www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обзор технологии Macromedia Flash


ID работы - 672775
информационные технологии (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение - 3 -
1. Обзор технологий для разработки Интернет приложений. - 6 -
1.1. Язык HTML. - 8 -
1.2. CGI - сценарии и язык PERL. - 10 -
1.3. Языки JavaScript и VBScript. - 11 -
1.4. Технология Macromedia Flash. - 13 -
2. Обзор технологии Macromedia Flash. - 15 -
2.1. Принцип действия. - 16 -
2.2. Возможности Flash. - 17 -
2.2.1. Использование векторной графики. - 17 -
2.2.2. Технология Symbol Conversation. - 18 -
2.2.3. Передача данных в потоковом режиме. - 19 -
2.2.4. Работа со звуком. - 19 -
2.3. Сценарии во Flash. - 20 -
2.4. Принципы Macromedia Flash. - 22 -
2.5. Применение Macromedia Flash в Web. - 23 -
Заключение - 25 -
Список использованных источников - 26 -





ВВЕДЕНИЕ:



В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечатляющими. В настоящее время использование мультимедиа строго обязательно для таких программ. Революция в области мультимедиа началась с появлением в 1989 г. накопителя на компакт диске. Который мог помещать в себе сложные и большие мультимедиа приложения.
В 1994 году началась и другая революция - World Wide Web. Всемирная паутина World Wide Web (WWW) соткана из Web-страниц, которые содержат в себе разную информацию в зависимости от тематики Web сайта. Полезность Internet повышалась вместе с развитием вычислительной техники с запаздыванием примерно в 10 лет. В конце 80-х годов появление персональных компьютеров перенесло информатику из царства знатоков к широкой публике. Internet в ходе своего развития и повсеместного распространения занимается именно таким переносом.
Ученые и преподаватели использовали Web уже несколько лет, но общество в целом еще только начинало осознавать его привлекательность. По всему миру пользователи компьютеров были увлечены мыслью о доступе к гигантской общемировой компьютерной сети, но полученная информация часто разочаровала - Интернет был исключительно текстовой средой.
Позже когда Web находился на заре своего развития, дизайну и разметке страниц уделялось совсем немного внимания.
Дизайнеры поняли, что точная технология размещения графики позволяющая точно повторить красоту печатной страницы стала популярной, хотя и ограниченной с точки зрения скорости и дизайна Web-страницы.
Среди большого множества средств и программных продуктов было очень сложно ориентироваться. Каждая компания разработчик пыталась ввести нечто новое в свои средства. Это очень сильно отражалось на пользователе ,который порой даже не мог отобразить Web документ на своём компьютере. Постоянно существовала необходимость устанавливать всё новое программное обеспечение для просмотра и работы с Web документами, которые были созданы при помощи нового языка программирования для Web. Также они не могли справится с поставленными задачами и приходилось смешивать некоторые средства разработки для Web.
Одним из хороших решений оказалась Технология Macromedia Flash. Я выбрал её в качестве курсовой работы как одну из самых предприимчивых и надёжных средств.
Технология Macromedia Flash может справится с заданиями любых размеров и сложности. Flash можно использовать для создания полноценного мультимедийного Web - сайта, насыщенного красивой графикой, с формами и интерактивностью, либо для создания банера, навигационной панели или фоновой музыки для Web сайта.
После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна броузера или выполнения чего-либо посредством HTML. Для достижения более сложной интерактивности Flash может взаимодействовать с JavaScript или VBScript.
Введение собственного интерпретатора сценариев "Action Script" расширило возможности Flash. Теперь помимо графической информации или живой анимации можно создавать свой собственный сценарий, который позволит пользователю управлять поведением проекта или получать какие либо динамические данные на запросы пользователя. Это избавляет разработчика создавать внешние модули для управления Web сайта.
Несмотря на то, что Flash разрабатывался для создания компактных быстро загружающихся мультимедиа продуктов, что делает его идеальной технологией для Web, его использование не ограничивается Интернетом. Любой разработанный во Flash продукт может быть выпущен как интерактивный фильм в Web, как видео ролик, пригодный для просмотра на компьютерах под управлением операционными системами Windows и MacOS, или даже как исполняемая программа, распространяемая на CD или дискетах.
При разработке Web - приложения я старался показать лишь некоторые возможности технологии Macromedia Flash. Раскрыть суть создания приложений по данной технологии, её плюсы и минусы.
Интернет - это будущее коммуникаций. На сегодняшний день Сеть позволяет получать видео изображение из любого уголка мира, отправлять письма с картинками, использовать Интернет телефонию и проводить международные телеконференции.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Web-сайт своими руками - И. Шапошников .: БХВ - Санкт-Петербург, 2007.
2. Flash 4. Анимация в Интернете - Дерек Франклин, Брукс Паттон.: СПБ: Символ Плюс - Санкт- Петербург, 2006.
3. HTML 4.0 - Сергеев А.О.: БХВ - Санкт- Петербург, 2007.
4. Borland Delphi 4. Руководство Разработчика - Стив Пачеко.: Издательский дом "Вильямс" - Москва, 2006.
5. Эффективная работа в 3D Studio MAX 2 - Майкл Петерсон.: Питер Ком - Санкт-Петербург, 2006.
6. Информатика: Базовый курс/ С.В. Симонович и др. - СПб.: Питер, 2007. - 640 с.
7. Macromedia Flash: Практикум / В.Я. Гельман. - СПб: Питер, 2006. - 240 с.
8. Гарнаев, А. Ю. Macromedia Flash./ А. Ю. Гарнаев- СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2006. - 336 с.
9. Лавренов, С. М. Macromedia Flash. / С.М. Лавренов - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
10. Macromedia Flash / Д.М. Златопольский- СПб.: БХВ-Петербург, 2006. - 544 с.
11. Macromedia Flash. /под ред. П.В.Конюховского и Д.Н.Колесова. - СПб: Питер,2007. - 560 с.
12. Macromedia Flash / А.Г. Дубина, С. С. Орлова, И. Ю. Шубина. Л. В. Хромов. - СПб.: Питер, 2006. - 295 с.
13. В. Копол. Мой персональный компьютер IBM PC Мн. 2007
14. Ю.В. Малышенко, О.Н. Склюева Основы компьютерной грамотности. Владивосток: ВФ РТА, 2006.
15. Ю.А Шафрин. Основы компьютерной технологии М. АБФ 2007
16. Энциклопедия. Том 22. Информатика. Главный редактор Е.А. Хлебалина, вед. научн. редактор А.Г. Леонов. Москва. Аванта+ 2006г.
17. Специальная информатика. Учебное пособие. Москва. Аст-Пресс: Инфорком пресс.2007г.С. Симонович, Г. Евсеев, А. Алексеев
18. Информатика. Учебное пособие. Л.З. Шауцукова. Москва. Просвещение. 2007г.
19. Основы информатики. Кузнецов А.А. Москва. Дрофа.2007г.
20. Информатика. Кушниренко А.Г. Москва. Дрофа. 2006г.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru