www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ


ID работы - 610958
информационные технологии (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ…………………………………....4
2. ВИДЫ ПРОЕКТОВ…………………………………………………………..7
3. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА………………………………..…10
4. СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ…………...……14
5. ОСОБЕННОСТИ ТИПОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ………………………………………..…….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………..21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...……22




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Проектирование представляет собой взаимоувязанный комплекс работ, в ре-зультате выполнения которого составляют техническую документацию для строительства или реконструкции зданий и сооружений.
Проектирование является промежуточным звеном между научными исследо-ваниями и их внедрением в народном хозяйстве.
Проектирование предприятий должно основы¬ваться на следующих общих принципах:
? последовательности, то есть первоначальном решении общих вопросов обоснования целесообразности строительства, а затем уже определении основных технологических, объемно-планировочных, конструк¬тивных, архитектурных и других решений;
? вариантности, предусматривающей разработку не¬скольких вариантов проектов с целью выбора наибо¬лее эффективного варианта;
? комплексности, предполагающей строгую взаимо¬увязку всех частей про-екта;
? использовании в проектировании типовых проектов, что позволяет сокра-тить затраты труда проектиров¬щиков, снизить стоимость проектных ра-бот и одно¬временно расширить применение при строительстве унифици-рованных деталей и узлов, прогрессивных типовых решений и так далее;
? применении единых норм проектирования, являю¬щихся необходимой ба-зой для разработки высокока¬чественных экономичных проектов.






1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
В проектировании принимают участие коллективы высококвалифицирован-ных специалистов проектных, изыскательских и комплексных проектно-изыскательских организаций (институты, тресты и конструкторские бюро).
Основную часть проектных работ выполняет организация, называемая гене-ральным проектировщиком. Для выполнения отдельных частей проекта генераль-ный проектировщик привлекает на договорных началах специализированные проектные организации. По каждому проектируемому предприятию назначается ответственное лицо – главный архитектор или главный инженер проекта, который увязывает различные части проекта, отвечает за сроки его выпуска, качество, тех-нический уровень, эффективность и соответствие нормам.
Проекты зданий предприятий разрабатывают на основе утвержденных схем развития и размещения сети предприятий общественного питания на первую оче-редь строительства и на расчетный срок (20 лет). Схемы составляются головными проектными или научно-исследовательскими и проектными организациями, кото-рые занимаются разработкой типовых проектов и проектов для эксперименталь-ного строительства, а также индивидуальных проектов крупных предприятий, ме-тодических и нормативных документов.
Проектирование нового строительства, реконструкции и технического пере-вооружения действующих предприятий осуществляют на основании решений, принятых в утвержденных технико-экономических обоснованиях (ТЭО) или тех-нико-экономических расчетах (ТЭР) строительства.
Проектная документация – это система расчетов, чертежей и показателей, создающих модель будущего предприятия, обосновывающих технологическую и техническую возможность, а также экономическую целесообразность его строи-тельства. Разработка проектной д




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абчук В. А. Коммерция. – СПб.: Изд-во Михайлова ?. ?., 2000. – 475 с.
2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 596 с
3. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000. – 322 с.
4. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности (в вопросах и ответах). – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 320 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru