Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ООО "Цифровые технологии" ID работы - 688635 информационные технологии (отчет по практике) количество страниц - 56 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика предприятия ООО "Цифровые технологии" 5 1.1 Основные виды деятельности предприятия 5 1.2 Стратегия и цели ООО "Цифровые технологии" 8 1.3 Организационно-производственная структура ООО "Цифровые технологии" 10 1.4. Основные технико-экономические показатели деятельности организации 13 2. Экономический анализ ООО "Цифровые технологии" 17 2.1 Анализ состояния основных средств труда Ошибка! Закладка не определена. 2.2 Анализ реализации программной продукции 17 2.3 Анализ себестоимости производимой продукции (работ, услуг) 20 2.4 Оценка имущественного положения предприятия 23 2.5 Анализ финансового состояния предприятия 26 2.6 Анализ финансовой устойчивости 29 2.7 Оценка деловой активности и эффективности деятельности 30 3. Анализ взаимоотношенийс клиентами ООО "Цифровые технологии" 32 3.1 Техническое и программное обеспечение ООО "Цифровые технологии" 32 3.2 Описание продукции ООО "Цифровые технологии" 34 3.3 Оценка конкурентов ООО "Цифровые технологии" 39 3.4 Информационные потоки отдела маркетинга 44 3.5 Постановка задачи проектирования информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО "Цифровые технологии" 50 4. Проектирование задачи автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "Цифровые технологии". 55 4.1 Сущность информационных технологий в управлении 55 4.2 Информационное обеспечение задачи. 57 4.2.1 Информационная модель задачи 57 4.2.2 Состав и структура основных разделов системы 60 4.3 Программное обеспечение задачи. 71 4.3.1 Структура управляющего модуля 71 4.3.2 Инфологическая модель базы данных 73 4.3.3 Даталогическая модель базы данных 75 4.3.4 Сценарий диалога 75 4.4 Организационно-техническое обеспечение задачи 77 Заключение 81 Библиографический список 83 ВВЕДЕНИЕ: Производственная практика проходила в ООО "Цифровые технологии", занимающимся разработкой решений для электронного бизнеса и оказанием комплексных услуг по созданию и продвижению Internet - проектов. Основной целью практики было приобретение навыков практической работы в сфере экономики и информационных услуг, которые необходимы для получения квалификации экономиста-информатика. Основными задачами практики являются: 1. Закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении профилирующих и специальных дисциплин. 2. Приобретение практических знаний, опыта и навыков в выполнении работ, связанных со специальностью экономиста в соответствии с выбранным профилем специализации. 3. Подбор материалов по выбранной теме в соответствии с индивидуальным планом научно-исследовательской работы студентов (НИРС). 4. Предварительный выбор темы дипломного проекта в соответствии с заявками предприятий и организаций. Ознакомительная практика проходила в финансовом отделе. В ходе практики были подробно изучены работа и функции данного отдела. Мне поручались следующие задания: 1. Сбор информации в соответствии с заданием руководителя практики от производства; 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 3. Сведение и систематизация полученных данных в специализированные формы. 4. Разработка информационной системы для автоматизации работы с клиентами Базой для прохождения производственной практики выбрано предприятие ООО "Цифровые технологии", занимающееся информационно-вычислительным обеспечением. В первой главе дана общая характеристика деятельности ООО "Цифровые технологии", определены стратегия и цели предприятия, определены основные виды деятельности, представлена организационно-производственная структура. Во второй главе представлен анализ экономической и финансовой деятельности рассматриваемой компании. В третьей - произведено изучение деятельности по работе с клиентами, поставлена задача проектирования информационной системы. В четвертой главе представлен проект по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "Цифровые технологии". В отчете рассмотрены следующие важные вопросы: 1. Характеристика ООО "Цифровые технологии": адрес, представительства в западных странах, основные виды деятельности ООО "Цифровые технологии", анализ динамики основных технико-экономических показателей, финансовое состояние организации: коэффициенты ликвидности, деловой активности и рентабельности. 2. Информационная модель CRM-системы: организационно-производственная структура управления при данной системе, техническое и программное обеспечение, функции отделов ООО "Цифровые технологии", информационные потоки и документооборот отдела маркетинга. Поставленные вопросы и определили структуру отчета. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дик Ли. "Четыре шага для успеха CRM", Spiral-Bound - 2004 г., 422 стр. 2. Дик Ли. "Стратегия CRM. Руководство", Spiral-Bound - 2003 г., 516 стр. 3. Бартон Голденберг. "Автоматизация CRM", Harvard Press - 2003 г, 401 стр. 4. Чан Ким. "Стратегия голубого океана", Harvard Business School Press, Бостон 2005, 237 стр. 5. Устав ООО "Цифровые технологии". 6. Учредительный договор ООО "Цифровые технологии". 7. Сайт ООО "Цифровые технологии" http://www.digt.ru/ 8. Обзоры рынков http://www.cfin.ru/marketing/ 9. www.1ab.ru 10. www.bankir.ru 11. www.business.ua 12. www.cfin.ru 13. www.eco-dom.ru 14. www.epic.ru 15. www.ezpc.ru 16. www.finexpert.ru 17. www.hiperion.ru 18. www.inec.ru 19. www.iteam.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru