www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Международная передача информации


ID работы - 618584
информационные технологии (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Задание 1. Теоретические вопросы 4
1.1. Режимы off-line и on-line передачи информации при работе
в сети Internet 4
1.1.1. Передача файлов 4
1.1.2. Электронные Доски Объявлений 4
1.1.3. Электронная Почта 6
1.2. Internet-маркетинг 8
1.2.1. Общее понятие маркетинга 8
1.2.2. Маркетинговая информационная система 9
1.2.3. Internet в маркетинговых исследованиях 10
1.2.4. Маркетинговая стратегия в Сети 12
1.3. Использование Internet при формировании имиджевых
коммуникаций 13
1.3.1. Однородный образ предприятия 14
1.3.2. Черты планируемой и незапланированной коммуникации. 14
1.3.3. Internet как посредник при коммуникациях с
традиционными СМИ 15
1.3.4. Использование положительного имиджа других компаний. 15
Задание 2. Скачивание информации из Интернет 16
Задание 3. Работа с программой электронной почты Outlook Express 19
Заключение 23
Литература 24




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность темы. Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня – это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Но его возможности, такие, как оперативность, быстрота и доступность связи между пользователями на дальних и близких расстояниях, позволяют использовать Интернет не только как инструмент для познания, но и как инструмент для общения.
Можно выделить некоторые предположения об особенностях общения через Интернет:
Анонимность. Несмотря на то, что иногда возможно получить некоторые сведения анкетного характера и даже фотографию собеседника, они недостаточны для реального и адекватного восприятия личности.
Своеобразие протекания процессов межличностного восприятия в условиях отсутствия невербальной информации.
Добровольность и желательность контактов. Пользователь добровольно завязывает контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент.
Затрудненность эмоционального компонента общения и, в то же время, стойкое стремление к эмоциональному наполнению текста, которое выражается в создании специальных значков для обозначения эмоций или в описании эмоций словами (в скобках после основного текста послания).
Cтремление к нетипичному, ненормативному поведению. Зачастую пользователи презентируют себя с иной стороны, чем в условиях реальной социальной нормы, проигрывают не реализуемые в деятельности вне сети роли, сценарии, ненормативного поведения.
Целью работы является изучение способов передачи информации по средствам Интернет.
В задачи работы входит рассмотрение режимов off-line и on-line при передаче информации через Интернет, а также возможностей Интернет – маркетинга.
Задание 1. Теоретические вопросы
1.1. Режимы off-line и on-line передачи информации при работе в сети Internet
1.1.1. Передача файлов
Если вы хотите оперативно передать какой-то файл вашему другу или сотруднику в Москву, то можно поступить двумя способами.
Кто-то предпочтет записать этот файл на дискету, купить билет на самолет, нанять курьера и поручить ему доставить эту дискету по такому-то адресу.
А кто-то разумно решит приобрести модем и в считанные минуты, используя присутствующую в каждом приличном учреждении телефонную линию, передать всю необходимую информацию. Для этого, помимо телефонной линии, необходимо иметь лишь, также присутствующий в каждом приличном учреждении, компьютер и простейшую коммуникационную программу .
1.1.2. Электронные Доски Объявлений
Вторая, не менее важная услуга, состоит в использовании с помощью модема так называемых электронных досок объявлений (Bulletin Board System, в дальнейшем BBS).
Физически они представляют собой достаточно мощный ПК, как правило IBM-совместимый, со специальным программным обеспечением (Maximus, Remote Access, PCBoard и дp.), который через модем подключен к обычной телефонной сети.
Узел BBS содержит большое количество полезных (и не очень) программных продуктов самой разной направленности логически разбитых по тематике. Работая в системе в режиме on-line, мы можем ознакомиться со списком предлагаемых файлов и "перекачать" на свой компьютер все заинтересовавшее вас. Помимо этого на BBS доступны территории личной и публичной переписки между пользователями данной станции. Таким образом, можно размещать как коммерческую рекламу, объявления о розыске ПО, дурацкие анонимные послания, так и объяснения в любви и преданности.
Совсем иной вопрос, что за неординарное поведение можно по воле Системного Опеpатоpа (в дальнейшем СисОп) лишиться дальнейшего доступа к BBS.
Принцип "ты мне - я тебе" находит широкое применение в системах электронных досок объявлений. Каждый зарегистрированный пользователь получает строго ограниченный Системным Оператором суточный период времени для реализации своих намерений и желаний. Этого иногда бывает недостаточно даже для того, чтобы принять
Список доступных на данной BBS файлов (Filelist). Пользователь должен целенаправленно стремиться понравиться СисОпу, передавать ему наиболее интересное и редкое ПО, которое может его заинтересовать, оповещать о последних новостях, сплетнях, а также как можно чаще угощать пивом. Именно последнее действие наиболее существенно влияет на поднятие Уровня Доступа (Access Level)пользователя к данной BBS.
Существует множество классификаций узлов BBS. Они бывают любительскими или профессиональными, коммерческими и бесплатными, 24-часовыми и с ограниченным временем работы (как правило ночью, днем же это обычный голосовой телефон), различной совместимости эмуляции терминала
(TTY, ANSI-BBS, VT102, VT52, AVATAR, ANSI) и аппаратной поддержки.
К профессиональным BBS относятся крупные сетевые сервера подобные
Elvis, Izhma, Kiae, Simte, Chci и дp. в сети Relcom, а также небольшие коммеpческо-pекламные станции .
Их главные отличия – предоставление доступа за абонентскую плату, 24-часовой график работы, большой выбор предлагаемого ПО, профессиональный оплачиваемый СисОп и т.д.
Одни и те же символы, передаваемые на компьютер, могут, в зависимости от принятого на BBS стандарта эмуляции терминала, восприниматься абсолютно по-разному. В ряде перечисленных выше стандартов наибольшее распространение получили ANSI и ANSI-BBS, которые, в принципе, имеют совершенно незначительные отличия и в общем совместимы .
1.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература

1. Богданов-Катьков Н.В., Орлов А.А. Интернет. Настольная книга пользователя. Издательство «Эксмо, Сова», 2005, 928 с.
2. Гаевский А. Самоучитель работы на ПК. Windows 9.x/ME, Windows 2000/XP, Internet – 2-е изд. Издательство «АСК», 2005, 480 с.
3. Джон Р. Левин, Маргарет Левин-Янг, Кэрол Бароди.. Интернет для «чайников». Издательство «Диалектика», 2006, 336 с.
4. Дуг Лоу. Internet Explorer 6 для «чайников». Издательство «Вильямс», 2002, 288 с.
5. Егоров А.Б., Золотарева Н.Н. Поиск в Интернет. Издательство «Наука и техника», 2006, 79 с.
6. Журин А. Самоучитель работы на компьютере. Microsoft Internet Explorer. Outlook Express 6. Издательство «Юнвес», 2003, 608 с.
7. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия Интернет 2004. Издательство «ОЛМА-ПРЕСС», 2004, 784 с.
8. Лозовский Л.Ш., Ратновский Л.А. Интернет – это интересно. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 128 с.
9. Симонович С.В., Мураховский В.И. Интернет у вас дома: Полное руководство для начинающего пользователя. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. – 432 с.
10. Сокольский М. Microsoft Windows и Internet. Издательство «Майор», 2003, 160 с.
11. Старова О.Б. Введение в Интернет с электронным пособием по созданию Web-страниц. Издательство «Интеллект-Центр», 2005, 80 с.
12. Уильсон Р. Планирование стратегии Интернет - маркетинга. Издательство «Гребенников Бизнес Букс», 2003, 264 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru