Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контрольная. Информационные технологии. ID работы - 619746 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление 1. Этапы развития информационных технологий 3 2. Отчет по части 1 6 1. Заполним столбец «Тип образовательного учреждения», используя функцию, ЕСЛИ, по следующему правилу: Если номер образовательного учреждения учащегося от 1 до 100, то это школа; если от 101 до 150, то гимназия; если больше 150, то колледж. Таким образом, получаем данные, находящиеся в таблице 1. 3. Отчет по части 2 9 1. Вычислить основные числовые характеристики для фактора, указанного в таблице. =ЧИСЛСТОЛБ(M3:M1155)=1 Возвращает количество столбцов в массиве или ссылке. Массив — это либо массив, либо формула, вырабатывающая массив, либо ссылка на интервал ячеек, для которых определяется количество столбцов . 2. Вычислить значение частот для фактора, указанного в таблице. Воспользуемся функцией ЧАСТОТА. =ЧАСТОТА(C3:C1155;1) = 9 Вычисляет частоту появления значений в интервале значений и возвращает массив цифр. Функция ЧАСТОТА может быть использована, например, для подсчета количества результатов тестирования, попадающих в интервалы результатов. Поскольку данная функция возвращает массив, она должна задаваться в качестве формулы массива. Список используемой литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: 1. Этапы развития информационных технологий На ранних этапах развития общества профессиональные навыки передавались в основном личным примером по принципу "делай как я". В качестве форм передачи информации использовались ритуальные танцы, обрядовые песни, устные предания и т.д. Первый этап развития информационной технологии связан с открытием способов длительного хранения информации на материальном носителе. Это пещерная живопись (сохраняет наиболее характерные зрительные образы, связанные с охотой и ремеслами) - выполнена 25 - 30 тыс. лет назад; гравировка по кости (лунный календарь, числовые нарезки для измерения) - выполнена 20 – 25 тыс. лет назад . Период между появлением инструментов для обработки материальных объектов и регистрации информационных образов составляет около миллиона лет. Другими словами, период работы людей с информационными образами составляет всего 1% времени существования цивилизации. Становится понятным почему при решении абстрактных информационных задач эффективность человека резко возрастает в случае представления информации в виде изображений материальных объектов (графические интерфейсы).В этом случае включаются в работу те области человеческой интуиции, которые развивались впервые 99% времени. Первый этап (с начала 60-х гг.) характеризуется довольно эффективной обработкой информации при выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллективное использование ресурсов вычислительных центров. Основным критерием оценки эффективности создаваемых информационных систем была разница между затраченными на разработку и сэкономленными в результате внедрения средствами. Основной проблемой на этом этапе была психологическая – плохое взаимодействие пользователей, для которых создавались информационные системы, и разработчиков из-за различия их взглядов и понимания решаемых проблем. Как следствие этой проблемы, создавались системы, которые пользователи плохо воспринимали и, несмотря на их достаточно большие возможности, не использовали в полной мере . Второй этап (с середины 70-х гг.) связан с появлением персональных компьютеров. Изменился подход к созданию информационных систем – ориентация смещается в сторону индивидуального пользователя для поддержки принимаемых им решений. Пользователь заинтересован в проводимой разработке, налаживается контакт с разработчиком, возникает взаимопонимание обеих групп специалистов. На этом этапе используется как централизованная обработка данных, характерная для первого этапа, так и децентрализованная, базирующаяся на решении локальных задач и работе с локальными базами данных на рабочем месте пользователя. Третий этап (с начала 90-х гг.) связан с понятием анализа стратегических преимуществ в бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационной технологии распределенной обработки информации. Информационные системы имеют своей целью не просто увеличение эффективности обработки данных и помощь управленцу. Признак деления – виды инструментария технологии первый этап (до второй половины XIX в.) – «ручная» информационная технология, инструментарий которой составляли: перо, чернильница, книга. Коммуникации осуществлялись ручным способом путем переправки через почту писем, пакетов, депеш. Основная цель технологии – представление информации в нужной форме. 2-й этап (с конца XIX в.) – «механическая» технология, инструментарий которой составляли: пишущая машинка, телефон, диктофон, оснащенная более совершенными средствами доставки почта. Основная цель технологии – представление информации в нужной форме более удобными средствами. Третий этап (40 – 60-е гг. XX в.) – «электрическая» технология, инструментарий которой составляли: большие ЭВМ и соответствующее программное обеспечение, электрические пишущие машинки, ксероксы, портативные диктофоны. Изменяется цель технологии. Акцент в информационной технологии начинает перемещаться с формы представления информации на формирование ее содержания . Четвертый этап (с начала 70-х гг.) – «электронная» технология, основным инструментарием которой становятся большие ЭВМ и создаваемые на их базе автоматизированные системы управления (АСУ) и информационно-поисковые системы (ИПС), оснащенные широким спектром базовых и специализированных программных комплексов. Центр тяжести технологии еще более смещается на формирование содержательной стороны информации для управленческой среды различных сфер общественной жизни, особенно на организацию аналитической работы. Пятый этап (с середины 80-х гг.) – «компьютерная» («новая») технология, основным инструментарием которой является персональный компьютер с широким спектром стандартных программных продуктов разного назначения . На этом этапе происходит процесс персонализации АСУ, который проявляется в создании систем поддержки принятия решений определенными специалистами. Подобные системы имеют встроенные элементы анализа и интеллекта для разных уровней управления, реализуются на персональном компьютере и используют телекоммуникации. В связи с переходом на микропроцессорную базу существенным изменениям подвергаются и технические средства бытового, культурного и прочего назначений. Начинают широко использоваться в различных областях глобальные и локальные компьютерные сети. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список используемой литературы 1. Баронов В.В. Информационные технологии. М.: Финстатинформ, 2004.-328с. 2. Божко В.П. Информационные технологии. М.: Финстатинформ, 2002.-144с. 3. Гохберг Г.С. Информационные технологии. М.: академия, 2004.207с. 4. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. М.: Инфра-М, 2003.-496с. 5. http://www.stu.ru/inform/ Усова Э.А. Этапы развития информационных технологий. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru