Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Вопрос информационных технологий в туристическом бизнесе ID работы - 629252 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1 Средство связи в туристской деятельности 4 1.1 Информация - связующее звено туристской деятельности 4 1.2 Автоматизированные информационные технологии в управлении туристским бизнесом 6 2 Разработка структуры таблиц базы данных 8 2.1 Таблицы "Турфирмы" 8 2.2 Таблица "Туристические маршруты" 8 2.3 Таблица "Шедевры архитектуры" 9 2.4 Таблица "Видеоматериалы" 9 3 Связи между таблицами 10 4 Создание запросов 11 4.1 Определение средней стоимости путевок, предоставляемых каждой турфирмой 11 4.2. Наличие видеоматериалов 14 4.3 Просмотр информации об интересуемой турфирме 15 5 Создание формы 16 6 Создание отчетов 17 6.1 Отчет о турфирме 17 6.2 Отчет о предлагаемых осмотрах шедевров архитектуры 20 Заключение 22 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Введение Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг. Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в момент покупки - тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка ... значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение. Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных. Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации . Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех! Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания. Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса информационных технологий в туристическом бизнесе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии. - М.: "ЭКО". 2004. 2. Белинов С.В., Зайцев А.А. Современные информационные технологии. - М.: Инфра-М, 2003. 3. Иванченко Н.М. Компьютерные методы обработки информации: УМК. - СПб.: Питер, 2002. 4. Каpатыгин С.Н. Базы данных: простейшие средства обработки информации; системы управления базами данных. - М.: ABF, 2002. 5. Майоров С.И. Информационные технологии. - М.: Информатика, 2003. 6. Макарова Н. В., Матвеева Л. А., Бройдо В. Л. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. 7. Шафрин Ю. А. Основы компьютерной технологии. - М.: АБФ, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru