Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
основы Интернет- бизнеса ID работы - 623065 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теория электронного бизнеса 4 1.1. СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА 4 1.2. СОСТАВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА 5 1.3. РОСТ КОНКУРЕНЦИИ 6 1.4. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.5. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 7 1.6. СОКРАЩЕНИЕ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ 8 1.7. ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ 8 1.8. КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ 8 2. Особенности электронного бизнеса в РФ 11 Заключение 14 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Введение Сейчас практически все более-менее приличные магазины, увидевшие будущее за Интернетом, создают свое "представительство" в Интернете. Это абсолютно верно, потому что аудитория Интернета постоянно растет. А следовательно, растет и количество потенциальных покупателей, которые не хотят тратить свое время на хождение по магазинам. Кроме того, если в другом городе есть товар на много дешевле, чем в родном, то не ехать же за ним? Можно просто заказать его через Интернет и получить в целости и сохранности, заплатив за пересылку (доставку), что гораздо дешевле, чем ехать на поезде и тем более на машине. Но с каждым разом таких магазинов становится все больше и больше, а значит растет конкуренция. И для увеличения объемов продаж многие Интернет-магазины создают партнерские программы. Т.е. приглашают людей (партнеров), которые будут продавать их (магазинов) товар, а партнеры, в свою очередь, будут получать комиссионные с продаж. Но сетевая коммерция отличается масштабами и удобством. Вам не нужно беспокоиться, где взять товар, где и как найти место для торговли; Вам не нужно стоять за прилавком и в холод и в жару; а за проданный товар по партнерской программе Вы можете получать до 70% от прибыли предприятия. Ради прибавления клиентов, для увеличения объемов продаж любые настоящие фирмы готовы отдавать партнерам большую часть своей прибыли. Но это не значит, что Вы обязаны только продавать товар. Вы сами можете быть клиентами этого предприятия/магазина/фирмы. И все равно получать комиссионные. Цель работы: рассмотреть основы Интернет- бизнеса. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Дать понятие и сущность электронного бизнеса; Описать основные компоненты электронного бизнеса; Рассмотреть основы электронного бизнеса в России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бусыгин А.Я. Предпринимательство: Учебник. - М.: Высшая школа, 1998. 2. Дженел, Дэниэл С. 101 бизнес в Internet - М.: Дело, 1999. 3. Сущенко В.А. История российского предпринимательства. - М.: Высшая школа, 1997. 4. Ховард, Кен. Малое предпринимательство. - М.: Экономика, 1998. 5. Имери В. Проблемы в интернет и как их избежать // Домашний компьютер. - 1999. - №3. - С. 43 - 50. 6. Наянова К. Мифы Интернет - бизнеса // ИнфоБизнес. - 2000. - №12. - С. 43 - 44. 7. Перминов С. Виртуальный рынок // Наука и жизнь. - 1999. - №1. - С. 38 -40. 8. Сакун Ю. От бизнеса к бизнесу // ИнфоБизнес. - 2000. - №9. - С. 28 - 29. 9. Сакун Ю. Электронная коммерция - вчерашний день // ИнфоБизнес. - 2000. - №5. - С. 28 - 30. 10. Элькман Р. Технологический скачек в компьютеризации малого бизнеса России на базе информационных технологий INTEL // Информационные технологии. - 1998. - №8. - С. 44 - 46. 11. Юкович Н. Электронная торговля в глобальной сети // Домашний компьютер. - 1999. - №7 - 8. - С. 51 - 55. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru