Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Компьютерные информационные технологии в бухгалтерском учете. ID работы - 619590 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Вопросы: 3 №7:Автоматизированное рабочее место – средство автоматизации работы конечного пользования. 3 № 32: Компьютерные информационные технологии в бухгалтерском учете 6 Список использованной литературы к вопросам: 9 Задание 3 10 У вас просят в долг 10000 руб. и обещают возвращать по 2000 руб. в течение 6 лет. Будет ли выгодна эта сделка при годовой ставке 7%? Решить задачу для следующий трех комбинаций срока и суммы ежегодно возвращаемых денег: 6, 2000; 12, 1500; и 7, 1500. Для решения задачи используйте технологию 9. Задание 4, 13 1.Рассчитать и показать на круговой диаграмме структуру расходов коммерческого банка. Для решения задачи используется следующие исходные данные: • начисленные и уплаченные проценты - NUP; • уплаченные проценты за кредитные ресурсы - UPKR; • уплаченные комиссионные за услуги и корреспондентские отношения - KUKO; • курсовые разницы по иностранным операциям - KR; • расходы по операциям с ценными бумагами - РОСВ; • расходы на содержание аппарата - RSA; • арендная плата и ремонт помещений — АР; • государственное социальное страхование - GSS; • прочие операционные расходы -POR. В результате решения зада¬чи необходимо сформировать следующий документ. Структура расходов коммерческого банка (тыс.руб.) ВВЕДЕНИЕ: Вопросы: №7:Автоматизированное рабочее место – средство автоматизации работы конечного пользования. На современном этапе автоматизации управления общественным производством наиболее перспективным является автоматизация планово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленных непосредственно на рабочих местах специалистов. Эти системы получили широкое распространение в организационном управлении под названием автоматизированных рабочих мест (АРМ). Под АРМ традиционно понимают профессионально-ориентированный программно-аппаратный комплекс, который обеспечивает решение задач пользователя на его рабочем месте. АРМ можно определить как комплекс информационных ресурсов, программно-технических и организационно-технологических средств индивидуального и коллективного пользования, объединенных для выполнения определенных функций профессионального работника управления. С помощью АРМ специалист может обрабатывать тексты, посылать и принимать сообщения, хранящиеся в памяти ЭВМ, участвовать в совещаниях, организовывать и вести личные архивы документов, выполнять расчеты и получать готовые результаты в табличной и графической форме. Обычно процессы принятия решений и управления в целом реализуются коллективно, но необходима проблемная реализация АРМ управленческого персонала, соответствующая различным уровням управления и реализуемым функциям. Подготовка информации для принятия решений, собственно принятие решений и их реализация могут иметь много общего в различных экономических службах предприятия. Также многие функции являются типовыми для многих предприятий. Это позволяет создавать гибкие, перестраиваемые структуры управления. В основу конструирования АРМ положены следующие основные принципы: 1. Максимальная ориентация на конечного пользователя, достигаемая созданием инструментальных средств адаптации АРМ к уровню подготовки пользователя, возможностей его обучения и самообучения. 2. Формализация профессиональных знаний, то есть возможность предоставления с помощью АРМ самостоятельно автоматизировать новые функции и решать новые задачи в процессе накопления опыта работы с системой. 3. Проблемная ориентация АРМ на решение определенного класса задач, объединенных общей технологией обработки информации, единством режимов работы и эксплуатации, что характерно для специалистов экономических служб. 4. Модульность построения, обеспечивающая сопряжение АРМ с другими элементами системы обработки информации, а также модификацию и наращивание возможностей АРМ без прерывания его функционирования. 5. Эргономичность, то есть создание для пользователя комфортных условий труда и дружественного интерфейса общения с системой. В основу классификации АРМ может быть положен ряд классификационных признаков. С учетом областей применения возможна классификация АРМ по функциональному признаку: 1. АРМ административно - управленческого персонала; 2. АРМ проектировщика радиоэлектронной аппаратуры, автоматизированных систем управления и т.д. 3. АРМ специалиста в области экономики, математики, физики, и т. д. 4. АРМ производственно-технологического назначения. Важным классификационным признаком АРМ является режим его эксплуатации, по которому выделяются одиночный, групповой и сетевой режимы эксплуатации. В первом случае АРМ реализуется на обособленной ПЭВМ, все ресурсы который находятся в монопольном распоряжении пользователя. Такое рабочее место ориентировано на решение нестандартных, специфических задач, и для его реализации применяются ЭВМ небольшой Т аким образом АРМ в системе управления представляет собой проблемно-ориентированный комплекс технических, программных, лингвистических (языковых) и др. средств, установленный непосредственно на рабочем месте пользователя и предназначенный для автоматизации операций взаимодействия пользователя с ЭВМ в процессе проектирования и реализации задач. При групповом режиме эксплуатации на базе одной ЭВМ реализуется несколько рабочих мест, объединенных по принципу административной или функциональной общности. В этом случае требуются уже более мощные ЭВМ и достаточно сложное программное обеспечение. Групповой режим эксплуатации обычно используется для организации распределенной обработки данных в пределах отдельного подразделения или организации для обслуживания стабильных групп специалистов и руководителей. Сетевой режим эксплуатации АРМ объединяет достоинства первого и второго. В этом случае каждое АРМ строится на базе одной ЭВМ, но в то же время имеется возможность использовать некоторые общие ресурсы вычислительной сети. О дним из подходов к классификации АРМ является их систематизация по видам решаемых задач. Возможны следующие группы АРМ: 1. Для решения информационно-вычислительных задач; 2. Для решения задач подготовки и ввода данных; 3. Для решения информационно-справочных задач; 4. Для решения задач бухгалтерского учета; 5. Для решения задач статистической обработки данных; 6. Для решения задач аналитических расчетов. Обоснованное отнесения АРМ к определенной группе будет способствовать более глубокому и тщательному анализу, возможности сравнительной оценки различных однотипных АРМ с целью выбора наиболее предпочтительного. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы к вопросам: 1. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 1997.-560с. 2. Коламен В.В. Автоматизация ОААР.-М.: Дело, 2004.-432с. 3. Пошерстник Н.В. «Бухгалтер и его автоматизированное место»; М.: 2003 г. 4. Бреславцева Н.А., Медведева О.В., Нор-Аревян Г.Г. Бухгалтерское дело: Учебное пособие. – М.: Приор-издат, 2004. 5. Бычкова С.М., Ивахненков С.В. Информационные технологии в бухгалтерском учете и аудите: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. 6. Основы бухгалтерского учета (конспект лекций). – М.: Издательство ПРИОР, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru