www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Компьютерные информационные технологии в бухгалтерском учете.


ID работы - 619590
информационные технологии (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Вопросы: 3
№7:Автоматизированное рабочее место – средство автоматизации работы конечного пользования. 3
№ 32: Компьютерные информационные технологии в бухгалтерском учете 6
Список использованной литературы к вопросам: 9
Задание 3 10
У вас просят в долг 10000 руб. и обещают возвращать по 2000 руб. в течение 6 лет. Будет ли выгодна эта сделка при годовой ставке 7%? Решить задачу для следующий трех комбинаций срока и суммы ежегодно возвращаемых денег: 6, 2000; 12, 1500; и 7, 1500. Для решения задачи используйте технологию 9.
Задание 4, 13
1.Рассчитать и показать на круговой диаграмме структуру расходов коммерческого банка.
Для решения задачи используется следующие исходные данные:
• начисленные и уплаченные проценты - NUP;
• уплаченные проценты за кредитные ресурсы - UPKR;
• уплаченные комиссионные за услуги и корреспондентские отношения - KUKO;
• курсовые разницы по иностранным операциям - KR;
• расходы по операциям с ценными бумагами - РОСВ;
• расходы на содержание аппарата - RSA;
• арендная плата и ремонт помещений — АР;
• государственное социальное страхование - GSS;
• прочие операционные расходы -POR.
В результате решения зада¬чи необходимо сформировать следующий документ.
Структура расходов коммерческого банка (тыс.руб.)




ВВЕДЕНИЕ:



Вопросы:
№7:Автоматизированное рабочее место – средство автоматизации работы конечного пользования.
На современном этапе автоматизации управления общественным производством наиболее перспективным является автоматизация планово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленных непосредственно на рабочих местах специалистов. Эти системы получили широкое распространение в организационном управлении под названием автоматизированных рабочих мест (АРМ).
Под АРМ традиционно понимают профессионально-ориентированный программно-аппаратный комплекс, который обеспечивает решение задач пользователя на его рабочем месте. АРМ можно определить как комплекс информационных ресурсов, программно-технических и организационно-технологических средств индивидуального и коллективного пользования, объединенных для выполнения определенных функций профессионального работника управления.
С
помощью АРМ специалист может обрабатывать тексты, посылать и принимать сообщения, хранящиеся в памяти ЭВМ, участвовать в совещаниях, организовывать и вести личные архивы документов, выполнять расчеты и получать готовые результаты в табличной и графической форме. Обычно процессы принятия решений и управления в целом реализуются коллективно, но необходима проблемная реализация АРМ управленческого персонала, соответствующая различным уровням управления и реализуемым функциям. Подготовка информации для принятия решений, собственно принятие решений и их реализация могут иметь много общего в различных экономических службах предприятия. Также многие функции являются типовыми для многих предприятий. Это позволяет создавать гибкие, перестраиваемые структуры управления.
В основу конструирования АРМ положены следующие основные принципы:
1. Максимальная ориентация на конечного пользователя, достигаемая созданием инструментальных средств адаптации АРМ к уровню подготовки пользователя, возможностей его обучения и самообучения.
2. Формализация профессиональных знаний, то есть возможность предоставления с помощью АРМ самостоятельно автоматизировать новые функции и решать новые задачи в процессе накопления опыта работы с системой.
3. Проблемная ориентация АРМ на решение определенного класса задач, объединенных общей технологией обработки информации, единством режимов работы и эксплуатации, что характерно для специалистов экономических служб.
4. Модульность построения, обеспечивающая сопряжение АРМ с другими элементами системы обработки информации, а также модификацию и наращивание возможностей АРМ без прерывания его функционирования.
5. Эргономичность, то есть создание для пользователя комфортных условий труда и дружественного интерфейса общения с системой.
В
основу классификации АРМ может быть положен ряд классификационных признаков. С учетом областей применения возможна классификация АРМ по функциональному признаку:
1. АРМ административно - управленческого персонала;
2. АРМ проектировщика радиоэлектронной аппаратуры, автоматизированных систем управления и т.д.
3. АРМ специалиста в области экономики, математики, физики, и т. д.
4. АРМ производственно-технологического назначения.
Важным классификационным признаком АРМ является режим его эксплуатации, по которому выделяются одиночный, групповой и сетевой режимы эксплуатации. В первом случае АРМ реализуется на обособленной ПЭВМ, все ресурсы который находятся в монопольном распоряжении пользователя. Такое рабочее место ориентировано на решение нестандартных, специфических задач, и для его реализации применяются ЭВМ небольшой
Т
аким образом АРМ в системе управления представляет собой проблемно-ориентированный комплекс технических, программных, лингвистических (языковых) и др. средств, установленный непосредственно на рабочем месте пользователя и предназначенный для автоматизации операций взаимодействия пользователя с ЭВМ в процессе проектирования и реализации задач.
При групповом режиме эксплуатации на базе одной ЭВМ реализуется несколько рабочих мест, объединенных по принципу административной или функциональной общности. В этом случае требуются уже более мощные ЭВМ и достаточно сложное программное обеспечение. Групповой режим эксплуатации обычно используется для организации распределенной обработки данных в пределах отдельного подразделения или организации для обслуживания стабильных групп специалистов и руководителей.
Сетевой режим эксплуатации АРМ объединяет достоинства первого и второго. В этом случае каждое АРМ строится на базе одной ЭВМ, но в то же время имеется возможность использовать некоторые общие ресурсы вычислительной сети.
О
дним из подходов к классификации АРМ является их систематизация по видам решаемых задач. Возможны следующие группы АРМ:
1. Для решения информационно-вычислительных задач;
2. Для решения задач подготовки и ввода данных;
3. Для решения информационно-справочных задач;
4. Для решения задач бухгалтерского учета;
5. Для решения задач статистической обработки данных;
6. Для решения задач аналитических расчетов.
Обоснованное отнесения АРМ к определенной группе будет способствовать более глубокому и тщательному анализу, возможности сравнительной оценки различных однотипных АРМ с целью выбора наиболее предпочтительного.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы к вопросам:
1. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 1997.-560с.
2. Коламен В.В. Автоматизация ОААР.-М.: Дело, 2004.-432с.
3. Пошерстник Н.В. «Бухгалтер и его автоматизированное место»; М.: 2003 г.
4. Бреславцева Н.А., Медведева О.В., Нор-Аревян Г.Г. Бухгалтерское дело: Учебное пособие. – М.: Приор-издат, 2004.
5. Бычкова С.М., Ивахненков С.В. Информационные технологии в бухгалтерском учете и аудите: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.
6. Основы бухгалтерского учета (конспект лекций). – М.: Издательство ПРИОР, 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru