Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль компьютера в жизни человека ID работы - 708388 информационные технологии (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. История развития компьютера 2. Роль компьютера в жизни человека 2.1. Компьютеры в учреждениях 2.2. Компьютер-помощник конструктора 2.3. ЭВМ в магазинах самообслуживания 2.4. Банковские операции с использованием вычислительной техники 2.5. Компьютеры в сельском хозяйстве 2.6. Компьютер в медицине 2.7. Компьютер в сфере образования 3 Использование Веб-служб для индивидуализированного обучения, основанного на Веб-технологиях 3.1 Сходные исследования 3.2 Работа комплекса 3.3 Архитектура мульти-агента 3.4 Взаимодействие Клиентской и Серверной Моделей Учащегося 3.5 Моделирование учащихся на стороне клиента 3.6 Моделирование учащихся на стороне Сервера Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ: Внедрение ЭВМ во все сферы человеческой деятельности требует от специалистов разного профиля овладения навыками использования вычислительной техники. Повышается уровень подготовки студентов вузов, которые уже с первых курсов приобщаются к использованию ЭВМ и простейших численных методов, не говоря уже о том, при что выполнении курсовых и дипломных проектов применение вычислительной техники становится нормой в подавляющем большинстве вузов. Вычислительная техника используется сейчас не только в инженерных расчетах и экономических науках, но и таких традиционно нематематических специальностях, как медицина, лингвистика, психология. В связи с этим можно констатировать, что применение ЭВМ приобрело массовый характер. Возникла многочисленная категория специалистов - пользователей ЭВМ, которым необходимы знания по применению ЭВМ в своей отрасли - навыки работы с уже имеющимся программным обеспечением, а так же создания своего собственного ПО, приспособленного для решения конкретной задачи. В связи с этим в данной работе рассматриваются такие важные вопросы как компьютер и его взаимодействие с человеком, как профессионалом в своей сфере деятельности. С внедрением в нашу жизнь компьютеров возрастает роль Интернета и всемирной паутины. Эта популярность оказала влияние на обучение с помощью компьютера, которое в настоящее время превращается в обучение, основанное на Веб-технологиях, так как Веб имеет множество преимуществ, которые может предложить образованию. Действительно, обучение через Веб может производиться откуда угодно, в любое время, с любого компьютера и без необходимости присутствия человека - преподавателя. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Alpert, S.R., Singley, M.K. & Fairweather P.G. (1999). Deploying Intelligent Tutors on the Web: An Architecture and an Example. International Journal of Artificial Intelligence in Education, 10, 183-197. Brusilovsky, P. (1996). Methods and techniques of adaptive hypermedia. User Modeling and User Adapted Interaction, 6(2-3), 87-129. Brusilovsky, P., Ritter, S. & Schwarz, E. (1996). ELM-ART: An Intelligent Tutoring System on World Wide Web. In C. Frasson, G. Gautier & A. Lesgold (eds.) Intelligent Tutoring Systems, Third International Conference, ITSྜ, Berlin: Springer, 261-269. Collins, A. & Michalski, R. (1989). The Logic of Plausible Reasoning: A core Theory, Cognitive Science, 13, 1-49 El-Beltagy, S., De Roure, D. & Hall W. (1999). A Multiagent system for Navigation Assistance and Information Finding. In Proceedings of the 4 International Conference on the Practical Applications of Intelligent Agents and Multi-Agent Technology, 281-295. Elliot, C. (1997). Implementing Web-based intelligent tutors. In Proceedings of the workshop "Adaptive Systems and User Modelling on the World Wide Web", Sixth International conference on User Modelling. Johnson, W.L., Rickel, J.W. & Lester, J.C. (2000). Animated Pedagogical Agents: Face-to-Face Interaction in Interactive Learning Environments. International Journal of Artificial Intelligence in Education, 11, 47-78 Kuno, H. & Sahai, A. (2002). My Agent Wants to Talk to Your Service: Personalizing Web Services through Agents. HPL-2002-114. HP Labs Technical Report. Lesser V. (1995). Multiagent Systems: An Emerging Subdiscipline of AI. ACM Computing Surveys, 27 (3), 340-342. McCalla, G. (1992). The central importance of student modelling to intelligent tutoring. In E. Costa (Ed.) New Directions for Intelligent Tutoring Systems, Berlin: Springer Verlag. Microsoft Corporation, Microsoft® Windows® 98 Resource Kit, Microsoft Press, 1998. Nakabayashi, K., Maruyama, M., Koike, Y., Kato, Y., Touhei, H. & Fukuhara, Y. (1997). Architecture of an Intelligent Tutoring System on the WWW. In Proceedings of AIED' 97, the Eighth World Conference on Artificial Intelligence in Education, 39-46. Okazaki, Y., Watanabe, K. & Kondo, H. (1996). An Implementation of an intelligent tutoring system on the World-Wide Web. Educational Technology Research, 19 (1), 35-44. Papadakis, I. & Chrissikopoulos, V. (2000). A Digital Library Framework based on XML. In Proceedings of the 3rd International Conference of Asian Digital Library - ICADL ༼, 81-88. Rich, E. (1989). Stereotypes and User Modeling. In Kobsa, A. & Wahlster, W. (eds.) User Models in Dialog Systems, 199-214. Rich, E. (1999). Users are individuals: individualizing user models. International Journal of Human-Computer Studies, 51, 323-338. Ritter, S. (1997). PAT Online: A model-tracing tutor on the World-Wide Web. In Brusilovsky, P., Nakabayashi, K. & Ritter S. (Eds.), Proceedings of the workshop "Intelligent Educational Systems on the World Wide Web" 8th World Conference of the AIED Society, 11-17. Sison, R. & Shimura, M. (1998). Student Modeling and Machine Learning. International Journal of Artificial Intelligence in Education, 9, 128-158. Tsalgatidou, A. & Pilioura, T. (2002). An Overview of Standards and Related Technology in Web Services. Distributed and Parallel Databases, 12, 135-162. Vassileva, J. (1997). Dynamic Courseware Generation, Communication and Information Technologies, 5 (2), 87-102. Virvou, M. & Du Boulay, B. (1999) Human Plausible Reasoning for Intelligent Help, User Modeling and User-Adapted Interaction, 9, 321-375. Virvou, M. & Kabassi, K. (2001). Evaluation of the advice generator of an intelligent learning environment. In Proceedings of the IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies (ICALT 2001), IEEE Computer Society, 339-342. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru