www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Вопрос информационных технологий в туристическом бизнесе


ID работы - 629252
информационные технологии (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1 Средство связи в туристской деятельности 4
1.1 Информация - связующее звено туристской деятельности 4
1.2 Автоматизированные информационные технологии в управлении туристским бизнесом 6
2 Разработка структуры таблиц базы данных 8
2.1 Таблицы "Турфирмы" 8
2.2 Таблица "Туристические маршруты" 8
2.3 Таблица "Шедевры архитектуры" 9
2.4 Таблица "Видеоматериалы" 9
3 Связи между таблицами 10
4 Создание запросов 11
4.1 Определение средней стоимости путевок, предоставляемых каждой турфирмой 11
4.2. Наличие видеоматериалов 14
4.3 Просмотр информации об интересуемой турфирме 15
5 Создание формы 16
6 Создание отчетов 17
6.1 Отчет о турфирме 17
6.2 Отчет о предлагаемых осмотрах шедевров архитектуры 20
Заключение 22
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в момент покупки - тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка ... значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных.
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации .
Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса информационных технологий в туристическом бизнесе.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии. - М.: "ЭКО". 2004.
2. Белинов С.В., Зайцев А.А. Современные информационные технологии. - М.: Инфра-М, 2003.
3. Иванченко Н.М. Компьютерные методы обработки информации: УМК. - СПб.: Питер, 2002.
4. Каpатыгин С.Н. Базы данных: простейшие средства обработки информации; системы управления базами данных. - М.: ABF, 2002.
5. Майоров С.И. Информационные технологии. - М.: Информатика, 2003.
6. Макарова Н. В., Матвеева Л. А., Бройдо В. Л. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004.
7. Шафрин Ю. А. Основы компьютерной технологии. - М.: АБФ, 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru