www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мультимедиа


ID работы - 717865
информационные технологии (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие мультимедиа 4
2. Основные носители 7
3. Цели применения продуктов, созданных в мультимедиа-технологиях 9
4. Требования к мультимедийным технологиям 15
5. Виды звука и текст в Интернет 16
6. Понятие видеоконференции 20
Заключение 21
Источники литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию(мультипликацию).Мультимедиа-это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь.
Но уже не первый раз случается так, что жизнь идет наперекор составителям словарей. И сегодня термин "мультимедиа" по неведомым причинам "приклеился" к совершенно определенным "медиа" - видам информации. А именно - звуку и видео.
С последней четверти XX века человечество вступило в увлекательный и мучительный период становления гуманитарно-информационного постиндустриального общества; этот период охватит, вероятно, и первые десятилетия наступающего века. Информационная революция, преобразующая весь мир, все сферы общества, открывает новые блистательные горизонты и в то же время таит немалые опасности для будущих поколений.
Важно трезво оценить ее плюсы и минусы, чтобы избежать еще одного варианта технократического общества, превращения человека в придаток всемирной информационной машины, подчинить информационные технологии потребностям творческого развития личности и гармонизации общества. Особенно это важно для сферы гуманитарного образования, которое выходит на первый план в формировании поколений XXI века.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2002. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. 2. http://club.onego.ru/sittings/multimedia/ 3. http://www.tretyakov.ru/russian/events/eva/eva98/event01/second/docl04.htm 4. http://www.eimc.ru/tdoc7.html
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru