Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Современные интернет технологии в деятельности компании ID работы - 699276 информационные технологии (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Понятие интернет-технологий 6 1.1.История создания интернет технологий 6 1.2.Принцип работы Internet 9 2.Взаимодействие интернет-технологий и бизнеса 13 3.Способы взаимодействия предприятий с помощью интернет-технологий 24 Заключение 30 Список использованной литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Современные технологии и электронные ресурсы в частности, развиваются в настоящее время чрезвычайно стремительно. Ярким примером бурного роста информационных технологий является современная ситуация со всемирной паутиной Интернет. В настоящее время с феноменальной скоростью растет общее число специализированных изданий, посвященных Сети. Этот факт в свою очередь предвещает широкое и повсеместное ее распространение даже в чрезвычайно далеких от техники областях. Таким образом, Интернет в настоящее время превратился из большой игрушки для интеллектуалов, недоступной подавляющему большинству в полноценный источник всевозможной полезной (и не всегда) информации для всех обычных, рядовых пользователей. Уже ни для кого не является секретом тот факт, что в настоящее время процессы бурного развития глобальных информационно-коммуникационных коммуникаций и технологий чрезвычайно динамичны по соей скорости. В свою очередь функциональные их возможности для экономики и общества в целом в настоящее время еще только начинают целенаправленно и широкомасштабно использоваться. Необходимо отметить, что еще совсем недавно - всего два-три года назад всемирная паутина рассматривалась в первую очередь как своеобразная гигантская по своим масштабам библиотека. Ключевой задачей этого хранилища информации совсем недавно заключалась преимущественно в оказании помощи в поиске нужной информации и организация максимально удобного доступа к необходимой пользователю информации. Следует отметить, что современный "коммуникационный" этап своего развития ключевой целью развития сети Интернет заключается в первую очередь в помощи поиска желательных партнеров для ведения бизнеса, а также в качестве источника предоставления средств для организации с этими деловыми партнерами нужного вида коммуникаций с конкретной необходимой интенсивностью. Как показали самые последние результаты специализированных последних исследований показали интересный факт. Так было установлено, что специализированное и широкомасштабное применение в бизнесе современных Интернет-технологий может принести компании не только реальную и хорошо ощутимую экономию и обеспечить устойчивую прибыль.[3, С. 43] Все перечисленные тенденции не могли не сказаться на формировании и развитии принципиально нового сектора экономики - Интернет-коммерции. В этой связи в настоящее время ожидается существенный рост увеличения объемов Интернет-коммерции, в первую очередь это относится к таким областям современного бизнеса, как путешествия, розничная торговля, финансы, специальная тематическая реклама, а также в компьютерном секторе. Интернет представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Интернет позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. Исходя из всех вышеперечисленных моментов мы сформулировали основную цель настоящей работы следующим образом: оценить значимость современных интернет-технологий как способ взаимодействия предприятий. Для достижения поставленной цели в рамках данной работ мы решали следующие составные задачи: 1. Определить понятие интернет-технологий; 2. Изучить влияние интернет-технологий в бизнесе; 3. Изучить способы взаимодействия предприятий с помощью интернет-технологий. Настоящая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Д. и др. М.: Экономика, 1999. 574 с. 2. Алексеев А.А. "Внешние" факторы маркетинга в сети // Мир Интернет. 2004. № 2(17). C. 44-58 3. Алексеев А.А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet. СПб: СПУЭиФ, 2006. 387 с. 4. Анастасина С.К. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети СПб: ДуксНет, 2006. 354 с. 5. Акунина Г.А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Интернет, СПб: ДуксНет, 2001. 405 с. 6. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. М.: Высш. шк., 2000. 447 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2004. 192 с. 8. Нижегородцева Н.И. Использование Интернетом при формировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 2005. 251 с. 9. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. М., 2001. 184 с. 10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. М.: ФиС, 2003. 304 с. 11. Правила рынка. М., 2006. 352 с. 12. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес. М.: Республика. 1995. 431 с. 13. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. 2006. № 21. С. 35. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru