www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1.2. Понятие информационной культуры школьника 7134131


ID работы - 667451
информатика (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Современное определение сущности информационной культуры 5
1.2. Понятие информационной культуры школьника 7
1.3. Организация самостоятельной работы учащихся 14
II. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В РАМКАХ КУРСА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32





ВВЕДЕНИЕ:



"Мы вступаем в период, когда культура имеет значение большее, чем когда - либо. Культура не является чем-то окаменевшим в янтаре, это то, что мы создаем заново каждый день".
А. Тоффлер.
Уровень информационной культуры ощутимо влияет на успешность жизнедеятельности личности и расширяет свободу действий человека. В настоящее время умение находить и использовать информацию влияют на социальный статус в не меньшей степени, чем полученное образование, экономическое и социальное положение семьи и другие социальные факторы. Можно предвидеть время, когда условием вхождения в интеллектуальную элиту станет уровень информационной культуры личности. [1]
Вряд ли можно найти в жизни общества такие участки, которые не были бы прямо или косвенно связаны с одним из трех этапов инфовзаимодействия - производством информации, ее передачей, ее потреблением (использованием). Чаще всего человек участвует одновременно во всех этих процессах, поскольку он выступает в роли как субъекта, так и объекта взаимодействия.
Перед современным образованием стоит задача формирования читателя "информационного века", информационного общества.
Развития у детей и подростков основных информационных умений и навыков - в качестве базиса для формир




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



11. Основы информационной культуры школьника. // Школьная библиотека, №2, 2002.
12. Парахин А.А. О понятии "Информационная культура личности". / Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: Сб. статей - Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 2003.
13. Павленко Н.И. Птенцы гнезда Петрова, - М.: (Петр Великий) -ЖЗЛ, 1988.
14. Платонов С.Ф. Лекция по русской истории, -М.: Мысль, 1993.
15. Румянцев В.Я. Задания по истории России.- М.: АРКТИ, 2002.
16. Цыганкова Л.М. Школьная библиотека как центр формирования информационно-библиографической культуры. / Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: Сб. статей - Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 2004.
17. Цымбаленко С.Б., Шариков А. В., Щеглова А. В. Подростки в информационном мире // Педагогика. 2001. № 4.
18. Эйдельман Н.Я.// Споры вокруг Петра.- И.: "История", № 44, 1996.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru