www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблема средств массовой информации и культуры речи


ID работы - 628965
информационные технологии (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1.Общая характеристика средств массовой информации 4
2.Особенности языка средств массовой информации 8
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Средства массовой информации - мощная сила воздействия на сознание людей, средство оперативного донесения информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать реципиента наилучшим образом. Особенно четко это проявляется в отношении электронных СМИ. По мере расширения технических возможностей их роль возрастает. А по эмоциональному воздействию на чувства и сознание людей они остаются пока непревзойденными и собирают самую большую аудиторию.
Периодическая печать, наиболее традиционная разновидность СМИ, остаётся и сегодня важнейшим средством массовой информации, обладающим значительным потенциалом воздействия не только на читателя, но и на разные стороны жизни социума.
Листая любое периодическое издание, читатель нередко начинает знакомство с газетой с заголовков, поэтому содержащие их фразы графически выделены и читающий замечает их раньше других речевых оборотов.
Существует множество средств речевой выразительности, с помощью которых журналист пытается привлечь внимание читателя, расставляя логические акценты и экспериментируя с языком.
Цель данной работы - рассмотреть проблему средств массовой информации и культуры речи.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Винокур Г.О. Культура языка. М., 1999
2. Забелин В.В. Стилевая специфика языка газеты // Общая стилистика: теоретические и прикладные аспекты. Сборник научных трудов. Калинин, 1990. С. 112-115.
3. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. М., 2001
4. Солганик Г.П. Язык и стиль передовой статьи. М., 1993.
5. Средства массовой информации и пропаганды. - М.: ИНФРА-М, 2002
6. Чаковская М.С. Текст как сообщение и воздействие. М., 1986.
7. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды. М., 1999.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru