Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
условия развития информационного общества ID работы - 610969 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Информационное общество и роль образовательного процесса в нем 5 2. Особенности информационного общества 7 3. Преимущества информационного общества 9 4. Проблемы становления информационного общества 11 5. Условия построения информационного общества 13 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Выдающимися достижениями конца XX в. называют расшифровку генома человека и появление первого экипажа на международной космической станции. Ученые, инженеры настойчиво и кропотливо проникают в тайны естества человека и активно осваивают ближний космос. Эти достижения символизируют два основных направления познания: познание себя и окружающего мира. Существенную роль во всем этом сыграла информатика как наука, как отрасль производства и как прикладная дисциплина, становление и бурное развитие которой происходило именно в последней четверти XX в. За это время люди узнали о мире больше, чем за все предшествующее время существования человеческой цивилизации. В эти годы информатика развивалась столь быстро, а ее влияние на все стороны жизнедеятельности человека и общества было столь стремительным, что данный период стали рассматривать как информационную революцию, наподобие научно-технической, имевшей место в конце XIX- - начале XX в. Однако такой скорый взлет информатики и проникновение информационных технологий во все сферы человеческой, предметной деятельности не позволяют однозначно оценить революционное их воздействие, его позитивные и негативные стороны. Да и возможно ли это? Ведь всем известно, что "большое видится на расстоянии". Вряд ли можно адекватно оценить влияние информационной революции, будучи ее очевидцем. Однако ситуация, в которой мы пребываем, порождает массу вопросов: Что же дала человечеству и каждому из нас информационная революция? Действительно ли последствия информатизации общества носят революционный характер? Каковы реальные последствия (как позитивные, так и негативные) информационной революции для человечества в целом и каждого человека в отдельности? Каким будет информационное общество, насколько люди психологически готовы жить в условиях этого общества? Каким будет человек в информационном обществе? Какой будет и какой должна быть школа (общеобразовательная, высшая и др.) в информационном обществе? Что нужно изменить и нужно ли что-либо менять в системе образования и воспитания для того, чтобы подготовить молодежь к жизни в условиях информационного общества? Каковы истинные последствия внедрения курса информатики и новой информационной технологии в учебный процесс школы и вуза? Каково влияние информационной технологии на психологическое и физическое состояние общества? Этот перечень вопросов не является исчерпывающим. Несть числа вопросам подобного рода, как нет однозначных и исчерпывающих ответов на эти и подобные им. Более того, по мере развития информатики (в широком смысле этого слова) и ее поистине беспредельного проникновения во все сферы общественной жизни, материального производства, науки, культуры, досуга вопросов становится все больше и больше. 1. Инфо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Г.П.Абрамкин. Информатизация общества – итоги и перспективы. Барнаул: Алтайский экономико-юридический институт, 2002. 2. Дозорцев В. А. Информация как объект исключительного права //Дело и право. 2002. №4 3. Л.Н.Лесохина. К обществу образованных людей. Теория и практика образования.СПб.: Тускарора, 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru