Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рынок информационных и коммуникационных технологий ID работы - 610965 информационные технологии (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Рынок информационных и коммуникационных технологий 5 2. Рынок коммуникационного оборудования 18 3. Рынок ПК 22 Заключение 27 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение Наряду с политическими и экономическими факторами оценки перспектив, в обязательном порядке стоит обращать внимание на социальные аспекты, которые, пожалуй, обладают наиболее весомыми характеристиками при составлении прогнозов. Возвращаясь к исторической перспективе, можно вспомнить, как период стагнации начала века сменился бурным ростом потребления портативных, настольных, карманных и серверных ПК, устройств и систем связи. Подоспевшая к этому моменту необходимость конвергенции вычислительных и телекоммуникационных устройств в единое целое лишь ускорила отказ потребителей корпоративного и домашнего сектора от электроники предыдущих поколений и переход на электронные устройства нового поколения с совершенно иным набором функций. Не думаю, что тотальная потребность в наличии максимального количества проводных и беспроводных коммуникационных интерфейсов у современного ПК можно оценить в качестве еще одного рядового фактора эволюции компьютера. Скорее, это явление революционного характера, которое даже к настоящему моменту совершенно поменяло отношение к вычислительной технике, а в перспективе может стать одним из факторов перехода человечества на совершенно иную ступень развития - как в случае появления массового автомобиля. В то же время, за последние годы поменялся и значительно расширился круг задач и приложений, решаемых путем приобретения ПК. Если раньше компьютер использовался преимущественно в качестве "цифрового офиса" для решения корпоративных задач или игровой домашней системы, то к настоящему времени на ПК возлагаются гораздо более широкие функции. Нынче компьютеры во многих случаях выполняют роль домашнего универсального цифрового центра для отдыха, учебы, коммуникаций и развлечений. Иными словами, появился новый класс потребительской техники - бытовые компьютеры. Наряду с холодильниками, аудиоцентрами и пылесосами, компьютер входит в каждый современный дом, превращаясь из элитарного предмета или узкоспециализированного инструмента в тривиальный потребительский продукт и привычный элемент повседневной жизни любого человека. Разумеется, для этого, кроме становления аппаратной базы компьютеров и совершенствования "дружелюбности" программных продуктов, понадобилось значительное изменение менталитета потребителей. Тем не менее, сейчас мы выходим на давно ожидаемый и предсказывавшийся промежуток развития общества, когда ПК становится необходимым элементом жизни каждого современного человека. Каждого - включая домохозяек, школьников и пенсионеров, в полной аналогии с потребностями в мобильной связи и телевидении. Видоизменившись и даже в некоторых случаях "мутировав", компьютер, тем не менее, по-прежнему остается компьютером, разве что нынче - во множестве непохожих друг на друга ипостасей. 1. Рынок информационных и коммуникационных технологий В прошлом году на услуги ИТ крупные и средние предприятий Москвы затратили 1,5 млрд. долларов. Структура затрат на эту область выглядит следующим образом: Рисунок 1. Затрат крупных и средних предприятий Москвы на ИТ. В настоящее время расходы на приобретение Вычислительной техники в месте с расходами на программное обеспечение составляют больше половины затрат на ИТ. Расходы предприятий на обучение сотрудников новым технологиям очень не велики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бочкин И.И. «Компьютерный рынок России». Журнал «Живая электроника России», от 7 июня 2005 года 2. Данные iKS-РЕЙТИНГ: Интернет России 2004: Рынок на подъеме 3. Миртанин М.А. «Прогнозы развития рынка ПК на 2005 год с анализом методик и комментариями специалистов». Журнал «Деньги», №12 2004 4. Прохоров А.Д. «Рынок информационных технологий в 2004-2005 годах: цифры, тенденции, прогнозы». Компьютер-Пресс, №1 2005 5. Сидоров А.Р. «Региональные проблемы информационных технологий - состояние и перспективы развития». Журнал «Компьютера», №26, 2004 6. «Рынки высокотехнологичной продукции: тенденции и перспективы развития». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №11, 2003 7. CNewsAnalitics 8. IDC, июнь 2005 года 9. iKS-Consulting, данные компаний 10. Gartner Dataquest, май 2005 года. 11. Synergy Research Group, 2005 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru