www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современные интернет технологии в деятельности компании


ID работы - 699276
информационные технологии (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1.Понятие интернет-технологий 6
1.1.История создания интернет технологий 6
1.2.Принцип работы Internet 9
2.Взаимодействие интернет-технологий и бизнеса 13
3.Способы взаимодействия предприятий с помощью интернет-технологий 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32






ВВЕДЕНИЕ:



Современные технологии и электронные ресурсы в частности, развиваются в настоящее время чрезвычайно стремительно. Ярким примером бурного роста информационных технологий является современная ситуация со всемирной паутиной Интернет.
В настоящее время с феноменальной скоростью растет общее число специализированных изданий, посвященных Сети. Этот факт в свою очередь предвещает широкое и повсеместное ее распространение даже в чрезвычайно далеких от техники областях.
Таким образом, Интернет в настоящее время превратился из большой игрушки для интеллектуалов, недоступной подавляющему большинству в полноценный источник всевозможной полезной (и не всегда) информации для всех обычных, рядовых пользователей.
Уже ни для кого не является секретом тот факт, что в настоящее время процессы бурного развития глобальных информационно-коммуникационных коммуникаций и технологий чрезвычайно динамичны по соей скорости. В свою очередь функциональные их возможности для экономики и общества в целом в настоящее время еще только начинают целенаправленно и широкомасштабно использоваться.
Необходимо отметить, что еще совсем недавно - всего два-три года назад всемирная паутина рассматривалась в первую очередь как своеобразная гигантская по своим масштабам библиотека. Ключевой задачей этого хранилища информации совсем недавно заключалась преимущественно в оказании помощи в поиске нужной информации и организация максимально удобного доступа к необходимой пользователю информации.
Следует отметить, что современный "коммуникационный" этап своего развития ключевой целью развития сети Интернет заключается в первую очередь в помощи поиска желательных партнеров для ведения бизнеса, а также в качестве источника предоставления средств для организации с этими деловыми партнерами нужного вида коммуникаций с конкретной необходимой интенсивностью.
Как показали самые последние результаты специализированных последних исследований показали интересный факт. Так было установлено, что специализированное и широкомасштабное применение в бизнесе современных Интернет-технологий может принести компании не только реальную и хорошо ощутимую экономию и обеспечить устойчивую прибыль.[3, С. 43]
Все перечисленные тенденции не могли не сказаться на формировании и развитии принципиально нового сектора экономики - Интернет-коммерции. В этой связи в настоящее время ожидается существенный рост увеличения объемов Интернет-коммерции, в первую очередь это относится к таким областям современного бизнеса, как путешествия, розничная торговля, финансы, специальная тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.
Интернет представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Интернет позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень.
Исходя из всех вышеперечисленных моментов мы сформулировали основную цель настоящей работы следующим образом: оценить значимость современных интернет-технологий как способ взаимодействия предприятий.
Для достижения поставленной цели в рамках данной работ мы решали следующие составные задачи:
1. Определить понятие интернет-технологий;
2. Изучить влияние интернет-технологий в бизнесе;
3. Изучить способы взаимодействия предприятий с помощью интернет-технологий.
Настоящая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Д. и др. М.: Экономика, 1999. 574 с.
2. Алексеев А.А. "Внешние" факторы маркетинга в сети // Мир Интернет. 2004. № 2(17). C. 44-58
3. Алексеев А.А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet. СПб: СПУЭиФ, 2006. 387 с.
4. Анастасина С.К. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети СПб: ДуксНет, 2006. 354 с.
5. Акунина Г.А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Интернет, СПб: ДуксНет, 2001. 405 с.
6. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. М.: Высш. шк., 2000. 447 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2004. 192 с.
8. Нижегородцева Н.И. Использование Интернетом при формировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 2005. 251 с.
9. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. М., 2001. 184 с.
10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. М.: ФиС, 2003. 304 с.
11. Правила рынка. М., 2006. 352 с.
12. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес. М.: Республика. 1995. 431 с.
13. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. 2006. № 21. С. 35.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru