Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности механизмов электронной торговли ID работы - 724322 информационные технологии (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Основные понятия электронной коммерции 4 Принципы организации деятельности торговых площадок 14 Виды моделей бизнеса торговых площадок 14 Агрегатор (электронный каталог) 15 Электронный аукцион 15 Электронная биржа 16 Отраслевая торговая площадка как отдельное коммерческое предприятие 16 Преимущества использования и проблемы создания 17 Заключение 22 Литература 23 ВВЕДЕНИЕ: На заре возникновения электронной коммерции экспертные оценки ее экономической эффективности отличались диаметральной противоположностью. Весьма солидные, "остепененные" и авторитетные специалисты, обратившие в ту пору внимание на новорожденный бизнес-феномен, с переменным успехом спорили о его возможностях и перспективах. Одни рассматривали Интернет как лишнего и бесцельного посредника в торговых операциях, неспособного хорошо повлиять на устоявшиеся экономические принципы купли-продажи, пригодного разве что на роль "игрушечного сервиса" для весьма ограниченного круга покупателей, а потому не имеющего серьезных видов на будущее. Другие, наоборот, утверждали, что технологические преимущества Интернета наделяют его таким экономическим потенциалом, который со временем сможет решительным образом изменить и структуру ценообразования, и всю коммерческую систему в целом, превратив электронную торговлю в самую выгодную форму взаимоотношений продавца с покупателем. Истина, как обычно, оказалась где-то между этими экстремальными точками зрения: web-коммерция в течение последних совсем не спокойных и даже кризисных лет доказала свою жизнестойкость, продолжает расти и развиваться, не совершая при этом никаких экономических революций и вовсе не претендуя на то, чтобы заменить собой иные формы торговых контактов и связей. Другое дело, что в процессе выживания и становления проявились такие свойства и особенности ее экономического характера, которые не только обеспечили ей возможность конкурентоспособного существования в мире современного глобального бизнеса, но и создали предпосылки для вполне оптимистичных прогнозов относительно ее будущего. Цель данной работы - раскрыть особенности механизмов электронной торговли. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. The Complete Guide to Internet Shopping. -Bournemouth: Paragon, 2002. 2. Дьяконов В. П. Internet. Настольная книга пользователя. -М.: Солон-Р, 2002. 3. Курицкий А.Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования/А. Б. Курицкий; Под науч. ред. Н. П. Кузнецовой; Санкт-Петербург. гос. ун- т. - СПб.: Издательство Санкт-Петербург. ун-та, 2000. 4. Леонтьев В. П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2002. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. 5. Пэйтел К. Секреты успеха в электронном бизнесе/К. Пэйтел, М. П. Мак-Картни; Пер. с англ. А. Годин. -СПб. и др.: Питер: Питер бук, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru