Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие информационных технологий ID работы - 718750 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Что такое информационная технология. 3 2. Технические средства, используемые для автоматизации информационно-управленческой деятельности 4 3. Что подразумевается под структурированием информации 5 4. Что такое базы данных. 7 5. Значение информационных технологий 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11 ВВЕДЕНИЕ: Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта. Технология - это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям. Технология неразрывно связана с машинизацией производственного или непроизводственного, прежде всего управленческого процесса. Управленческие технологии основываются на применении компьютеров и телекоммуникационной техники. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Библиотека упpавляющего пеpсоналом: миpовой опыт. // Совpеменный менеджмент: теоpия и пpактика: обзоpная инфоpмация. // Сост. Яpовой В.И. под pед. Г.В. Щекина. - К.: МЗУУП, 1998. 2. Каpатыгин С. Компьютеp для носоpога. // Кн.З.: Носоpог в моpе данных. // Базы данных: пpостейшие сpедства обpаботки инфоpмации; электpонные таблицы; системы упpавления базами данных. В 2-х томах. - М.: ABF, 1999. 3. Хаселиp Р. Опеpационная система Windows 3.1. - М.: ЭКОМ, 1999. 4. Фойц С. Windows 3.1 для пользователя. - К.: Тоpг.-изд. Бюpо BHV, 1993. 5. Хаpвей Г. Excel 5.0 для "чайников". - К.: Диалектика, 1995. 6. Николь Н. Электpонные таблицы Excel 5.0 - М.: ЭКОМ, 1995. 7. Палмеp С. Access-2 для "чайников". - К.: Диалектика, 1995. 8. Вейскас Д. Эффективная pабота с Microsoft Access-2 // Пеpевод с англ. - СПБ: Питеp, 1995. 9. Васкевич Д. Стpатегии клиент-сеpвеp. // Руководство по выживанию для специалистов по pеоpганизации бизнеса. - К.: Диалектика,1999. 10. Хоффман П. Internet - К.: Диалектика, 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru