Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ID работы - 610958 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ…………………………………....4 2. ВИДЫ ПРОЕКТОВ…………………………………………………………..7 3. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА………………………………..…10 4. СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ…………...……14 5. ОСОБЕННОСТИ ТИПОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ………………………………………..…….19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………..21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...……22 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Проектирование представляет собой взаимоувязанный комплекс работ, в ре-зультате выполнения которого составляют техническую документацию для строительства или реконструкции зданий и сооружений. Проектирование является промежуточным звеном между научными исследо-ваниями и их внедрением в народном хозяйстве. Проектирование предприятий должно основы¬ваться на следующих общих принципах: ? последовательности, то есть первоначальном решении общих вопросов обоснования целесообразности строительства, а затем уже определении основных технологических, объемно-планировочных, конструк¬тивных, архитектурных и других решений; ? вариантности, предусматривающей разработку не¬скольких вариантов проектов с целью выбора наибо¬лее эффективного варианта; ? комплексности, предполагающей строгую взаимо¬увязку всех частей про-екта; ? использовании в проектировании типовых проектов, что позволяет сокра-тить затраты труда проектиров¬щиков, снизить стоимость проектных ра-бот и одно¬временно расширить применение при строительстве унифици-рованных деталей и узлов, прогрессивных типовых решений и так далее; ? применении единых норм проектирования, являю¬щихся необходимой ба-зой для разработки высокока¬чественных экономичных проектов. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В проектировании принимают участие коллективы высококвалифицирован-ных специалистов проектных, изыскательских и комплексных проектно-изыскательских организаций (институты, тресты и конструкторские бюро). Основную часть проектных работ выполняет организация, называемая гене-ральным проектировщиком. Для выполнения отдельных частей проекта генераль-ный проектировщик привлекает на договорных началах специализированные проектные организации. По каждому проектируемому предприятию назначается ответственное лицо – главный архитектор или главный инженер проекта, который увязывает различные части проекта, отвечает за сроки его выпуска, качество, тех-нический уровень, эффективность и соответствие нормам. Проекты зданий предприятий разрабатывают на основе утвержденных схем развития и размещения сети предприятий общественного питания на первую оче-редь строительства и на расчетный срок (20 лет). Схемы составляются головными проектными или научно-исследовательскими и проектными организациями, кото-рые занимаются разработкой типовых проектов и проектов для эксперименталь-ного строительства, а также индивидуальных проектов крупных предприятий, ме-тодических и нормативных документов. Проектирование нового строительства, реконструкции и технического пере-вооружения действующих предприятий осуществляют на основании решений, принятых в утвержденных технико-экономических обоснованиях (ТЭО) или тех-нико-экономических расчетах (ТЭР) строительства. Проектная документация – это система расчетов, чертежей и показателей, создающих модель будущего предприятия, обосновывающих технологическую и техническую возможность, а также экономическую целесообразность его строи-тельства. Разработка проектной д СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абчук В. А. Коммерция. – СПб.: Изд-во Михайлова ?. ?., 2000. – 475 с. 2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 596 с 3. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000. – 322 с. 4. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности (в вопросах и ответах). – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 320 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru