Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Выбор средств создания электронных учебников ID работы - 692908 информационные технологии (курсовая работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Выбор средств создания электронных учебников 1.1. Общие сведения об электронных учебниках 1.2. Классификация средств создания электронных учебников 1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 1.2.3. Средства мультимедиа 1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 1.3. Критерии выбора средств 2. 2.1. 2.2. 3. Структурная организация электронного учебника 3.1. 3.2. Режимы работы электронного учебника Заключение ВВЕДЕНИЕ: Современная система образования все активнее использует информацион-ные технологии и компьютерные телекоммуникации. Особенно динамично раз-вивается система дистанционного образования, чему способствует ряд факто-ров, и прежде всего - оснащение образовательных учреждений мощной компь-ютерной техникой и развитие сообщества сетей Интернет. Лекционно-семинарная форма обучения давно потеряла свою эффектив-ность - практика доказала, что почти 50% учебного времени тратится впустую. Изучая зарубежный опыт, можно выделить следующий важный аспект: препо-даватель выступает не в роли распространителя информации (как это традици-онно принято), а в роли консультанта, советчика, иногда даже коллеги обучае-мого. Это дает некоторые положительные моменты: студенты активно участ-вуют в процессе обучения, приучаются мыслить самостоятельно, выдвигать свои точки зрения, моделировать реальные ситуации. Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий - внедрение дистанционной формы обучения. Она, во-первых, позволяет самому обучаемому выбрать и время и место для обучения, во вторых, дает возможность получить образование лицам, лишен-ным получить традиционное образование в силу тех или иных причин, в треть-их, использовать в обучении новые информационные технологии, в четвертых, в определенной степени сокращает расходы на обучение. С другой стороны, дистанционное образование усиливает возможности индивидуализации обуче-ния. Как правило, в дистанционной форме обучения применяются электронные учебники. Достоинствами этих учебников, на наш взгляд, являются: во-первых, их мобильность, во-вторых, доступность связи с развитием компьютерных се-тей, в-третьих, адекватность уровню развития современных научных знаний. С другой стороны, создание электронных учебников способствует также реше-нию и такой проблемы, как постоянное обновление информационного материа-ла. В них также может содержаться большое количество упражнений и приме-ров, подробно иллюстрироваться в динамике различные виды информации. Кроме того, при помощи электронных учебников осуществляется контроль знаний - компьютерное тестирование. На современном этапе дистанционное обучение является очень популяр-ной формой образования в мире. Сегодня сетью университетов и колледжей, обучающих дистанционным методом, покрыты пять континентов. Создана Ме-ждународная Академия Информатизации, а при ней в 1998 г. Всемирный Рас-пределенный Университет, который сегодня зарегистрирован в трех странах - в России, в Казахстане и Бельгии. Практика использования электронных учебников показала, что студенты качественно усваивают изложенный материал, о чем свидетельствуют резуль-таты тестирования. Таким образом, развитие информационных технологий дает широкую возможность для изобретения новых методов методик в образовании и тем самым повысить его качество. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru