Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие и функции Интернета ID работы - 754095 информационные технологии (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………2 Основная часть. Глава 1. Понятие Интернета: 1.1. Интернет как средство массовой коммуникации………4 1.2. Анализ аудитории Интернета……………………………9 Глава 2. Функции Интернета: 2.1. Понятие функций Интернета……………………………..12 2.2. Коммуникативная функция Интернета…………………..13 2.3. Информационная функция Интернета…………………...16 2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета…………19 2.5. Развлекательная функция Интернета…………………….21 Заключение………………………………..…………………………...........24 Список используемой литературы………………………………………25 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы реферата. Актуальность выбранной темы связана, с одной стороны, с потребностями развития теории социологии средств массовой коммуникации и социологии Интернета (пока только формирующейся в качестве отдельной области знания в рамках социологии). С другой стороны, наблюдаемое быстрое развитие Интернета и его внедрение в различные стороны жизни людей, в первую очередь, в качестве средства массовой коммуникации, требует научного анализа происходящих в России процессов. Интернет, появившись относительно недавно, стал одним из наиболее динамично развивающихся явлений современного общества, С ростом его аудитории, которая на сегодняшний день составляет уже около 600 млн. чел. по всему миру, Интернет становится средством не просто массовой, но глобальной коммуникации, перешагивающей через национальные границы и объединяющей мировые информационные ресурсы в единую систему. Если говорить о России, то, несмотря на катастрофическое отставание от развитых стран, развитие российского сегмента сети Интернет также идет достаточно значительными темпами, и по объемам информационного наполнения, и по расширению аудитории. Степень научной разработанности темы. Интернет привлекает достаточно активный исследовательский интерес ученых в области гуманитарных наук: психологов, политологов, социологов, экономистов, юристов, философов. Следует отметить достаточно широкий спектр гуманитарных и научных проблем (в разной степени разработанных) в изучении Интернета. Так, наиболее общий и широкий социальный анализ Интернета как социального явления можно встретить в монографии Э.Дайсон "Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01". Очень ценный и широкий по своей направленности научный материал, посвященный гуманитарным аспектам и исследованиям Интернета содержится в коллективной монографии "Гуманитарные исследования в Интернете" под редакцией А.Е. Войскунского. Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в выявлении нормативно-ценностных и социальных структур, которые возникают в результате функционирования и развития Интернета как средства массовой коммуникации, а также проведение социологического анализа аудитории Интернета. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи: 1. дать понятие Интернету как средству массовой коммуникации; 2. дать анализ аудитории Интернета как в мире в целом, так и в России; 3. рассмотреть коммуникативную функцию Интернета, информационную функцию Интернета, ценностно-регулирующую функцию Интернета, развлекательную функцию Интернета. Объект исследования - Интернет как средство массовой коммуникации, его аудитория. Предмет исследования - функционирование и развитие Интернета как средства массовой коммуникации, реализация его социально-культурных функций, структура и динамика аудитории Интернета. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01. М., 1998. 2. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. - М., 2000. 3. Кастельс М. Галактика Интернет. М., 2003. 4. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия "Интернет-журналистика". Вып.1. - М., 2005. 5. Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. - 2003. 6. Моррис М., Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации. - 1996 - № 1. 7. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов "Актуальные проблемы теории коммуникации". - М., 2004. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru