Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Опыт развития и внедрения e-Learning в России ID работы - 751319 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Реферат Литература ВВЕДЕНИЕ: Тема e-learning (электронного обучения) становится все более и более актуальной для российского читателя и постепенно занимает подобающее место на страницах не только специализированных изданий в сфере высоких технологий, но и журналов, традиционно ориентированных на образовательную проблематику Сегодня термин e-learning (электронное обучение) фактически объединяет все виды обучения с применением ИТ - и дистанционное обучение, и самостоятельную работу с электронными материалами, и единую электронную образовательную среду, и создание распределённого сообщества пользователей (социальных сетей), ведущих общую виртуальную учебную деятельность, и электронные учебники и т.п. Главное - что учащиеся могут получить доступ к учебному материалу с помощью компьютера и Интернета, причем как на территории учебного заведения, так и за его пределами. Фактически e-learning дает возможность учиться в любое время и в любом месте. Это особенно актуально в условиях, когда человеку в течение всей жизни необходимо постоянно повышать свой образовательный уровень и квалификацию. Как правило, люди получают лишь одно полноценное очное образование, а далее приходится совмещать любую учебную деятельность с трудовой. Здесь и становятся востребованными технологии e-learning, позволяющие обеспечить так называемое "непрерывное образование". Требуется совместимость и интерактивность Хотя этап первоначальной компьютеризации - оснащение компьютерами и средствами визуализации и доступа в Интернет - многие учебные заведения уже прошли, сказать, что там используются технологии электронного обучения, к сожалению, пока нельзя. Нет методологической базы, полноценных электронных курсов обучения, мало преподавателей, готовых и умеющих применять ИТ в своей работе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Борзых А.А., Горбунов А.С. Виртуальные миры, информационные среды и амбиции e-Learning // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2009. - Т. 12. - № 2. - С. 423-437. 2. Буханцева Н.В., Дудина И.А. Модель e-Learning как инструмент управления электронными ресурсами вуза // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2009. - Т. 12. - № 2. - С. 438-444. 3. Оганесянц Н. Конструктивистские подходы в e-Learning // Высшее образование в России. - 2008. - № 9. - С. 125-127. 4. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии. - М.: КУДИЦ-Образ, 2005. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru