Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этапы развития информационных технологий управления в России ID работы - 730331 информационные технологии (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Аспекты автоматизации управления 5 2. Этапы развития информационных систем управления 8 2.1 Первый этап. Первый разработки 10 2.2 Второй этап. Комплексные АСУП 13 2.3 Наше время. ERP-системы 14 3. Проблемы, решаемые системой автоматизации административных процессов 15 Заключение 23 Использованная литература 24 ВВЕДЕНИЕ: В последнее время все больше предприятий сталкиваются с проблемой улучшения управляемости компании: улучшение контроля и ускорение бизнес-процессов, улучшение возможности их отслеживания и возможности получение метрик, характеризующих качество исполнения бизнес-процессов. Единственным способом реализации подобных задач является внедрение автоматизированной системы, выполняющие вышеуказанные функции. Однако в настоящее время попытка решения задачи внедрения такой системы наталкивается на существенные сложности, связанные с отсутствием на рынке адекватного предложения. В современной организации руководитель сталкивается с необходимостью решать множество задач в условиях дефицита рабочего времени. Среди основных источников проблем в работе современного менеджера можно выделить следующие: 1. Большое количество процессов, в которых задействован руководитель, исполняющий при этом разные роли: инициатора, ответственного исполнителя, контролера. 2. Огромное количество документов, которые требуют согласования, уточнения, реакции, отслеживания, исполнения. 3. Необходимость контролировать своевременное исполнение заданий и отслеживание взятых на себя обязательств. 4. Постоянно растущие объемы дополнительной информации, необходимой для принятия управленческих решений. С каждым днем все большее значение приобретает оперативность в принятии решений, контроль исполнения решений, рациональное использование накопленной информации и предыдущего опыта. Тема автоматизации процессов документооборота становится в последнее время все более и более актуальной. Все больше компаний достигает необходимого уровня зрелости, и приходит к необходимости формализации бизнес процессов и внедрения средств для их автоматизации. С другой стороны к настоящему моменту компании прошли длительный путь по созданию своих информационных систем, что обеспечивает потенциальные возможности для реализации задач подобного уровня сложности. Однако менеджеры информационных систем сталкиваются с большими проблемами определении методики и выборе программного обеспечения, которое способно обеспечить адекватные средства для реализации задач данного класса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Владимир Андреев - Автоматизация документооборота Финансовая газета, май 2004 2. Сайт компании DocsVision (http://www.docsvision.com) 3. Владимир Андреев - DocsVision 3.0 - универсальная платформа для автоматизации документооборота и процессов управления. Финансовая газета, региональный выпуск, сентябрь 2004 4. Приступая к созданию корпоративной системы автоматизации документооборота. RM magazine, N 1 5. Сайт http://www.computer-museum.ru/. 6. Сайт http://www.avacco.ru 7. Доклад. Борис Федоров, директор Открытой Школы Бизнеса (Корпоративный менеджмент) http://www.cfin.ru 8. Макаренко В. А. Менеджмент внедрения информационных технологий в систему управления предприятием, директор по развитию ОАО "Телекомстрой СПб" (статя) http://www.cfin.ru 9. Федеральный закон от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ. Об информации, информатизации и защите информации. Статья 17 10. Алтунин А.Е., Семухин М.В. Модели и алгоритмы принятия решений в нечетких условиях: Монография. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2000. 352 с. 11. Информационные системы в экономике. Учебное пособие. / Пушкарев Н.Н. - М.: ГИНФО, - с. 248, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru