Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Тема электронная коммерция. ID работы - 619669 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Задание 1. Тема электронная коммерция. 3 Введение 3 1. Основы электронной коммерции 5 2. Достоинства и недостатки этого бизнеса 7 3. Этапы взаимоотношений клиента и продавца 10 Заключение 11 Список литературы 12 Задание 2. Работа с операционной системой Windows 13 Задание 3. Форматирование документов в MS Word 18 Задание 4. Создание бланков документов средствами MS Word 22 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Введение Ежедневно десятки тысяч людей по всему миру начинают пользоваться возможностями Глобальной Сети. К концу 2000 года в мире насчитывалось уже порядка 400 млн. пользователей Интернета. В России сегодня происходит бурное развитие Интернета и стремительное увеличение числа пользователей. Мы стоим на пороге Интернет революции, которая с неизбежностью меняет нашу жизнь. Каждый человек с помощью Интернета имеет возможность заявить о себе всему миру, с минимальными временными и финансовыми затратами. Все больше и больше крупных фирм и корпораций переносят свой бизнес в Интернет. Тысячи и тысячи людей обретают огромные состояния в Интернет - бизнесе. Миллиарды долларов инвестируются в развитие нового вида бизнеса – электронную коммерцию. Еще вчера электронная коммерция была недоступна для непосвященных и небогатых. Сегодня ситуация изменилась! Появился новый, революционный способ ведения бизнеса: индивидуальная электронная коммерция. Это совершенно новый вид бизнеса, объединяющий в себе две самые мощные современные экономические тенденции: электронную коммерцию и маркетинг прямого распространения. Страны Азиатско-Тиоокеанского региона, входящие в союз APEC, пришли к выводу, что им необходимо помочь своим малым предприятиям выйти на электронные рынки, поскольку онлайновый бизнес может сделать их более конкурентоспособными. Организации по развитию торговли (Trade promotion organizations (TPOs)) стран, входящие в союз за Азиатско-Тихоокеанское сотрудничество (Asia-Pacific Economic Co-operation (APEC)), намерены использовать электронную коммерцию для развития предприятий малого и среднего бизнеса (МСП). В связи с этим, в организациях по развитию торговли, чья основная роль заключается в предоставлении информации и адвокатских услуг, будут проведены некоторые структурные изменения, которые помогут им выжить в рамках цифровой экономики и остаться полезными для предприятий. TPOs всех азиатских стран будут использовать все преимущества своего положения, чтобы развивать осведомленность населения об электронной коммерции. Электронный бизнес предоставляет средним и малым предприятиям беспрецедентные возможности по доступу к информации, касающейся международной торговли, которая может помочь им сломить монополию транснациональных корпораций, работающих с использованием традиционных механизмов. В рамках новой программы Китай стал организатором рабочих групп и проектов в 2001-2003 годах. Итак, то, что раньше было невозможным, теперь стало реальностью. Незачем, например, вкладывать огромные средства в приобретение "традиционного" магазина, который будет обслуживать людей из ближайшего квартала. Став владельцем собственного Интернет-магазина, его покупателями становятся люди со всего мира. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 920 с.: ил. 2. Шапошников И.В. Интернет-программирование. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2002. – 224 с.: ил. 3. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И. INTERNET: Лаборатория мастера. Практическое руководство по эффективным приемам работы в Интернете. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2003. – 720 с. 4. Лозовский Л.Ш., Ратновский Л.А. Интернет – это интересно. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 128 с. 5. Козырев А.А. Самоучитель работы на персональном компьютере. Учебное пособие. Изд. 4-е, переработанное и дополненное. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002 – 304 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru