Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ЗАО "Компании Победит" ID работы - 735253 информационные технологии (отчет по практике) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика ЗАО "Компании Победит". 4 2. Анализ финансово-экономической деятельности. 11 3. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО "Компании Победит". 26 4. Разработка программы продвижения сайта в сети Интернет. 32 Заключение 38 ВВЕДЕНИЕ: Интернет-маркетинг - это достижение целей поставленных традиционным маркетингом за счет использования новых инструментов, каналов коммуникаций и особенностей, которые нам предоставляет интернет среда. Актуальность темы заключается в том, что отличительной особенностью интернет-маркетинга является отличие его коммуникаций от традиционных коммуникаций маркетинга. Коммуникации интернет-маркетинга от традиционного маркетинга отличаются: интерактивностью, информационностью, индивидуализацией, дополнительные возможности для интерактивных интегрированных коммуникаций, независимость от расположения. Теперь более подробно о выше приведенных особенностях коммуникаций интернет-маркетинга. Обязательно необходимо упомянуть об отрицательных особенностях. Одной из таких отрицательных особенностей являются проблемы с выборкой. Нету точной уверенности в предоставленной информации респондентами о себе, невозможность получить все необходимые адреса электронной почты из-за того что не все сообщества и пользователи позволяют показывать адрес их почты, предвзятое отношение к платным исследованиям в которых принимают участие одни и те же пользователи. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru