www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности электронных расчетов


ID работы - 726204
информационные технологии (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………...………3
1.Электронные магазины…………………………………………………………5
2.Особенности электронных расчетов………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………..…..14
Список использованной литературы…………………………………..………17







ВВЕДЕНИЕ:



Электронная коммерция (e-commerce) - термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет.
Обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий путём использования компьютерных сетей.
Электронная коммерция (в широком смысле) - предпринимательская деятельность по осуществлению коммерческих операций с использованием электронных средств обмена данными.
Объектами электронной коммерции является то, на что направлена деятельность систем электронной коммерции.
К ним можно отнести различные товары, услуги и информацию.
1. По объектам и субъектам деятельности выделяют: B2B (бизнес - бизнесу), B2G (бизнес - государству), B2C (бизнес - клиенту), C2C (клиент-клиенту), G2B (государство - бизнесу). При этом существуют ещё разновидности: бизнес - администрации, администрация - бизнесу - это соответственно равно B2A и A2B.
2. По степени новизны деятельности предприятия в системе электронной коммерции:
- полностью новый, не существовавший ранее вид деятельности,
- новый вид деятельности для предприятия,
- реорганизованная существующая деятельность,
- прежняя деятельность с использованием новых возможностей систем электронной коммерции.
1. Субъекты электронной коммерции - участники и клиенты систем электронной коммерции. Это финансовые институты, бизнес-организации (коммерческие предприятия) и потребители.
2. Системы электронной коммерции: торговые, платежные, арбитражные и системы доставки.
3. Процессы в электронной коммерции:
- исследование рынка,
- продажа товаров, услуг, информации,
- выполнение заказов,
- расчеты по сделкам,
- поддержка коммерческой деятельности.
4. Сети электронной коммерции: глобальная сеть Интернет, коммерческие и корпоративные.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акофф Р. О целеустремленных системах. - М.: Сов. радио, 2004. 2. Архипова Н.И. Интернет в нашей жизни. - М.: ПРИОР, 2007. 3. Гончаров В.В. Использование интернет - технологий- М.: Сувенир, 2003. 4. Золотова А.Я. Интернет. - Минск: ИП Экоперспектива, 2008. 5. Мочалова С.М. Система интернет. - М.: ИНФО, 2006.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru