Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности взаимосвязи туристского бизнеса и Интернета в России ID работы - 694523 информационные технологии (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика и особенности туристского сектора Интернета в России 5 1.1. Значение информационных технологий в туризме 5 1.2. Проблемы информационного обеспечения туристского бизнеса в России 7 1.3. Состав аудитории российского Интернета 9 1.4. География пользователей 10 2. Существующие туристские интернет-проекты 12 2.1 Сайты и порталы общего назначения с туристическими разделами 12 2.2. Специализированные туристические порталы и сайты, рекламные баннеры 13 2.3 Сайты туроператоров и их классификация 20 2.4. Сайты туристических агентств 22 Заключение 25 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: В России Интернет уже перестал быть "диковинной вещью в себе", каждая уважающая себя фирма обзавелась выходом в сеть, почтовым ящиком, у многих есть свои странички в сети. Сейчас, по данным крупнейшей базы по турфирмам сервера "100 Дорог" http: //www. tours. ru, сайты в России имеют более 1200 туркомпаний. Общая сумма затрат на создание этих страниц в сети колеблется в районе $200 - 300 тысяч. Некоторые дальновидные руководители начали рассматривать Интернет как средство привлечения клиентов уже давно. Если в 1997 - 1998 годах этих энтузиастов были единицы, в сезоне 1999 года в сети рекламировались 3 - 4 десятка компаний, то в 2000 году количество рекламодателей на основных туристических порталах перевалило за две сотни. По оценкам экспертов, в летнем сезоне-2000 на рекламу в Интернете российские туристические агентства суммарно тратили примерно $15 - 20 тысяч ежемесячно (это без учета расходов на создание и поддержание собственных сайтов). По итогам 2001 года сумма удвоилась, а в этом году уже перед началом летнего сезона 2002 года эта цифра возросла на 50 процентов. По сравнению с общим объемом туристической рекламы в обычных СМИ эта цифра невелика, но тенденция прослеживается довольно четко. Активно развиваются корпоративные системы бронирования через Интернет. Ведущие российские туроператоры, лидеры рынка, такие как "Нева", "Натали-тур", "Тез-тур" и другие, уже не первый год используют так называемые Busines-to-busines (В2В) системы взаимодействия туроператор - турагент. Из туристических агентств наиболее успешным оказался интернет-проект фирмы "Магазин Горящих путевок" - http: //www. tournews. ru, набравший обороты в 1998 - 1999 годах. Удачное название фирмы, стильный дизайн, умелая раскрутка в сети позволили этому сайту и фирме выбиться в лидеры среди российского турбизнеса. Это был первый пример, когда турагентство сделало в своем бизнесе ставку на Интернет и добилось успеха. Активно продвигаются в Интернет и глобальные системы бронирования туристических услуг. Практически все основные GDS - Amadeus, Galileo, Wordspan и другие предоставляют интернет-интерфейс к своим базам данных. Таким образом, без Интернета невозможно представить деятельность современной туристической фирмы, Интернет используется практически во всех основных бизнес-процессах внутри туристической компании, начиная от поиска и привлечения клиентов в качестве коммуникационного и маркетингового инструмента и заканчивая формированием турпродукта. Цель данной работы: рассмотреть особенности взаимосвязи туристского бизнеса и Интернета в России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995.- Вып. 3, №19. Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ.- 1997. Использование сети Интернет в индустрии путешествий. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1997.- Вып. 4, №26. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции, СП6ГУ. - 1998. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1. - С. 14 - 17. Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития. - Москва: Советский спорт, 1998. Дурович А. П., Компанев А.С. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998. Чеботарь Ю. М. Туристический бизнес -Москва: Мир деловой книги, 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru