www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль СМИ в обществе


ID работы - 626445
информационные технологии (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Роль и значение СМИ в современном обществе 5
2. СМИ и воспитание 8
3. Политика государства в области СМИ 13
Заключение 16
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность данной темы заключается в том, что каждое утро миллионы наших соотечественников, пробудившись от сна, привычно нажимают кнопку "Вкл." на пульте дистанционного управления телевизором, и к ним в дом иногда на весь день входит Телевидение с его новостями, бесконечными сериалами, популярными телешоу, боевиками и мелодрамами, развлекательными и музыкальными программами и, конечно, вездесущей рекламой. Все больше россиян, особенно молодых, начинают свое утро и с погружения (порой продолжающегося чуть не до следующего утра) в "глобальную паутину" - Интернет.
Влияние СМИ, особенно теле- и видеопродукции на развитие наркоманий и алкоголизма столь велико, что его трудно оценить или переоценить, его можно только недооценить. Это влияние столь многогранно и значимо, что прямо можно сказать, что TВ, как и пресса, особенно журналы, непосредственно приводят к алкоголизму и наркомании своим разнузданным воздействием на формирование нездорового образа жизни. Восхваление дурного, безнравственного образа жизни, основанного на употреблении спиртных напитков, курении, бесстыдного секса, гомосексуализма, кровавого мордобоя, убийств, сцен истязаний и пыток, насилий не может не сказаться на духовном формировании личности и его поведении, особенно детей и подростков.
Поэтому на плечи родителей ложится, по мнению специалистов, большая роль в смягчении отрицательного действия телевиденья и игр, которым нужно не только запрещение последних, но еще и разъяснять происходящие сцены, если их наблюдают дети, тем самым, смягчая эффект на психику от увиденного.
Сегодня электронные СМИ, бесспорно, стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Вот только плохо это или хорошо? Здесь существуют разные мнения. Одни яростно защищают электронные "масс-медиа", видя в них двигатель человеческого прогресса, мощный канал получения знаний, общедоступную трибуну для свободы идей и взглядов, беспрепятственного распространения информации через любые границы. Другие же считают телевидение и Интернет чуть ли не "порождением дьявола", инструментом разрушения морали и нравственности, развращения, отупления и примитивизации мышления многих миллионов людей.
Объект исследования - роль СМИ в обществе.
Предмет исследования - влияние СМИ на воспитание.
Цель данной работы - изучить влияние средств массовой информации на воспитание подрастающего поколения.
Задачи работы: рассмотреть роль СМИ в обществе; изучить особенности государственной политики в сфере СМИ; проанализировать влияние СМИ на воспитание детей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Андреева Р.Л. Что смотрят наши дети? // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 18-21.
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Высшая школа, 2001. - 351 с.
3. Воронов Р.С. Что мы видим экранов телевизоров // Newsweek. - 2006. - № 5. - С. 16-18.
4. Грушин Б.А. Мнения о мире и мир мнений. - М.: Принт, 2002. - 258 с.
5. Егоров В.В. Телевидение и зритель. - М.: Дело, 2003. - 271 с.
6. Медведева И. В., Шилова Т.А. Иван Царевич. Он же серый волк. Влияние СМИ на детей и молодежь. - М.: Юнити, 2006. - 231 с.
7. Медведева И. В., Шилова Т.А. Дети нашего времени. - М.: Юнити, 2006. - 178 с.
8. Логинова П.Р. Законопроект о СМИ // Newsweek. - 2007. - № 9. - С. 19-21.
9. Чичановский А. А. Инстанция истины. Средства массовой информации и жизнь: возможности, поиск, ответственность. М.: Луч, 2000. - 269 с.
10. Щекатов А.А. Проблемы взаимодействия государства и средств массовой информации // Государственная служба Российской Федерации и межнациональные отношения. - М.: Луч, 2004. - 315 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru