Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методика управления образовательными системами на основе стандартов IDEF ID работы - 717810 информационные технологии (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. История и особенности возникновения стандарта IDEF 4 2. Методика управления образовательными системами на основе стандартов IDEF 9 Заключение 17 Литература 19 ВВЕДЕНИЕ: Одной из самых важных целей, при подготовке проекта построения информационной системы является четкая и правильно понимаемая постановка задачи. Для достижения этой цели необходимо исследовать все происходящие финансово-хозяйственные процессы, и соответствующие им потоки информации на предприятии, выявить те из них, которые должны быть реорганизованы в первую очередь. Семейство методологий IDEF является государственным стандартом в США. Данное семейство состоит из методологии функционального моделирования IDEF0 и методологии информационного моделирования IDEF1X. IDEF - методологии создавались в рамках предложенной ВВС США программы компьютеризации промышленности - ICAM, в ходе реализации которой выявилась потребность в разработке методов анализа процессов взаимодействия в производственных (промышленных) системах. Принципиальным требованием при разработке рассматриваемого семейства методологий была возможность эффективного обмена информацией между ВСЕМИ специалистами - участниками программы ICAM (отсюда название: Icam DEFinition - IDEF). После опубликования стандарта он был успешно применен в самых различных областях бизнеса, показав себя эффективным средством анализа, конструирования и отображения бизнес-процессов. Особенностью рассматриваемого семейства методологий является, во-первых, уникальная способность "задавать вопросы" в процессе моделирования, а, во-вторых, неразрывная связь графических средств (нотации), методологии и, наконец, технологии. С этой точки зрения семейство IDEF является, пожалуй, единственной системой, которая предоставляет не только средства отображения бизнес-процессов, но и методологию взаимодействия "аналитик-специалист", и, кроме того, технологию создания проектов, охватывающую все стадии "жизненного цикла" - от первичного анализа до формы представления окончательного проекта, через поэтапный процесс создания Диаграмм и хранения версий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. О программе модернизации педагогического образования/ МИНОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: ПРИКАЗ № 1313/ 01. 04. 2003. - Москва. 2. Уваров А. Ю. Педагогический дизайн // Вопросы Интернет-образования. http: //vio. fio. ru/vio_10/cd_site/Articles/art_1_19. htm. 3. Советов Б. Я., Яковлев С. А. Моделирование систем. -М.: Высш. шк., 2001. -343с. 4. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. -М.: Финансы и статистика, 2005. -544с. 5. Горшенин А. Ю., Дрыгина К. И. Использование Case-технологий в управлении образовательным процессом / Научное обозрение. №4. М., 2005 ISSN №1815-4972, стр. 26-29. 6. Горшенин А. Ю., Дрыгина К. И. SADT-модель образовательной области "Информатика"/ Свидетельство об отраслевой регистрации разработки №5131 от 30. 08. 2005. 7. Горшенин А. Ю., Ефанов В. В., Кихтенко А. В. СПОСОБ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПАСПОРТА СПЕЦИАЛЬНОСТИ/ Заявка № 2006103175/09 на выдачу патента РФ с приоритетом от 7. 02. 2006г. 8. Горшенин А. Ю. Способ и система обеспечения мобильности и открытости при реализации основных положений и принципов болонского процесса. /Материалы международной научной конференции "Россия и ЕС: проблемы формирования общего образовательного пространства науки и образования" Воронеж, 2006г, стр. 208-213. 9. Горшенин А. Ю., Кихтенко А. В. Методика управления образовательными системами на основе стандартов IDEF // http: //sk. edu3000. ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru