Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Компьютерные технологии в коммерческой деятельности. ID работы - 619860 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление Задача 1.6 3 Для анализа структуры скидок по товарам, регионам и клиентам, подготовить данные о по-ставке товаров со скидкой 25% (0.25) в августе текущего года. Задача 1.16 10 Определяем состав полей и таблиц, используемых в запросе из схемы № 1 (база данных Бо-рей). Представляем в графическом виде обобщенную функционально-технологическую схе-му задачи. Задача 2.6 13 Получить сведения о клиентах из России c заказами, на определенный период текущего года. Задача 4.5 16 Получить сведения о затратах по незавершенным на сегодняшнее число проектам с партнерами из Германии, включая стоимость и продолжительность Задача 6.6 20 Сравнить данные о продажах по бумагам. По какой бумаге объем, продаж максимален. Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Задача 1.6 Для анализа структуры скидок по товарам, регионам и клиентам, подго-товить данные о поставке товаров со скидкой 25% (0.25) в августе текущего го-да. Решение 1. Определение состава выходного сообщения Исходя из результатов анализа информационной потребности, опреде-ляем состав и структуру требуемого сообщения S(Данные о поставке товаров со скидкой 25% (0.25) в августе текущего года, используемые для анализа структуры скидок по товарам, регионам и клиентам): S_(Товары.Марка, Поставщики.Название, Поставщики.Страна, Клиен-ты.Название, Заказы.ДатаРазмещения, Заказано.Скидка). Данные о поставке товаров со скидкой 25% (0.25) в августе текущего го-да, используемые для анализа структуры скидок по товарам, регионам и клиен-там. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учеб. / Под ред. Г. А. Титоренко. - М : Компьютер: ЮНИТИ, 2003. 2. Вескес Дж. Access и SQL Server: Руководство разработчика. - М.: Лори, 2002. 3. Грабер М. SQL: Пер. с англ. -М.: Лори, 2005. 4. Грофф Д SQL:nonHoe руководство - Киев: Изд. группа BHV, 2003 5. Информационные, технологии в маркетинге: Учеб. / Под ред. Г. А. Тито-ренко - М.- ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 6. Информационные системы в экономике / Под ред. В. Дика. - М.: Финансы и статистика, 2005. 7. Карпова Т Базы данных: модели, разработка, реализация. - СПб.: Питер, 2004. 8. Робинсон С Microsoft Access 2000. - СПб.: Питер, 2001.. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru