта (услуги) 5
1.2. Определение статуса потенциальных потребителей новой услуги 13
2. Методические основы оценки эффективности внедрения новой услуги 15
3. Обеспечение реализации программы внедрения новой услуги 30
3.1. Определение ресурсоемкости организационно-технических мероприятий реализации программы 30
3.2. Прогноз результативности реализации программы 34
3.3. Оценка эффективности и риска реализации программы внедрения новой услуги 38
4. Управление развитием и изменением 49
Заключение 53
Литература 57





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность данной темы обусловлена рядом факторов. Прежде всего потому, что появление дисциплины "инновационный менеджмент" продиктовано требованиями жизни. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического развития.
Целью данной работы является оценка и анализ современного инновационного процесса на примере разработки и прогноза осуществления программы внедрения новой услуги, само появление которой обусловлено развитием прогрессивных технологий, в частности, в области телекоммуникаций и связи.
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: "инновационная деятельность", "инновационный процесс", "инновационное решение" и т.п.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авдеева Л.В., Муратов Е.С. Особенности частотно-территориального планирования и обеспечение ЭМС при создании сети беспроводного доступа на основе технологии CDMA в Москве и Московской области. Труды конференции " CDMA 800 в России", Кипр, 1998, стр. 27-39.
2. Горностаев Ю.М., Невдяев Л.М. Новые стандарты широкополосной радиосвязи на базе технологии W-CDMA.- М.: МЦНТИ, 1999.
3. Гряник М.В., Фролов В.И. Мобильная связь XXI века. - Телеком, 2000, №9-12.
4. Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. С.Д.Ильенкова. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1999.
5. Финансирование и кредитование инновационной деятельности. Учебное пособие. С.В.Валадайцева. С.-Пб. Изд-во С.-Пб университета, 1998.
6. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению "менеджмент". - М.:- Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001.
7. Скамай Л. Риски в инновационном предпринимательстве. // РИСК. №5-6, 1998.
8. Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. //Менеджмент в России и за рубежом. №3, 1998.
9. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. М., Инфра-М, 2002.
10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. С-Пб, Питер, 2002.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru