Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сравнительный анализ традиционных и электронных способов коммерческой деятельности ID работы - 600569 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Сравнительный анализ традиционных и электронных способов коммерческой деятельности 3 Интернет платежи 4 Кредитные системы 5 Традиционная карточная платежная система. 6 Дебетовые системы 8 Цифровые наличные 9 Техническое обеспечение систем электронной коммерции 11 3/4 посетителей магазинов Рунета - россияне 14 2. Функции СУБД 16 2.1. Непосредственное управление данными во внешней памяти 16 2. 2. Управление буферами оперативной памяти 16 2.3. Управление транзакциями 17 2.4. Журнализация 18 2.5. Поддержка языков БД 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 ВВЕДЕНИЕ: 1. Сравнительный анализ традиционных и электронных способов коммерческой деятельности Общепризнанным является то, что сеть Интернет изменила лицо бизнеса. Всего за три года объем финансовых операций в общедоступных сетях, согласно исследованиям фирмы International Data Corp., стремительно взлетел с 50.4 миллионов долларов в 1997 году до прогнозируемых 1.3 триллиона долларов в 2003 году. Компания IBM зарегистрировала понятие "электронный бизнес" как торговую марку. Звучит это так: "e-business (e'bis'nis) The transformation of key business processes through the use of Internet technologies" - "преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий". Имеется в виду, что все стороны деловых отношений, включая внутреннее планирование работы и управления, маркетинг, продажи, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку клиентов и партнеров, перенесены в Интернет. Надо заметить, что элементы электронного бизнеса существуют уже давно - многие компании десятилетиями применяют автоматические системы ведения бизнеса, такие, как, например, средства электронного обмена данными (Electronic Data Interchange, EDI), электронного перевода средств (Electronic Fund Transfer, EFT), планирования корпоративных ресурсов (Enterprise Resource Planning, ERP). Сейчас же, когда к Интернету подключены десятки миллионов ПК, когда Интернет стал деловой средой, практически любая компания получила возможность ведения многих операций в режиме онлайн. Таким образом компании снижают издержки существующего бизнеса или переходят на совершенно новые бизнес-схемы. Электронная коммерция - это составная часть электронного бизнеса, которая обеспечивает выполнение функций маркетинга, оформление заказов товаров и услуг, проведение платежей, выбор и реализацию схемы доставки товара, осуществление послепродажного обслуживания через Интернет. Преимущества электронной коммерции по сравнению с традиционными видами коммерческой деятельности: " Расширение рынков сбыта для поставщиков и новые возможности выбора для покупателей. " Возможность для поставщика индивидуальной работы с покупателями, а для покупателей - персонально подобранные товары и услуги. " Сокращение или устранение посреднической цепи, соответственно быстрый отклик. " Сокращение издержек - интернет-магазины, имея склады, не требуют торговых залов, многочисленного обслуживающего персонала, снижаются затраты на рекламу, в конечном итоге - снижение цен для покупат СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Докучаев А.А., Мошенский С.А., Назаров О.В. Средства информатики в офисе торговой фирмы. Средства компьютерных коммуникаций. - СП б, ТЭИ, 1996. - 32с. 2. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - М.: Экономика, 1997. - 256с. 3. Пятибратов А.П., Гудындо Л.П., Кириченко А.А. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. - М., Финансы и статистика, 1998. 4. Нанс Б. Компьютерные сети: Пер. с англ. - М.: Восточная книжная компания, 1996. 5. Шатт С. Мир компьютерных сетей: Пер. с англ. - Киев: BHV, 1996. 6. Клименко С.В., Уразметов В.Ф. Internet: среда обитания информационного общества. Протвино.: РЦ ФТИ, 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru