Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии ID работы - 720380 информационные технологии (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕСА - НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА 5 1.1. ПОНЯТИЯ "ИНЖИНИРИНГ БИЗНЕСА" И "РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕСА" 5 1.2. ПОНЯТИЕ "БИЗНЕС-ПРОЦЕСС" 7 1.3. ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕИНЖИНИРИНГОМ 8 2. ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ 10 2.1. МОДЕЛИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 10 2.2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 11 2.2.1 Этапы разработки моделей ИСП 122 2.2.2 Жизненный цикл разработки программного обеспечения 133 2.3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И РАЗРАБОТКА БИЗНЕСА 144 2.3.1 Реализация модели бизнес-системы с учетом ресурсов 144 2.4. ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 15 2.4.1 Реинжиниринг программного и информационного обеспечения 17 2.4.2 Информационная технология (ИТ) как необходимое условие процесса инновации 19 2.4.3 Инкрементное внедрение 21 3. МЕТОДОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕИНЖИНИРИНГА 23 3.1. МЕТОДОЛОГИИ РЕИНЖИНИРИНГА 23 3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИС 26 3.3. RETHINK - ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕИНЖИНИРИНГА 30 4. ПРИМЕРЫ УСПЕШНОГО РЕИНЖИНИРИНГА 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ВВЕДЕНИЕ: Если внимательно посмотреть на любую компанию - от уличного ларька до транснационального гиганта типа Microsoft или Coca-Cola - то обнаружится, что деятельность компании состоит из огромного количества повторяющихся бизнес-процессов, каждый из которых представляет собой последовательность действий и решений, направленных на достижение определенной цели. Прием заказа кли-ента, доставка товара клиенту, начисление зарплаты сотрудникам - все это биз-нес-процессы. Вполне очевидно, что эффективность деятельности компании (и, следователь-но, прибыльность, конкурентоспособность и стоимость компании) в значительной степени определяется эффективностью реализации бизнес-процессов в этой ком-пании. В середине 80-х годов, когда возможности экстенсивного роста компаний в развитых странах (и, прежде всего, в США) были уже давно исчерпаны, специа-листы по управленческим технологиям в поисках возможностей по радикальному повышению эффективности, прибыльности и стоимости бизнеса обратили свое внимание на проблему эффективности реализации бизнес-процессов. И обнаружили, что даже в таких передовых с точки зрения управленческих технологий компаниях, как Форд, Дженерал Электрик, Хьюлетт-Паккард и других существуют возможности повышения эффективности отдельных подразделений и компании в целом не на проценты, а буквально в разы путем оптимизации (или, как стало модно говорить) реинжиниринга бизнес-процессов на различных уров-нях компания - от корпоративного до отдельных подразделений и рабочих групп. Оказалось, что даже в "лучших из лучших" компаний в развитых странах многие, а, подчас, даже такие стратегически важные бизнес-процессы как, напри-мер, разработка новых продуктов, реализованы настолько неэффективно, что за-траты времени и ресурсов могут быть сокращены в десятки (!) раз (например, с нескольких недель до нескольких часов) совершенно без ущерба для качества вы-полнения задачи, реализуемой данным бизнес-процессом. Исследования, прове-денные в российских компаниях, дали аналогичные результаты (как и следовало ожидать). Это открытие дало толчок развитию новой управленческой дисциплины, по-лучившей название реинжиниринга бизнес-процессов, а также свою методологию (точнее, методологии), терминологию, инструментальные средства, систему под-готовки специалистов и т.д. Именно реинжиниринг стал одним из важнейших ры-чагов успешной перестройки американских компаний, позволив им успешно "пе-рестроиться" в 80-е годы, вернуть мировое лидерство в эффективности и обеспе-чить невиданный рост американской экономики и фондового рынка (который не прекращается уже почти десятилетие). Понятие бизнес-процесс реинжиниринга (БПР - Business process reengineering) возникло примерно в 1990 г. и с тех пор вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. С 1994 г. в США прово-дятся ежегодные конференции по БПР. В данной курсовой работе показана ведущая роль информационных техноло-гий в реинжиниринге бизнес-процессов. Дана общая методология проведения БПР на основе интегрированного подхода. Описаны инструментальные средства поддержки БПР. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. . Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг организаций и информационные технологии - М.: Финансы и статистика. 1997. - 336с. 2. Оформление дипломных работ по специальности "Менеджмент": Методиче-ские указания / Составители: Ю.Ф. Гаврилин, Н.П. Цирикова. - Челябинск: ЮурГУ, 1998. - 26с 3. РобсонМ., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу - М.: Объединение ЮНИТИ. 1998. - 362с. 4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство раз-работки и реализации стратегии - М.: Банки и биржи. 1998. - 576с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru