Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Электронное правительство Словакии ID работы - 695795 информационные технологии (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Стратегия развития электронного правительства 5 2.План действия по реализации стратегий развития электронного правительства Словакии 9 3. Стадия развития и типологизация электронного правительства 13 Заключение 22 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Общеизвестно, что чиновничий аппарат госсектора постоянно увеличивается, снижается эффективность его работы, а кроме того, обостряются проблемы взаимодействия различных государственных структур как между собой, так и с гражданами и с коммерческими организациями. Сегодня единственным разумным способом повышения эффективности управления в государственном секторе является использование современных информационных технологий, под которым подразумевается гораздо большее, чем просто компьютеризация, переход на электронный документооборот и внедрение бухгалтерских систем. Применяя современные технологии в области электронной почты, электронного документооборота и телекоммуникаций, государственные организации могут существенно повысить эффективность своей работы за счет большей точности, полноты и достоверности накапливаемой информации; ее оперативного представления, широких возможностей для осуществления контроля за исполнением решений; прозрачности государственных процессов и снижения расходов. В конечном счете процесс автоматизации государственного управления на базе современных ИТ должен привести к созданию так называемого электронного правительства (e-government). Это, по определению Gartner, обеспечит трансформирование внутренних и внешних отношений государственных организаций на основе использования возможностей Интернета, информационных и телекоммуникационных технологий с целью оптимизации предоставляемых услуг, повышения уровня участия общества в вопросах государственного управления и совершенствования внутренних процессов. Выиграют от этого все - и отдельные граждане, и предприятия, и государство в целом. Граждане и коммерческие структуры сэкономят время, традиционно затрачиваемое на взаимодействие с государством, а также значительную долю средств, а для государства польза будет заключаться не только в повышении качества обслуживания граждан, но и в экономии средств, которые расходуются на такое обслуживание. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Республики Словакия 1992 г. http://www.ilpp.ru/publications/ceeconst/Slovakia/01.html 2. Закон "О свободном доступе к информации". http://www.info211.sk/zakon_en.php 3. Директор Службы безопасности Словакии обсуждает систему отнесения информации к секретной, 2 ноября 2001 г. RFE/RL, 21 августа 2002 г. 4. RFE/RL, 4 августа 2003 г. 5. Закон № 428 от 3 июля 2002 г. http://www.dataprotection.gov.sk/buxus/docs/act_no_428.pdf 6. http://www.dataprotection.gov.sk/ Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru