www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие и функции Интернета


ID работы - 754095
информационные технологии (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………2

Основная часть.

Глава 1. Понятие Интернета:
1.1. Интернет как средство массовой коммуникации………4
1.2. Анализ аудитории Интернета……………………………9

Глава 2. Функции Интернета:
2.1. Понятие функций Интернета……………………………..12
2.2. Коммуникативная функция Интернета…………………..13
2.3. Информационная функция Интернета…………………...16
2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета…………19
2.5. Развлекательная функция Интернета…………………….21

Заключение………………………………..…………………………...........24

Список используемой литературы………………………………………25





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы реферата.
Актуальность выбранной темы связана, с одной стороны, с потребностями развития теории социологии средств массовой коммуникации и социологии Интернета (пока только формирующейся в качестве отдельной области знания в рамках социологии). С другой стороны, наблюдаемое быстрое развитие Интернета и его внедрение в различные стороны жизни людей, в первую очередь, в качестве средства массовой коммуникации, требует научного анализа происходящих в России процессов.
Интернет, появившись относительно недавно, стал одним из наиболее динамично развивающихся явлений современного общества, С ростом его аудитории, которая на сегодняшний день составляет уже около 600 млн. чел. по всему миру, Интернет становится средством не просто массовой, но глобальной коммуникации, перешагивающей через национальные границы и объединяющей мировые информационные ресурсы в единую систему.
Если говорить о России, то, несмотря на катастрофическое отставание от развитых стран, развитие российского сегмента сети Интернет также идет достаточно значительными темпами, и по объемам информационного наполнения, и по расширению аудитории.
Степень научной разработанности темы.
Интернет привлекает достаточно активный исследовательский интерес ученых в области гуманитарных наук: психологов, политологов, социологов, экономистов, юристов, философов. Следует отметить достаточно широкий спектр гуманитарных и научных проблем (в разной степени разработанных) в изучении Интернета.
Так, наиболее общий и широкий социальный анализ Интернета как социального явления можно встретить в монографии Э.Дайсон "Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01". Очень ценный и широкий по своей направленности научный материал, посвященный гуманитарным аспектам и исследованиям Интернета содержится в коллективной монографии "Гуманитарные исследования в Интернете" под редакцией А.Е. Войскунского.
Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в выявлении нормативно-ценностных и социальных структур, которые возникают в результате функционирования и развития Интернета как средства массовой коммуникации, а также проведение социологического анализа аудитории Интернета.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
1. дать понятие Интернету как средству массовой коммуникации;
2. дать анализ аудитории Интернета как в мире в целом, так и в России;
3. рассмотреть коммуникативную функцию Интернета, информационную функцию Интернета, ценностно-регулирующую функцию Интернета, развлекательную функцию Интернета.
Объект исследования - Интернет как средство массовой коммуникации, его аудитория.
Предмет исследования - функционирование и развитие Интернета как средства массовой коммуникации, реализация его социально-культурных функций, структура и динамика аудитории Интернета.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01. М., 1998. 2. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. - М., 2000. 3. Кастельс М. Галактика Интернет. М., 2003. 4. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия "Интернет-журналистика". Вып.1. - М., 2005. 5. Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. - 2003. 6. Моррис М., Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации. - 1996 - № 1. 7. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов "Актуальные проблемы теории коммуникации". - М., 2004.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru