Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общая характеристика электронной почты ID работы - 610972 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Общая характеристика электронной почты 4 2. Преимущества и недостатки электронной почты 6 3. Принцип работы электронной почты 9 4. Адресация электронной почты 10 5. Программа Microsoft Outlook Express 11 Заключение 17 Cписок литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Введение В течение последнего десятилетия в мире получают все более широкое развитие вычислительные и информационные сети – уникальный симбиоз ком-пьютеров и коммуникаций. Во всем мире наблюдается бурный рост интереса к глобальной сети Internet, объединяющей миллионы компьютеров и десятки миллионов пользователей. Дословно термин Internet означает «между сетей» (на латинском языке Inter означает «между»). Это название описывает функцию Internet: соединение не только отдельных компьютеров, но и обеспечение ком-муникаций между различными сетями в глобальном масштабе. Речь идет о се-ти, соединяющей отдельные сети. Это объединение обеспечивает обмен ин-формацией между всеми компьютерами, которые входят в сети, подключенные к Internet. Информация становится решающим фактором в мировой политике, эко-номике (торговле, производстве), именно она является продуктом научной и исследовательской деятельности. Возрастает потребность в средствах структу-рирования, накопления, хранения, поиска и передачи информации – удовлетво-рение именно этих потребностей и является целью создания и развития инфор-мационных сетей. При этом особое внимание следует уделить передаче информации. Суще-ствует множество способов передачи информации, осуществляемых посредст-вом действия большого количества программного обеспечения, действующего в данной области. Одним из способов, наиболее распространенный, является способ передачи информации посредством так называемой электронной почты. 1. Общая характеристика электронной почты Электронная почта (e-mail) – первый из сервисов Интернет, наиболее распространенный и эффективный из них. Е-mail очень похож на обычную бу-мажную почту, так называемый электронный аналог обычной почты. Элек-тронная почта – самый дешевый вид связи (off-line). Отправитель посылает со-общение, как правило, в виде обычного текста, адресат получает его на свой компьютер через какой-то, возможно достаточно длительный промежуток вре-мени, и читает сообщение тогда, когда ему будет удобно. С помощью электронной почты можно выполнять следующие функции: • посылать сообщения; • получать сообщения в свой электронный почтовый ящик; • отвечать на письма корреспондентов автоматически, используя их ад-реса, исходя из их писем; • рассылать копии письма сразу нескольким получателям; • переправлять полученное письмо по другому адресу; • создавать несколько подразделов почтового ящика для разного рода корреспонденции; • включать в письма любые (не только текстовые) файлы; • пользоваться системой «отражателей почты» для ведения дискуссий с группой корреспондентов и так далее. Используя e-mail, можно поль СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Cписок литературы 1. Автоматизированные информационные технологии в экономике / под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2005. 2. Введение в информационный бизнес / под ред. В.П. Тихомирова, А. В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 2005. 3. Информационные системы в экономике / под ред. проф. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2003. 4. Информационные технологии в управлении / под ред. Ю. М. Черкасова. – М.: ИНФРА-М, 2001. 5. Корнеев И.К., Машурцев В. А. Информационные технологии в управле¬нии. – М.: ИНФРА-М, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru