www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цели и задачи информатики как науки е643


ID работы - 639440
информатика (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие информации 4
2. Цели и задачи информатики как науки 8
3. Понятие информационная система 9
Заключение 12
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Наступило время, когда профессионал, будь то инженер или журналист, уже не справляется с обрушившимися на него потоками информации.
Специалисту для качественного выполнения своих обязанностей необходимы инструментарий и методология его применения для обработки информации.
Информатика, как никакая другая область знаний, характеризуется чрезвычайно высокой степенью динамики изменений. Кроме того, в настоящее время довольно высок уровень интеграции знаний, так что очень трудно очертить границы информатики.
Понятие информации является основополагающим понятием информатики. Любая деятельность человека представляет собой процесс сбора и переработки информации, принятия на ее основе решений и их выполнения. С появлением современных средств вычислительной техники информация стала выступать в качестве одного из важнейших ресурсов научно-технического прогресса.
В силу этого, для успешного функционирования в области информатики важно четко представлять теоретическую основу развития этой науки.
Таким образом, целью данной работы является изучение основных понятий информатики.
Для выполнения данной работы нужно выполнить следующие задачи:
-рассмотреть понятия информации,
- рассмотреть цели и задачи информатики как науки,
- дать понятие информационных систем.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Залогова Л.А., Русаков С.В., Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В. Основы информатики и вычислительной техники в базовой школе. - Пермь: Наука, 2004. - С. 384.
2. Информатика. 10-11 класс. / Под ред. Макаровой Н.В.. - СПб.: Питер, 2003. - 268.
3. Каймин В. А. и др. Основы информатики и вычислительной техники. - М.: Просвещение, 2004. - 359.
4. Кузнецов А.А. и др. Информатика. 8-9 класс. - М.: Дрофа, 2003. - С. 264.
5. Кушниренко А.Г. и др. Информационная культура. Кодирование информации. Информационные модели, IX-X классы. - М.: Дрофа, 2004. - С. 183.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru