www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности мероприятий по защите коммерческой тайны техническими средствами


ID работы - 684583
информационные технологии (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Экономические условия и предпосылки формирования механизма защиты коммерческой тайны 5
2. Требования к защите информационных систем 8
3. Классификация схем защиты информационных систем 10
Заключение 15
Литература 18





ВВЕДЕНИЕ:



В новых рыночно-конкурентных условиях возникает масса проблем, связанных с обеспечением безопасности не только физических и юридических лиц, их имущественной собственности, но и предпринимательской (коммерческой) информации, как вида интеллектуальной собственности. Для защиты предпринимательских информационных потоков от различного рода посягательств используются как правовые, так и специальные меры, а в необходимых случаях комплексное их применение.
Субъектом оценки коммерческой информации является ее владелец (собственник), ценность информации определяется с помощью таких критериев (свойств), как полезность, своевременность и достоверность.
Коммерческая информация в зависимости от ценности имеет свою стоимость. Информация подлежит защите при условии, что ценность информации зависит от сохранности в тайне от третьих лиц, доступ к информации закрыт на законном основании, обладатель информации принимает надлежащие меры по ее охране.
Использование правовой системы позволяет предпринимателю правильно отделять частную информацию от сведений, составляющих государственные секреты, и не допустить конфликта с действующим уголовным правом.
Коммерческая тайна предприятия - это не являющиеся государственными секретами сведения, связанные с производством, технологической информацией, управлением, финансами и др., разглашение (передача, утечка) которых может нанести ущерб его интересам. Такова общая характеристика категории "коммерческая тайна" предприятия, определенная законодательно.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая, ст. 139, п. 1) информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании, и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности.
В данной работе будут рассмотрены особенности мероприятий по защите коммерческой тайны техническими средствами.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Астахова Л. В. Информатика. Часть 1. Социальная информатика: Учебная пособие / ЮурГУ. Факультет "Экономика и право". - Челябинск, 2000. - 245 с.
2. Информационная безопасность: Учеб. для вузов по гуманитар. и социально- экон. специальностям. - М.: Междунар. отношения: Летописец, 2000.
3. Кавеладзе И. Т. Практика защиты коммерческой тайны в США (руководство по защите вашей деловой информации) - М., 2000.
4. Степанов Е. А., Корнеев И. К. Информационная безопасность и защита информации. - М.: ИНФРА-М, 2001.
5. Чалдаева Л. А. Информационная безопасность компании. / Л. А. Чалдаев, А. А. Килячков // Финансы и кредит. - 2002. - № 18. - С. 32-37.
6. Ярочкин В. И. Коммерческая информация фирмы. Утечка или разглашение? - М.: Ось, 1996. - 123 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru