www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды Интернет- порталов


ID работы - 603605
информационные технологии (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление
Введение 3
1.Информационная система и информационные технологии 4
2. Интернет 11
2.1. Структура Интернета 11
2.2. Услуги Internet 12
2.3. Возможности сети Internet 12
2.4. Доступ к информационным ресурсам 13
2.5. Адресация и протоколы в Интернет 14
3. Порталы 19
3.1.Понятие Интернет-портала 19
3.2. Виды Интернет- порталов 20
3.3. История возникновения порталов 22
3.4. Технические детали 24
4. Поисковые системы- наиболее популярные Интернет- порталы 25
4.1.Исторические предпосылки развития поисковых систем 25
4.2.Понятие информационных поисковых систем 26
4.3.Особенности поисковых систем 27
4.4.Структура сети 29
4.5.Обработка результатов поиска 29
4.6.Структура работы поисковых систем 30
4.7.Характеристика поисковых систем 34
4.7.1.Yahoo! 35
4.7.2.Alta Vista 36
4.7.3.Excite 37
4.7.4.Hot Bot 38
4.7.5.Infoseek 38
4.7.6.Lycos 39
4.8. Проблемы и возможности поисковых систем 40
Заключение 41
Список литературы 42





ВВЕДЕНИЕ:



Введение 3
1.Информационная система и информационные технологии 4
2. Интернет 11
2.1. Структура Интернета 11
2.2. Услуги Internet 12
2.3. Возможности сети Internet 12
2.4. Доступ к информационным ресурсам 13
2.5. Адресация и протоколы в Интернет 14
3. Порталы 19
3.1.Понятие Интернет-портала 19
3.2. Виды Интернет- порталов 20
3.3. История возникновения порталов 22
3.4. Технические детали 24
4. Поисковые системы- наиболее популярные Интернет- порталы 25
4.1.Исторические предпосылки развития поисковых систем 25
4.2.Понятие информационных поисковых систем 26
4.3.Особенности поисковых систем 27
4.4.Структура сети 29
4.5.Обработка результатов поиска 29
4.6.Структура работы поисковых систем 30
4.7.Характеристика поисковых систем 34
4.7.1.Yahoo! 35
4.7.2.Alta Vista 36
4.7.3.Excite 37
4.7.4.Hot Bot 38
4.7.5.Infoseek 38
4.7.6.Lycos 39
4.8. Проблемы и возможности поисковых систем 40
Заключение 41
Список литературы 42
Введение

Интернет (англ. Internet, от лат. inter - между и англ. net - сеть), всемирная компьютерная сеть, соединяющая вместе тысячи сетей, включая сети вооруженных сил и правительственных организаций, образовательных учреждений, благотворительных организаций, индустриальных предприятий и корпораций всех видов, а также коммерческих предприятий (сервис-провайдеров), которые предоставляют частным лицам доступ к сети. Интернет появился в результате секретного исследования, проводимого Министерством обороны США в 1969 году с целью тестирования методов, позволяющих компьютерным сетям выжить во время военных действий с помощью динамической перемаршрутизации сообщений. Первой такой сетью была ARPAnet, объединившая три сети в Калифорнии с сетью в штате Юта по набору правил, названных Интернет-протоколом (Internet Protocol или, сокращенно, IP). На данный момент Интернет - наиболее динамично развивающаяся среда информационного обмена в истории человечества. Современные возможности доступа к Интернету с мобильных телефонов и устройств (мобильный Интернет), с телеприемника, а также обмен информацией через сеть других устройств, значительно расширяют круг пользователей.
Цель работы: рассмотреть Интернет порталы.
Задачи работы:
" Рассмотреть информационная система и информационные технологии;
" Рассмотреть Интернет;
" Рассмотреть Порталы;
" Рассмотреть поисковые системы как наиболее популярные Интернет- порталы.
Объект исследования: ресурсы Интернет.
Предмет исследования: Интернет-порталы.
1.Информационная система и информационные технологии

Понятие система и элемент являются одними из фундаментальных понятий общей теории систем (ОТС).
Понятие система происходит от греческого слова Systema, означающего целое, составленное из отдельных частей, и определяется как совокупность (соединение) взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, объединенных с определенной целью.
Понятие элемент происходит от латинского слова Elementarius и означает: начальный, простой, простейший, конечный, неделимый, лежащий в основе чего-либо.
В научных направлениях, называемых системным анализом, исследованием операций и теорией принятия решений на современном этапе развития науки выделяют совокупность каких-либо механических, физических, химических, биологических, экономических, экологических, энергетических или тому подобных взаимосвязанных и взаимодействующих объектов и изучают или исследуют их особенности с целью получения о них новых знаний. В состав новых знаний обычно включают такие категории и понятия как, класс, функция, структура, события, состояния, альтернативы, предпочтения, рациональная организованность и эффективность функционирования. Различают естественные (природные), искусственные (техногенные), технические, социальные, политические и экономические системы. [2,c. 29]
Общее число систем огромно и пока еще не существует законченной теории исследования всего разнообразия этих систем. В настоящее время системология, призванная исследовать любые системы, еще не может дать ответы на все вопросы, которые возникают у разработчиков и пользователей хотя бы информационных систем. Еще более сложно обстоят дела у разработчиков и исследователей экономических информационных систем.
Обычно в системологии любую сложную систему принято рассматривать как множество взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, выбранных исследователем, с какой либо концептуальной точки зрения. При этом под концепцией понимается точка зрения кого-нибудь на что-нибудь.
Однако формализация систем чрезвычайно сложная задача. Дело в том, что практически любая система с точки зрения ее математического описания и постановки математической задачи ее научного исследования является плохо формализуемой и слабо структурированной. Поэтому проблемы формализации систем весьма значимы и актуальны.
Системология в настоящее время состоит из теорий различных природных, технических, социальных и экономических систем и законченного вида пока еще не имеет. По мнению одного из ведущих специалистов в области системного анализа - академика РАН Моисеева Н.Н: "… в настоящее время изучено довольно много различных типов систем, но построить теорию, которая была бы достаточно общей, пока еще не представляется возможным. Поэтому особое значение приобретает выделение классов реальных систем, для изучения которых можно использовать общие подходы".
Общие подходы (парадигмы) рассматриваются в таких отраслях научных знаний как, общая теория систем, теория моделирования систем, системный анализ, исследование операций, теория принятия технических решений и т.п. Огромный вклад в создание и развитие этих отраслей знаний внесли такие ученые как: Г.Вагнер, А.Кофман, Д.Климанд, В.Кинг, Д.Диксон, Э.Квейд, Н.П.Бусленко, Д.М.Гвишиани, В.Н.Садовский, Н.Н.Моисеев, А.И.Уемов, В.В.Дружинин, М.Месарович, Дж. Нейман, Л. фон Берталанфи и другие.
Парадигмой - строгой научной теорией, выражающей существенные черты реальности, и выступающей образцом концептуальной схемы постановки и решения задач исследования информационных систем до 90-х годов прошлого столетия был физикализм или физико-математический подход. На этом отрезке развития науки информационные системы формализовались совокупностью обеспечивающих подсистем. К ним относились подсистемы организационного обеспечения, технического обеспечения, информационного обеспечения, математического обеспечения и т.п. подсистемы. Недостатки такого подхода общеизвестны.
Методологией современного подхода (парадигмой современной формализации информационных систем) является системный подход, который формулируется как ансамбль обязательных принципов (требований) анализа и синтеза систем. По мнению большинства авторов монографий, посвященных этой проблематике, такими требованиями к системам являются:
относительность знаний и конечность целей исследования;
концептуальный выбор структуры (модульности) функций;
единость или целостность системы, состоящей из частей;
двуединость или статико-динамичность;
триединость или иерархичность;
связь с окружающей средой;
многофункциональность (полиформность или полиморфность);
эволюция системы: движение, развитие, зрелость, деградация, генезис;
причинно-следственность событ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ в управлении. - М.: Финансы и статистика, 2005. -368 с. : ил.
2. Габбасов Ю.Ф. Internet 2000. - СПб.: Санкт-Петербург, 2003. - 448 с.
3. Гаврилов А. В. Локальные сети ЭВМ, М.:Мир,2006.- 500 с.
4. Гаврилова Т. Извлечение знаний: психологический аспект. / Enterprise Partner. 2001,№8 (25).- 15-17с.
5. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных, М.: Гелиос, 2005.-350 с.
6. Гук М. Аппаратные средства IBM PC. Энциклопедия. СПб.:Питер, 2003. - 816 c.
7. Давыдов Э. Г. Исследование операций: Учеб. Пособие для студентов вузов. - М.: Высш. Шк., 2006. - 383 с. : ил.
8. Информатика. Учебник / под общей ред. И.А. Черноскутовой. - СПб.:Питер - 2005. - 272с.
9. Информатика: Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентам заочной формы обучения / Сост. канд. тех.наук, доцент В.Н.Лаптев; Под ред д-ра физ.-мат. наук, профессора В.В.Аксенова. -Новосибирск:СибУПК.2004.-76с.
10. Кайлин В.А. Информатика. Учебник. - М.: ИНФА-М.,2003-285с.
11. Кирк Ч. Internet: книга ответов. - СПб: Питер, 2005. - 384 с.
12. Косарев В.П. и др. Компьютерные системы и сети. Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.-312с.
13. Крейнак Дж., Хебрейкен Дж. Интернет. Энциклопедия, СПб: Питер, 2004. - 560 с.
14. Крол Эд. Всё об Internet.-Киев:BHV.-2005.- 200 с.
15. Кузякин В.И. Информационные технологии в экономике: Учебное пособие.- Екатеринбург:ГОУ УГТУ - УПИ, 2004.- 230 с.
16. Куликовский Л.Ф., Морозов В.К., Жиров В.Г. Элементы теории информационных процессов. Учеб. пособие. - Куйбышев: КПтИ, 2003.-245с.
17. Куликовский Л.Ф., Мотов В.В. Теоретические основы информационных процессов: Учеб. пособие для вузов. - М.:Финансы и статистика, 2005.- 457с.
18. Кушниренко А.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. для сред. учеб. заведений/ А.Г.Кушниренко, Г.В.Лебедев, Р.А.Сворень. - М.: Просвещение, 2006. - 224 с.
19. Лазовский Л.Ш., Ратновский Л.А. Интернет - это интересно. Москва, ИНФРА-М, 2006.-170 с.
20. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003. М., ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 920 с.: ил.
21. Месарович М., Такахара Я. Общая теория систем. Математические основы. - М.: Мир, 2004. - 311 с.
22. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 240 с. : ил.
23. Новиков Ю., Новиков Д., Черепанов А., Чуркин В. Компьютеры, сети, Интернет. Энциклопедия. - СПб: Питер, 2005.- 200 с.
24. Нэш К. Война браузеров.-Сети.-1997.-№1.-с. 15-24.
25. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Сетевые операционные системы (учебник). СПб.:Питер, 2005. - 544 с.
26. Радченко Н.П., Козлов О.А. Школьная информатика: экзаменационные вопросы и ответы. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 160 с.
27. Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л. Информатика. Учебник по базовому курсу - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2004. - 464 с.
28. Соломенчук В.Г. Интернет: поиск работы, учеба, гранты. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2006. - 288 с.
29. Юдин Д.Б. Вычислительные методы теории принятия решений. - М.: Наука, 2003. - 320 с.
30. Якубайтис Э.А. Информатика-электроника-сети. М.: Финансы и статистика, 2005.- 345 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru