Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Причины проведения реинжиниринга бизнес-процессов на предприятиях ID работы - 720382 информационные технологии (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность и понятие реинжиниринга бизнес - процесса 5 1.1 Сущность и понятие реинжиниринга бизнеса 5 1.2 Понятие "бизнес-процесс" 7 1.3 Процесс проведения реинжиниринга 8 2. Причины проведения реинжиниринга бизнес-процессов на предприятиях 11 2.1 Внедрение новой корпоративной информационной системы 12 2.1.1 Слияние, разделение, преобразование организаций. 13 2.1.2 Необходимость сертификации в системе качества по стандартам ИСО серии 9000. 13 2.2 Необходимость снижения затрат, длительности циклов, уровня ошибок и т.п. 14 3. Практические аспекты использования реинжиниринга бизнес - процессов 15 3.1 Анализ информационнных потоков предприятий с помощью продуктов Ca Unicenter Tng 15 3.2 Реструктуризация предприятий с помощью реинжиниринга бизнес - процессов 24 Заключение 29 Список использованной литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Современные предприятия работают в условиях рыночной экономики, тотального воздействия конкуренции, научно-технического прогресса, в условиях, когда информационная составляющая и степень быстроты ее действия оказывает существенное влияние на конечные результаты деятельности предпринимателей. В связи с этим происходит коренная ломка традиционных взглядов на существование и развитие предприятий 21 века, постепенный уход от преобразования организационных и производственных структур в пользу преобразования бизнес-процессов. Именно на данном этапе наиболее актуальной является возможность намного более эффективно использовать такое важное достижение современного менеджмента, как реинжиниринг бизнеса - коренная трансформация бизнес-процессов. В российских условиях появление реинжиниринга бизнес-процессов (РБП) связывают с возможностью выхода организации на качественно новый уровень развития, возможность влить в него свежие силы, устранить кризисные явления, несостоятельность. Информационная система должна быть легко модифицируемой в соответствии с требованиями реинжиниринга бизнес-процессов . Модифицируемость, во - первых, предусматривает наличие архитектурных особенностей системы, способствующих безболезненному изменению программного и информационного обеспечения (компонентный подход). Во-вторых, для упрощения процедуры внесения изменений в действующую версию корпоративной информационной системы целесообразно организовать сквозной процесс проектирования - разработки, основанный на моделях, упрощающий внесение изменений на концептуальном уровне. В-третьих, подобный процесс разработки должен предусматривать итерации проектирования как стандартный механизм развития целевой системы, неотъемлемую составляющую ее жизненного цикла. И, наконец, наличие развитых инструментальных средств автоматизации проектирования и генерации приложений предоставляет реальную возможность оперативного внесения изменений в систему. Существующие методы проектирования предполагают наличие как минимум трех участников процесса разработки информационной системы: заказчик (пользователь), системоаналитик (проектировщик) и программист. В таких условиях жизненный цикл информационной системы неминуемо разбивается на определенное количество этапов: анализ требований, проектирование, реализация, внедрение, эксплуатация. Количество и последовательность этих этапов определяется используемой методологией . Зачастую результаты этих этапов формально слабо связаны между собой, что затрудняет их согласование. Объектом исследования в данной работе выступает реинжиниринг организации и информационные технологии. Предметом исследования в данной работе выступает процесс реинжиниринга организации. Цель данной работы - рассмотреть реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организации и информационные технологии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть сущность и понятие реинжиниринга бизнес - процессов; 2) рассмотреть процесс использования и внедрения информационных систем при реинжиниринге бизнес - процессов; 3) рассмотреть практические аспекты реинжиниринга бизнеса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 592 с. 2. Антонюк. Информационные системы в управлении. М.: Экономика, 2001. 3. Афанасьев С. В., Ярошенко В. Н. Эффективность информационного обеспечения управления. - М.: Экономика, 2001. 4. Введение в информационный бизнес. Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. Москва. Финансы и статистика, 2003. 5. Джеймс Харрингтон, К.С. Эсселинг, Харм Ван Нимвеген "Оптимизация бизнес-процессов". СПб, 2002 г. 6. Зурковски П. Информационный бизнес: взгляд изнутри. // Мировая экономика и международные отношения. №8, 2000. 7. Информационные системы в экономике: учебник М.: Просвещение, 2003. 8. Ковалев С.М., Ковалев В.М. Технология анализа и оптимизации бизнес-процессов. Реинжиниринг и постоянное совершенствование // Консультант директора. - 2005. - №9. - С. 15. 9. Ковалев С.М., Ковалев В.М. Технология структуризации и описания организации - шаг за шагом // Консультант директора. - 2004. - №8. - С. 24. 10. Майк Робсон, Филипп Уллах, перевод под редакцией Н.Д. Эриашвили. "Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов" М.:ЮНИТИ, 1997 г 11. Ойхман Е. Г., Попов Э. В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 2005. 336 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru