www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обустройство компьютерного класса


ID работы - 652705
информационные технологии (дипломная работа)
количество страниц - 73
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ И СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1. Общие проблемы: информационные технологии и современное образование. 6
1.2. Реформа научного и образовательного труда в мире информационных технологий 7
1.3. Информационные технологии и капитализация знаний 8
1.4. Анализ существующих компьютерных средств для создания компьютерного класса 9
1.5. Содержательная постановка задачи (модель обустройства компьютерного класса) 16
2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО МЕТОДА 19
2.1. Анализ существующих методов выбора оптимального решения. 19
2.2.Разработка методик и алгоритмов. 33
2.2.1. Декомпозиция задачи 33
2.2.2. Выбор критерия оптимизации 33
3.ФОРМАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 35
3.1.Задача выбора конфигурации локальной компьютерной сети (ЛКС) 35
3.2. Задача выбора оптимальной модели конфигурации отдельного рабочего места 35
4 РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧИ ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ 36
4.1.Оптимальная модель конфигурации локальной сети компьютеров. 36
4.2.Оптимальная модель конфигурации отдельного рабочего места 47
4.3.Экономическое обоснование выбранных моделей рабочего места и сети. 49
4.4. Выбор периферийных устройств для данной модели К.К 49
5 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ВНЕДРЕНИЯ 54
ВЫВОДЫ 56
ЛИТЕРАТУРА 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58
Приложения Б 64
Приложение С 70







ВВЕДЕНИЕ:



Современный этап развития научно-технического прогресса связан, прежде всего, с глобальными изменениями, происходящими в современном обществе: с переходом на новый этап его развития - построение информационного общества. В большинстве стран осуществляются программы широкомасштабной информатизации образования, главной целью которой является формирование и развитие критически мыслящей личности, способной к непрерывному повышению своего культурного и профессионального уровня, умеющей эффективно адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
Мы живем в век информации, в век, когда происходит компьютерная
революция. Мы являемся свидетелями того, что компьютеры, уже занявшие
прочные позиции во многих областях современной жизни, быстро проникают в школы и дома. Тема внедрения технических и автоматизирующих средств в
образовательную сферу стала особенно актуальна в наши дни.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.Бурлак, Г. Н. Безопасность работы на компьютере: орг. труда на предприятиях информ. обслуж.Учеб.пособие для вузов по спец. "Информ. системы в экономике" / Г.Н.Бурлак. - М. : Финансы и статистика, 1998. - 143 с. :
2.Г.Н.Бурлак. Организация труда на предприятиях информационно-вычислительного обслуживания: учеб. пособие / Г.Н.Бурлак. - М. : 1995. - 61 c. -
3. В.Иноземцев. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. - М.: Логос, 2000.
4. Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений. М., 2000.
5. Ногин В.Д. Использование количественной информации об относительной важности критериев в принятии решений.// "Научно-технические ведомости СПбГТУ", 2000, № 2, с. 89-93.
6. Пентерн Л.А. Проектно-исследовательская деятельность в освоении современных информационных технологий. // Вопросы Интернет образования. №9
7. Подиновский В.В., Ногин В.Д. Парето-оптимальные решения многокритериальных задач. М., Наука, 1982.
8. Система создания мультимедийных дистанционных курсов: Distance Learning Studio 1.0: Документация. СПб.: Институт "Открытое общество", Санкт-Петербургское отделение, 2000.
9. Соколова Л.А. Метод проектов на уроках информатики. Вопросы интернет образования. №4
10. Эко У. От Интернета к Гутенбергу // Новое литературное обозрение. 1998. № 32
11. Цирульников. А. Сетевое образование: контуры новой парадигмы
12. Noghin V.D. Relative importance of criteria: a quantitative approach// Journal of Multi-Criteria Decision Analysis, 1997, 6, 355-363.
13,CREDO NEW теоретический журнал 2006 г. №2 С.П.Иваненков, Ю.Б.Иванов, С.В.Черкасов,/Формирование образовательной информационной среды региона: проблемы и перспективы(на примере Оренбургской области

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru