www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товара на рынке. Рынок портативных компьютеров


ID работы - 650840
информатика (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. МИРОВОЙ РЫНОК ПОРТАТИВНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 5
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОРТАТИВНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22





ВВЕДЕНИЕ:



Если, сравнивая качества двух изделий, мы сравниваем просто степени по-лезности каждого из них ( т.е. уровень полноты удовлетворения потребности), то в конкретных условиях эксплуатации полезность вещи выражается ее конку-рентоспособностью. Иными словами, нельзя говорить о конкурентоспособно-сти, не оговаривая условий использования изделия.
Наконец, конкурентоспособность определяется только теми свойствами, которые представляют существенный интерес для покупателя (и, естественно, гарантируют удовлетворение данной потребности).
Для оценки конкурентоспособности важно иметь в виду, что на современ-ном рынке фирмы стараются продавать не отдельные товары, а весь комплекс связанных с товаром услуг, важных для покупателя, так что он оценивает кон-курентоспособность с совершенно новых, более приемлемых для него и более трудных для производителя позиций.
Конкурентоспособность товара должна быть ключевым моментом приня-тия решения о расширении и создании новых производственных мощностей. Расходы на проектирование нового товара, как уже было показано, в несколько раз ниже стоимости оборудования, отлаживания технологии, организации сбы-товой сети и т.п.
Поэтому выпуск неконкурентоспособного товара, не позволяющий развер-нуть его массовую продажу, способен принести многомиллионные убытки (что, кстати, нередко бывало в практике нашей промышленности, пытавшейся выйти на внешний рынок с теми или иными изделиями).
Изучение конкурентоспособности реализуемого на рынке товара должно вестись непрерывно и систематически. Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андрусенко В. А. Краткие данные об этапах развития технологии. // Компь-ютерра. - 2002. - № 6.
2. Бреслав Г.М. Мировой рынок портативных компьютеров. // С-news. - 2002. - № 15.
3. Вилюнас В.К. Российский рынок портативных компьютеров. // Домашний компьютер. - 2002. - № 1.
4. Волошкевич О.Ю. Комментарии участников рынка. // Компьютерра. - 2001. - № 7.
5. Изард К. Технологические инновации в производстве портативных компью-теров. // Компьютер-пресс. - 2002. - № 6.
6. Рогов Е.И. Типы портативных компьютеров и примеры моделей. // Домаш-ний компьютер. - 2001. - № 12.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru